Конкурс самоделок
» » » Самодельный светильник «магический куб»

Самодельный светильник «магический куб»

Самодельный светильник «магический куб»

Данная статья представляет собой пошаговую инструкцию с иллюстрациями о создании необычного светильника на батарейках, имеющего вид «магического куба». Он довольно прост в изготовлении и имеет довольно оригинальный вид.

Для его создания понадобятся такие материалы:
- Оргстекло;
- Лист тонкого метала;
(тонкая нержавейка будет смотреться лучше всего)
- Светодиод с питанием на 1,6 вольта;
- Резистор на 100 Ом;
- Батарейка «таблетка» на 3 вольта;
- Кнопка с фиксацией;
- Провод.

И инструменты:
- Суперклей и ПВА;
- Клеящий пистолет.
- Паяльник;
- Ножницы по металлу;
- Лобзик;
- Дрель.

Шаг 1. Делаем куб.

Из оргстекла выпиливаются шесть одинаковых квадратов, размером приблизительно как на фотографии:
Самодельный светильник «магический куб»

В одном из квадратов высверливается отверстие под кнопку.
Затем из пяти квадратов собирается куб, и стыки проклеиваются суперклеем. Должен остаться квадрат без отверстия, его пока не трогаем.
Самодельный светильник «магический куб»

Шаг 2. Электрическая часть.

Далее батарейка, светодиод и кнопка собираются в схему. На длинную ножку светодиода подается плюс, на короткую – минус.

Батарейку паяльником греть категорически нельзя, иначе она может взорваться!

Схема проверятся на работоспособность, поскольку при дальнейшей сборке будет залита клеящим пистолетом и к ней не будет доступа.

Укладываем конструкцию в куб, и приклеиваем кнопку к отверстию.
Самодельный светильник «магический куб»

Самодельный светильник «магический куб»

Заем разогреваем клеящий пистолет и заливаем все свободное пространство куба клеем. Это делается для того, чтобы свет от светодиода равномерно распространялся по всем сторонам куба. После полного заполнения куба, прилаживаем и приклеиваем оставшийся квадрат оргстекла.

Вот что получилось на данном этапе:
Самодельный светильник «магический куб»
Самодельный светильник «магический куб»

Шаг 3. Металлическая броня.

Куб практически готов, но выглядит пока не очень. Для улучшения его внешнего вида его стенки будут покрыты узором из металлических листов. Можно нарисовать трафареты самому, можно использовать готовые:
Самодельный светильник «магический куб»

Трафареты распечатываются на принтере (желательно на лазерном, чтобы не поплыла краска). Затем вырезаются и расклеиваются на металлическом листе. Для этого лучше использовать клей ПВА. После чего, по контуру приклеенных распечаток ножницами по металлу вырезаются металлические кусочки. Чтобы снять с них бумагу, ее нужно немного намочить.
Самодельный светильник «магический куб»

Так же поверхность метала можно обработать войлоком, это придаст им блеска.
Завершающим этапом будет приклеивание металлических кусочков к поверхности куба. Для этого можно использовать суперклей.

Чтобы кнопка не выделялась, на нее клеится небольшой кусочек метала. Здесь нужно клеить аккуратно, чтобы суперклей не попал внутрь кнопки и не заблокировал ее.

Вот что получилось в итоге:
Самодельный светильник «магический куб»
Самодельный светильник «магический куб»
Самодельный светильник «магический куб»
Самодельный светильник «магический куб»
Самодельный светильник «магический куб»

Как видите, не затрачивая много времени и усилий, можно собрать вполне неплохой светильник. Если немного изменить конструкцию и запитать диод не от батарейки, а от блока питания «магический куб» вполне можно использовать как ночник.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
6 комментариев
  1. Игорь
    Если оснастить "магический куб" трехцветным светодиодом и несложной электронной схемой, он засияет всеми цветами радуги.
    И еще, я бы отполировал металлические части куба до зеркального блеска.
  2. Taras
    Такой светильник выглядит очень необычно, а главное оригинально. Складывается впечатление будто это какая то новая технология, привезенная к нам с другой планеты. Конечно, достать светодиод с питанием на 1,6 вольта и резистор на 100 Ом достаточно проблематично в наше время. Но думаю на радиорынке можно найти все. Более того время изготовления светильника составит всего часа два.
  3. Kukharava
    Не особенно придали шикарного вида работе, оттого она мне и не слишком понравилась. В выключенном состоянии куб совсем не выглядит изящным,, а значит, просто так, на видное место его не поставишь. Кроме того, очень жаль, что игрушка вышла одноразовой. А ведь можно было предусмотреть кармашек с простой защёлкой для смены батарейки.
  4. Неждана
    Батарейки бесконечно менять – это несерьезно. Почему не предусмотреть обычный шнур электропитания? И почему куб магический? Склеить пирамидку из оргстекла не сложней куба. А соединив основаниями две пирамиды, получаем светящийся магический кристалл ночника.
  5. Natalya
    Необычайно красивый получился куб! Творчества у автора не отнять. Так продуманы все составляющие, что ни к чему не придраться. Во включенном состоянии очень красиво и изящно смотрится. Хочется прислушаться к совету автора и выполнить подобный куб в качестве ночника, путём присоединения блока питания. Потому что батареек не напасёшься, если использовать с их помощью.
  6. talasik
    привет я сделал но у меня очень тускла светит что мне делать?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии