Конкурс самоделок
» » Поводочница своими руками

Поводочница своими руками

Поводочница своими руками

Здравствуйте, сегодня я вам покажу идею о том как сделать поводочницу своими руками. Если вы занимаетесь рыбалкой, то наверно часто сталкивались с такой ситуацией, что поводки негде хранить. Такая поводочница не сложна в изготовлении и вы не потратите много денег на её создание.

Необходимые материалы и инструменты:
- трубка (пластиковая или нержавеющая)
- 2 пробки
- брусочек
- палка (орешник)
- саморез
- клей
- маленькие шурупы
- тонкий кусок поролона

Шаг 1: Первым делом нам нужно найти трубку. Я взял нержавейку, из-под старого пылесоса. Затем одну сторону трубки нам нужно закупорить, в моём случае я использовал обычную пробку.
Поводочница своими руками

Поводочница своими руками

Шаг 2: Далее берём небольшой брусочек и делаем его цилиндрический формы, диаметр его должен совпадать с внутренним диаметром трубки. Это будет крышка нашей поводочницы. Крышка должна вставляться в трубку туго.
Поводочница своими руками
Поводочница своими руками
Поводочница своими руками

Шаг 3: Далее нам нужно найти палочку. Длина палки должна быть меньше трубки на столько, сколько составляет длина крышки, которую мы делали ранее. Диаметр палки должен быть почти в два раза меньше диаметра трубки.
Поводочница своими руками
Поводочница своими руками

Шаг 4: Собираем детали как показано на фото.
Поводочница своими руками

Шаг 5: Далее берём маленькие шурупы (я их взял из детских игрушек) и вкручиваем их по кругу палки, как изображено на фото.
Поводочница своими руками

Шаг 6: На другой конец палки приклеиваем поролон.
Поводочница своими руками
Поводочница своими руками

И вот наша поводочница готова!
Поводочница своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
4 комментария
  1. yuliyaskiba
    Внимательно почитала описание и поняла, что дел тут на пять минут. Но придется потрудится для того, чтобы найти все необходимые материалы и подходящие детали для этой поводочницы. Действительно, много денег на изготовление этой полезной вещи тратить не нужно. Все подручные материалы просты до невозможности. Да и вряд ли поводочницу можно купить.
  2. Taras
    Сам занимаюсь рыбалкой уже более пяти лет и знаю не по наслышке о проблемах с поводками. Например, на джиг нужен один поводок потолще, а на простенький воблер и силикон наоборот потоньше и с меньшим тестом. Такая вот поводочница без проблем бы решила все эти проблемы. А поводки бы не путались постоянно и я бы сэкономил много времени и нервов.
  3. Natalya
    Супруг заядлый любитель рыбалки, поэтому наслышана о проблемах с поводками. Сейчас показала ему работу автора, он уже ищет все необходимые материалы. Действительно, всё сделано из поручных средств, поэтому никакого труда выполнить такую работу не составит. Для меня приятно то, что не потребуется тратить деньги на покупку поводочницы. Теперь я знаю, что можно сделать самому.
  4. Игорь
    Наверное, лучше взять трубу не из нержавейки, а из алюминия - она гораздо легче. Рюкзак рыбака обычно "неподъемный", поэтому такая "оптимизация" веса актуальна...
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии