Добавляйте самоделоки - получайте оплату

Вездеход пневматик «СВАРОГ»

Вездеход пневматик «СВАРОГ»

Один из самых эстетичных вариантов двухосного вездехода. Машина рассчитана на 2 человека, но так же она везет с собой необходимый запас инструмента и запчастей, дабы была возможность быстро и легко устранить неисправность в пути. Кроме того, вездеход имеет отсеки для перевозки грузов( к примеру туша убитого зверя на охоте).

Этот вездеход обладает следующими характеристиками:
1) Максимальная скорость по хорошему покрытию (грунтовка) 50км\час, минимальная же 1.5км\час. Замеры производились с помощью GPS на практике. причина такой низкой максимальной скорости передвижения в том, что автор сознательно на это шел, понимая, что в своем вездеходе он хочет видеть не гоночный болид, а машину , которая сможет проехать через любой бурелом, проползти по мокрому снегу и грязи, а если нужно то и речку\озеро переплыть, при этом оставшись на ходу и не затратив на преодоление препятствий больших ресурсов.
2)Гидрообъёмное рулевое управление
3) Длинна 3700 мм
4) Ширина 2370 мм
5) высота 2200 мм
6) Вес 1300 килограмм.

Детали, механизмы и материалы использованные автором при строительстве данной машины:
1) Двигатель внутреннего сгорания был установлен от Тойоты 2NZ
2) Автоматическая коробка переключения передач и радиатор охлаждения взяты от Краза (масляный)
3) Рулевая колонка от Газ-69
4) Грузовик 4WD Мазда Бонго ПЧ 3,7 пожертвовал свои передний и задний мосты.
5) Насос дозатор Италия
6) гидроцилиндр от Т-140
7) Передняя подвеска по тиму "Мазуркевич"
8) Задняя подвеска на полу-рессорах
9) Шины марки Авторос размером 1200.
10) Диски были собраны самостоятельно, под завальцовку ( Гарагашьян). Вес диска 11 кг, ширина 50 сантиметров.
11) Подкачка от насоса кондиционера.
12) Главный свет на Ксеноне, а боковой, дальний и задний- светодиоды.

Рассмотрим поэтапное строительство вездехода.
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»

Для начала были собраны колеса.

Затем автор приступил к полномасштабной сборке рамы:
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»

На фото ниже можно рассмотреть узлы конструкции:
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»

Как видно из верхней картинки, выход выхлопных труб в варен в раму, я так полагаю, что это способ реализации подогревал салона через пол. То есть, теплые выхлопные газы попадая в раму отдают часть тепловой энергии на металлическую конструкцию, а она передает тепло выше до пола, и вероятнее всего идет подогрев тех самых скамеек\сидений расположенных по бокам салона и возможно сидений водителя и пассажира. Довольно интересно для вездехода.

После установки основных механизмов на раму вездехода, была начата установка каркаса для обшивки:
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»

Следующим шагом приступили к установке внешней обшивки:
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»

Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»

На некоторых фотографиях вы можете лицезреть самого автора этого вездехода за работой.

Заключительные работы над покраской:
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»

Автор решил использовать раскраску типа армейский зимний камуфляж.

Рассмотрим салон автомобиля:
Вездеход пневматик «СВАРОГ»

А вот довольно вместительный кузов машины:
Вездеход пневматик «СВАРОГ»

По бокам расположены сиденья\скамьи, которые к тому же служат и ящиками для инструментов\поклажи и запчастей, что довольно удобно. Подобный тип салона был использован в легендарном Газ-66.

Несколько фотографий уже готового вездехода:
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»
Вездеход пневматик «СВАРОГ»

Вездеход преодолевает водные преграды вплавь:

Вид из кабины водителя:

Вот такой замечательный вездеход получился, еще раз хотелось бы отметить, что за время эксплуатации серьезных поломок не возникало, что говорит о качественности и надежности вездехода данной конструкции. Так же вездеход ведет себя отлично как на воде , так и по суше, а сложностью управления не отличается от обычного автомобиля, поэтому поехав на охоту за 100 км, вы приедете туда готовым к мероприятиям, а не уставшим.

Автор вездехода : Гвоздев Сергей.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Игорь
    А почему кузов сварен из такого толстого профиля? По идее, при рамой конструкции он не должен испытывать больших нагрузок.
    p.s. А максимальная скорость 50 км/час для того вездехода более чем достаточна.
  2. Natalya
    Поразительная изобретательность у автора представленного вездехода. Всегда восхищалась такими людьми, которые способны на подобную работу. Это очень кропотливая и ответственная работа, которая под силу только профессионалам. Повторить что-то похожее просто невозможно, остаётся только наблюдать над этим тяжеловесным вездеходом.
  3. ViktorSPB
    Я бы установил ремни безопасности, которых, похоже, нет ни в кабине, ни в салоне. Если при езде по пересечённой местности машину сильно подбросит вверх, или она, чего доброго, перевернётся (что бывает часто) - обитатели будут кататься по салону и, как минимум, набьют себе шишки, а то и травмируются посерьезнее.
    Также я нигде не увидел поручней.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    " Мы кузнецы и дух наш молод..." Начну с того, что если вы считаете вот так просто все?! Не получится!!! Нагреть железяку и постучать молотком, для этого ума много не надо.А вот сделаете
    Agnar
    Dmitrij, сделать примитивный горн проще простого. Если есть пылесос который может работать на выдув и колосники(продаются в любом хоз. магазине)Вырыли небольшую ямку, наверх колосники, в ямку трубку
    Dmitrij
    Цитата: ВалерийЦитата: Dmitrijположить кусок на две кирпичины и водить лампой туда сюда, не? Подождите лета, и когда будет очень жарко, попробуйте! А до того времени займитесь переделкой своей
    Agnar
    Для тех кому интересно кузнечное дело - весьма полезная статья. Я тоже иногда таким балуюсь, потому что нравится. Хотя у меня заводское зубило тоже вполне норм.
    Валерий
    Цитата: Dmitrijположить кусок на две кирпичины и водить лампой туда сюда, не? Подождите лета, и когда будет очень жарко, попробуйте! А до того времени займитесь переделкой своей паяльной лампы - так,
Все комментарии

Комментаторы за месяц

Иван_Похмельев Комментариев: 765 Публикаций: 0
1
Валерий Комментариев: 1022 Публикаций: 32
2
Делаюсам Комментариев: 777 Публикаций: 30
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
pogranec Комментариев: 312 Публикаций: 127
5