» » Создаем английский газон у себя на участке!

Создаем английский газон у себя на участке!

В последнее время стало очень популярным оформлять приусадебные участки в английском стиле. А что может лучше представить эту страну, чем ее знаменитые газоны? Естественно ничего! Поэтому если и вы хотите создать у себя в саду частичку Англии, то ознакомьтесь с тем, как правильно высеивать и как стоит ухаживать за таким травяным покровом.

Начать разговор нужно с того, что английский газон отличается плотностью засева и однородностью структуры травы. Кроме того, подстригают его всегда очень коротко. Для закладки вам стоит выбрать многолетние злаки, они станут украшать ваш участок более десяти лет. Отдавайте предпочтение медленнорастущим видам – они легче поддаются низкому кошению и способны образовывать густую и плотную поверхность. Помните о том, что при закладке вам непременно понадобятся и другие материалы, к примеру, песок и щебень. Поэтому позаботьтесь об их приобретении заблаговременно.

Важный момент при создании английского газона в российских условиях заключается в том, что использовать семена полевицы, которые вводят в состав травосмесей сами англичане, вам не стоит. Помните о том, что климат нашей страны достаточно холодный, и ваши растения просто выпреют и погибнут от фузариоза. Различные виды овсяницы – это лучшая прибавка к травосмесям.

Перед тем, как приступить к непосредственной закладке английского газона, вам необходимо подготовить территорию участка к садовым работам. Обследуйте вашу почву, быть может, где-нибудь стоит добавить гранитный щебень, а где-то и вовсе заняться лечением почвы?

Для того, чтобы вырастить плотную и густую дернину требуется не менее двух лет. Если вы не готовы ждать так долго, то можете приобрести готовый рулонный газон соответствующего сорта в специализированном магазине. Таким образом, вы избавите себя от множества проблем, и сэкономите немало времени. Напоследок хотелось бы сказать о том, что за любым газоном необходимо регулярно ухаживать. Не забывайте о своевременном поливе и стрижке травы. Весной лучше всего провести аэрацию почвы – и получить взамен более плотную и прекрасную зеленую поверхность.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    pogranec
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5