Конкурс самоделок
» » » Обратный молоток своими руками

Обратный молоток своими руками

Обратный молоток своими руками

Обратный молоток – это незаменимый инструмент для рихтовки метала. Он часто используется в автомастерских, для выравнивания вмятин кузовов автомобилей. К примеру, такие части кузова как крылья, пороги, двери автомобиля просто невозможно выстучать обычным молотком, так как к ним нет доступа изнутри. Для таких целей и служит обратный молоток.

Принцип его работы сводится к тому, что рабочая сторона молотка закрепляется к вмятине на кузове (просто приваривается или цепляется крюком за специальные скобы). Затем грузик, расположенный на оси молотка ударяется об основание ручки на его противоположной стороне, таким образом, направляя силу удара в нужную сторону и выравнивая вмятину.

Для изготовления молотка понадобится:
- Гиря, весом 2 килограмма;
- Металлический прут;
- Ручка;
(можно использовать с поломанного электроинструмента: дрели, болгарки и т.д.)
- Дрель, со сверлом под диаметр прута;
- Сварочный аппарат.

Для начала отрезается кусок прута нужной длины. Поверхность прута должна быть гладкой, без ржавчины и бугров, чтобы гиря могла свободно перемещаться по ней.

Затем на один его конец приваривается шайба. Она будет служить упором для ручки:
Обратный молоток своими руками

В ручке просверливается сквозное отверстие, и она одевается на прут:
Обратный молоток своими руками

С другой стороны ручки так же одевается шайба. При работе молотка гиря будет ударяться об нее.
Обратный молоток своими руками

С этой стороны шайба так же приваривается, а шов зачищается. Теперь ручка зафиксирована:
Обратный молоток своими руками

Затем сквозь гирю сверлится отверстие нужного диаметра (под прут):
Обратный молоток своими руками
Обратный молоток своими руками

Гиря одевается на прут. Молоток готов.
Обратный молоток своими руками

Можно приваривать его к кузову как есть (бюджетный вариант) либо сделать на его конце крюк под специальные скобы.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Игорь
    Я бы обязательно сделал резьбу на на крюки - их может понадобиться несколько (участки кузова приходится ремонтировать разные). И еще, если использовать несколько гирек меньшей массы, можно регулировать силу удара.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

Делаюсам Комментариев: 555 Публикаций: 27
1
Валерий Комментариев: 795 Публикаций: 31
2
Иван_Похмельев Комментариев: 534 Публикаций: 0
3
pogranec Комментариев: 230 Публикаций: 109
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5