Конкурс самоделок
» » Самодельный дротик для дартса

Самодельный дротик для дартса

Самодельный дротик для дартса

Здравствуйте, сегодня я вам покажу замечательную идею о том как сделать дротик для дартса своими руками. Такой дротик не сложен в изготовлении и вы сможете его сделать из подручных материалов которые имеются в каждом доме.

Необходимые материалы и инструменты:
- плотный картон
- гвоздь
- нитки
- клей
- ножницы
- кусачки
- зубочистки
- скотч

Шаг 1: Первым делом берём гвоздь и откусываем кусачками шляпку гвоздя. На точильном станке нужно немного заточить гвоздь, чтобы наш дротик лучше втыкался в нашу мишень.
Самодельный дротик для дартса
Самодельный дротик для дартса

Шаг 2: Далее берём 4 зубочистки и с помощью ниток закрепляем их к гвоздю, как показано на фото.
Самодельный дротик для дартса

Шаг 3: Чтобы нитки не расползлись нужно их пропитать клеем, я использовал ПВА.
Самодельный дротик для дартса

Шаг 4: Далее берём плотный картон и вырезаем квадратик размером 80*80 мм. Далее складываем наш квадрат так чтобы получился у нас вот такая заготовка.
Самодельный дротик для дартса
Самодельный дротик для дартса

Шаг 5: Далее нам нужно сложить нашу заготовку так, чтобы у нас получилась звёздочка с четырьмя концами. Края звезды нужно склеить скотчем.
Самодельный дротик для дартса
Самодельный дротик для дартса

Шаг 6: Далее вставляем зубочистки в звёздочку.
Самодельный дротик для дартса

И вот наш дротик готов!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
12 комментариев
  1. Игорь
    Без соблюдения строгих правил техники безопасности такой "снаряд" весьма опасен. А детям лучше вообще его не показывать.
    1. Bellochka
      Да бросьте. Ничуть не опаснее обычных магазинных дротиков, к которым тоже гарантии не прилагаются. Мне идея очень понравилась, так как почему-то дротики постоянно теряются и ломаются. Дети как раз раскопали на даче старый дартс, сбросила сыну ссылку, пусть соорудит штук 6 к выходным. Правда станка у нас нет точильного, но зато гвозди острые.
  2. tgrip83
    Помню подобные дротики делали в школе, для этого использовали спички и обычную "цыганскую" иглу, если не было "цыганских" то брали обычную, размером побольше. Дротик получается легким, но летит не плохо. В мишень легко встряет, если приспособиться - получается попасть в нужную цель. Перо дротика разрисовывали цветными фломастерами под флаги стран.
  3. avlk11
    Такие дротики в детстве использовал почти каждый мальчишка. Только самые лучшие экземпляры получались не из гвоздя, а из тонкого сломанного сверла соответствующей длины. Сверло имеет хорошую сталь, не нуждается в частой заточке и идеально прямолинейно. Оперение предпочтительнее из тонкого пластика.
  4. Taras
    Помню еще в детстве делал такие дротики. Сейчас конечно разнообразие намного больше. В любом детском магазине дартс уже не редкость. Правда вместо картона мы использовали фанеру, хотя иногда использовали и ДСП. В целом получалось неплохо, и летел дротик достаточно далеко. Да и еще вместо клея ПВА использовали силикатный. В общем, способов много.
  5. Irina30
    Спасибо, мне идея очень понравилась!Тем более что не игровое поле, а как раз эти дротики вечно теряются где-то, а магазины-магазинами, но отдельно их просто так не купишь, а благодаря таким советам можно доделать недостающие запросто!
    Что касается детей, по-моему Дартс-не совсем та игра))Хотя, как кому хочется. Мы помню из соображений безопасности мы разрезали пасту шариковой ручки и делали защитные насадочка, чтоб не повредить чего-нибудь или кого-нибудь)А кардон можно взять разноцветный, так по-моему веселее будет, у каждого свой цвет!)
  6. ilyazet
    Дешево и сердито. smile
    Материалы доступны для каждого, плюс структура самой самоделки особой сложности не представляет,
    с avlk11 соглашусь замена оперения с картона на тонкий пластик поможет наладить более ровную траекторию полета.
    Статья полезная, если есть время и денег жалко на магазинные дротики.
  7. yuliyaskiba
    Ничего себе детская поделка с гвоздиком. Да, несколько опасно делать такие дротики и забавляться ими. Но в умелых и надежных руках дротик никогда не станет оружием, а будет лишь предметом для развлечения. Технология изготовления поделки оказалась так проста, что даже мне захотелось ее изготовить. И главное, такой дротик можно сделать очень быстро.
  8. Kukharava
    Видно, что снаряд в изготовлении прост. Но видно также по фото, что картонная юбка неаккуратно склеена. В этой игре точность важно, а значит, снаряд с выверенным центром тяжести, а не кое-как вокруг гвоздя прикреплённые зубочистки и картон. На полянке, на отдыхе взрослым порезвиться сойдёт, конечно, но для более серьёзного соревнования - вряд ли.
    1. drakon41k
      Абсолютно согласен, что точность крайне важна в этой игре, но если сделать самостоятельно весь набор, то дротики не будут отличаться и к их весу быстро можно будет привыкнуть. Ну а для серьёзных соревнований спортсмены не делают дротики таким способом. Автору спасибо за идею, способную разнообразить отдых на природе)
  9. Natalya
    Удивительно простая работа, причём выполненная на совесть. Автор проявил свой творческий потенциал, ведь не каждый догадается сделать из подручных вещей, которые порой валяются просто без дела, такой качественный дротик. Он не развалится после первого метания, а прослужит достаточно долго время.
  10. Валерий
    А мы в детстве, конечно, не знали, что такое дартс)))). Но такое вот мастерили. Только, намного меньше - из обычной иголки и четырёх спичек, обмотаных нитками. Получались очень лёгкими, и втыкались во всё. Даже в оштукатуренную стенку, при этом, что важно, не оставляя видимых следов (а иначе могло влететь!))))). Ну а более "серьёзные" дротики делались по той-же схеме, только из карандаша и велосипедной спицы. Кусок спицы расплющивался с одной стороны молотком, после чего, затачивался до невероятной остроты. Карандаш расщеплялся на четыре "дольки, вместо грифеля вставлялась спица, из открытки делался стабилизатор и.... (самое сложное!!!!!) нужно было где-то достать изоленту, чтобы всё это смотать!!!! Это было трудно. Поэтому чаще просто обкручивали медным проводком - уж этого то добра разной толщины и цвета валялось везде много!!! )))))
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5