Конкурс самоделок
» » Собачья тележка – помощь в быту

Собачья тележка – помощь в быту

Собачья тележка – помощь в быту

Любители ездовых пород собак по достоинству оценят такое приспособление, как небольшая тележка, в которой с помощью питомца могут перевозиться различные вещи. Для собак с крепкой спиной и сильными лапами это не окажется проблемой. В качестве основы изобретения используются старые велосипеды.

Материалы и инструменты:
1. Детский велосипед в количестве 3 штук.
2. Арматура.
3. Трубы из стали диаметром 5 см.
4. Угол-бар в количестве 2 штук.
5. 7 полосок из металла с отверстиями, расположенными в торцах.
6. Фанера.
7. 14 шурупов.
8. Краска.
9. Инструмент ручной сварки.
10. Шлифовальная машинка.
11. Пила.
12. Отвёртка.
13. Кислородно-ацетиленовая горелка (по желанию).

Порядок работы:
Прежде всего, необходимо привести в необходимое состояние старые велосипеды. Для этого у двух из них срезается руль. Оставляются же педали, цепь и седло. Для того чтобы педали держались, из рамы третьего велосипеда вырезается труба каретки. К тому же вырезается та часть, которая соединит с рамой переднее колесо. Руль и вилка также отрезаются. Оставляется лишь кусок внутренней дополнительной трубки небольшого размера на каждом конце рулевой трубы.

С помощью задней трубы нужно соединить в местах нахождения цепи два велосипеда. В нижней части к вертикальной трубе приваривается на 31″ кусок трубы. Чтобы достичь наибольшей прочности, рекомендуется приварить к суставу 30 см арматуры.
Собачья тележка – помощь в быту

Далее к каждому из велосипедов приваривается по одному куску арматуры 53 см на верхнюю часть рамы. В дальнейшем другие концы будут крепиться к месту соединения труб 15″ и 17″.
Собачья тележка – помощь в быту

Чтобы изготовить заднюю часть, необходимо запастись арматурой длиной 116 см. Она сгибается на 90 градусов после того, как с каждого края отмеряется по 22 см. Прикрепить её следует к подседельным трубам. Затем берётся арматура длиной 45 см в количестве двух штук и также сгибается на 90 градусов, только теперь по два раза. Кроме того, следует отмерить от краёв 7 см и 15 см. Если после данной процедуры куски арматуры будут напоминать по форме букву «J», задание выполнено верно. Длинная часть куска крепится к стальной трубе рамы, а изогнутая часть – к длинной арматуре. Подобная конструкция обеспечивает поддержку тележки сзади и, кроме того, создаются удобные ручки.
Собачья тележка – помощь в быту

Часть уголка из железа размещается в задней трубе рамы, вставляясь туда через колесо.
Собачья тележка – помощь в быту

В основании рулевой части находится велосипедный руль. Верхняя труба от третьего велосипеда находится в самом центре конструкции. Чтобы это всё поддержать, нужно использовать арматуры 7″. При сваривании труб очень важно обратить внимание на то, что конструкция в итоге должна быть высокой для того, чтобы поддерживать переднюю часть тележки. Крепятся стальные трубы с помощью педалей. При этом лишние части педалей рекомендуется срезать. Далее нужно изготовить большую вилку с двумя зубьями, на концах которых просверливаются отверстия. К этим концам в дальнейшем привариваются две арматуры, длиной 70 см, согнутые пополам. Концы же цепи прикрепляются к стальному уголку возле колеса. В середине цепь приваривается к стальной трубе.
Собачья тележка – помощь в быту

Теперь можно заняться изготовлением кузова. Для этого из куска фанеры следует вырезать трапецию. Второй кусок должен получиться в виде прямоугольника, стороны которого будут равны 17″ и 20″. Фанера прикрепляется к металлическим полоскам с помощью болтов. Третий кусок предназначен для задней части тележки. Одна его часть должна соответствовать высоте спинки, а вторая быть 23″. Прикрепляется он к J-образным арматурам с помощью металлических полосок.
Собачья тележка – помощь в быту

Далее можно покрывать получившуюся тележку краской.

После того, как всё готово, можно попробовать пристегнуть к тележке собаку. Делать это лучше всего с помощью поводка, который продевается через всё тело. Концы следует продеть в отверстия зубьев.
Собачья тележка – помощь в быту

Специальная тележка для ездовой собаки готова! Такому животному помогать по хозяйству не составит труда, тем более если приспособление для перевозки вещей будет сделано правильно.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
7 комментариев
  1. Kukharava
    Сама тележка мне понравилась. Но идея запрячь в неё собаку - как-то не очень. Во-первых, собака для работы по хозяйству должна быть обучена, иначе хозяину придётся просто рядом идти и направлять её. Во-вторых, сколько там собака сможет веса толкать. В-третьих, что скажут защитники животных. Тележку к мотоциклу привяжите или к велосипеду лучше.
    1. inna40
      Собаку в данном случае жалеть не стоит, особям данной породы полезна физическая нагрузка, без неё слабнут и болеют. Тут вопрос в другом - где взять три примерно одинаковые детские велики? Разве что по соседям пройтись.
  2. Natalya
    Стало очень жалко собачку. Если только такая тележка предназначена для сильных и обученных собак, то ещё можно понять назначение. Сама идея, конечно, очень классная. Для того, чтобы изготовить такую тележку потребуется большое количество приспособлений, без которых просто невозможно обойтись. На мой взгляд, изобретение достойное и, возможно, кому то потребуется.
  3. yuliyaskiba
    А я почему-то сразу представила, что эта тележка предназначена для перевозки собак (типа кошачьей переноски). Оказалось все наоборот. Не знаю даже, в каком случае в хозяйстве может понадобится такая техника. Наши собаки совсем не приучены к таким вещам. А сама тележка очень практичная. Думаю, она может стать полезной некоторым людям. Но не для нас.
  4. Женек
    Автор, вы не указали самое главное - какую упряжь надо использовать. Я так понимаю, нужна специальная шлейка, подогнанная по габариты собаки, которая не будет натирать и поможет правильно распределить вес. Возможно, подойдет амуниция для ездовых собак, что-то вроде этого,

    но приспособленное под телегу, а не под санки, как на фото.
  5. Игорь
    Для тележки целесообразно использовать стальные трубы гораздо меньшего диаметра - на прочность конструкции это не особо влияет, но позволяет здорово экономить вес.
  6. avlk11
    Для постоянной эксплуатации тележку нужно максимально облегчить. Лучше всего отказаться от использования велосипедов и сконструировать полностью новую конструкцию. Оптимально использовать для постройки рамы алюминиевые трубы малого диаметра и трехколесную конструкцию. Это позволит значительно уменьшить общий вес и облегчит труд собаки.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5