Добавляйте самоделоки - получайте оплату
» » » Обратный молоток своими руками

Обратный молоток своими руками

Обратный молоток своими руками

Обратный молоток – это незаменимый инструмент для рихтовки метала. Он часто используется в автомастерских, для выравнивания вмятин кузовов автомобилей. К примеру, такие части кузова как крылья, пороги, двери автомобиля просто невозможно выстучать обычным молотком, так как к ним нет доступа изнутри. Для таких целей и служит обратный молоток.

Принцип его работы сводится к тому, что рабочая сторона молотка закрепляется к вмятине на кузове (просто приваривается или цепляется крюком за специальные скобы). Затем грузик, расположенный на оси молотка ударяется об основание ручки на его противоположной стороне, таким образом, направляя силу удара в нужную сторону и выравнивая вмятину.

Для изготовления молотка понадобится:
- Гиря, весом 2 килограмма;
- Металлический прут;
- Ручка;
(можно использовать с поломанного электроинструмента: дрели, болгарки и т.д.)
- Дрель, со сверлом под диаметр прута;
- Сварочный аппарат.

Для начала отрезается кусок прута нужной длины. Поверхность прута должна быть гладкой, без ржавчины и бугров, чтобы гиря могла свободно перемещаться по ней.

Затем на один его конец приваривается шайба. Она будет служить упором для ручки:
Обратный молоток своими руками

В ручке просверливается сквозное отверстие, и она одевается на прут:
Обратный молоток своими руками

С другой стороны ручки так же одевается шайба. При работе молотка гиря будет ударяться об нее.
Обратный молоток своими руками

С этой стороны шайба так же приваривается, а шов зачищается. Теперь ручка зафиксирована:
Обратный молоток своими руками

Затем сквозь гирю сверлится отверстие нужного диаметра (под прут):
Обратный молоток своими руками
Обратный молоток своими руками

Гиря одевается на прут. Молоток готов.
Обратный молоток своими руками

Можно приваривать его к кузову как есть (бюджетный вариант) либо сделать на его конце крюк под специальные скобы.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Игорь
    Я бы обязательно сделал резьбу на на крюки - их может понадобиться несколько (участки кузова приходится ремонтировать разные). И еще, если использовать несколько гирек меньшей массы, можно регулировать силу удара.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Вообще, выключатель массы - не нужен. В ИСПРАВНОЙ машине утечек нет! А НЕИСПРАВНУЮ нужно ремонтировать!!!А вообще, если человек - дебил, то не поможет ничего!!! (А только полный дебил и идиот будет
    Валерий
    Если эта хреновина спасет чью-то машину, или не дай Бог, чью - то жизнь мне этого будет более чем достаточно.При чём здесь это??? Как это спасёт жизнь??? Разве что замкнёт "первичная" цепь
    Валерий
    Agnar,Я случайно увидел, как деревенский кузнец горн ими "кормит" Обухом топора дробит в куски и использует вместо угля. ...(Это ещё в 90-х было. Уголь у нас и сейчас трудно найти, а тогда
    Делаюсам
    Я не понимаю, для чего эту хрень "пихать" в автомобиль вообще? Из каких таких высоких заслуг данного ВК?Тогда уж лучше вот этот сразу, он и перепадов температур не боится.
    Иван_Похмельев
    Добавлю ещё: степень защиты выключателей IP 20, поэтому тоже надо размещать в салоне.Если не нужна функция защиты по току, то предпочтительно использовать выключатели нагрузки, например, ИЕК-овский
Все комментарии

Комментаторы за месяц

Валерий Комментариев: 1028 Публикаций: 32
1
Иван_Похмельев Комментариев: 769 Публикаций: 0
2
Делаюсам Комментариев: 784 Публикаций: 30
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
pogranec Комментариев: 313 Публикаций: 128
5