Конкурс самоделок
» » Двойной поводок своими руками

Двойной поводок своими руками

Двойной поводок своими руками

Собаководы, содержащие более одной собаки, каждый день сталкиваются с проблемой выгула своих любимцев, когда сложно одновременно удержать их под контролем. А много поводков – это и накладно, и неудобно. Прекрасный выход из положения – двойной поводок. Причём его довольно быстро можно изготовить самостоятельно.

Материалы и инструменты:
1. Верёвка, представляющая собой плетёный канат из нейлона длиной около 50 метров и диаметром в сантиметр. Если в процессе работы останутся лишние куски – не беда, они всегда могут пригодиться в быту. В качестве альтернативы нейлоновому канату может послужить хлопковый.
2. Канатные замки в количестве 5 штук.
3. Карабин.
4. Поворотные хомуты в количестве 2 штук.
5. Никелированные части обычного поводка.
6. Рулетка.
7. Устройство для зажима.
8. Острый нож.
9. Молоток.
10. Зажигалка в том случае, если будет использоваться нейлоновый канат.

Порядок работы:
Чрезвычайно важно, чтобы ручка поводка не натирала ладонь, в противном случае постоянные попытки удержать непоседливых питомцев рискуют обернуться мозолями и ослаблению хватки. Чтобы этого избежать, заготовку рекомендуется обернуть искусственной кожей – винилом. Винил понадобится немного большего размера, нежели заготовка под ручку. А вот форма вырезается идентичная.
Двойной поводок своими руками

От верёвки отрезается два куска нужной длины. Длина зависит от нескольких факторов – размера собаки, её характера, а также расстояния, на котором во время прогулки питомца привыкли держать.
Двойной поводок своими руками

Концы шнура могут пушиться. Особенно если предпочтение отдано нейлону. Чтобы этого избежать, их необходимо поджечь и оплавить с помощью зажигалки или спички. Главное, чтобы огонь не был слишком сильным. В случае с хлопком этот пункт лучше пропустить, так как хлопок будет лишь гореть, но не оплавится.
Двойной поводок своими руками

Далее следует зажать трос. Для этого конец верёвки продевается через отверстие поворотного зажима. Складывать верёвку нужно таким образом, чтобы она смогла поместиться в зажим. При этом нужно внимательно следить за тем, чтобы на выходе не оставался излишне длинный конец.
Двойной поводок своими руками

С помощью устройства для зажима верёвка фиксируется с двух сторон. Можно использовать также плоский молоток.
Двойной поводок своими руками

Аналогичные процедуры проводятся со второй частью поводка.
Теперь можно приниматься за окончательное формирование ручки. Очень важно, чтобы внутри была достаточная полость для того, чтобы можно было пропустить поводок. Чтобы соединить верёвку и ручку, рекомендуется использовать карабин. Верёвки в итоге должны идти параллельно друг другу.
Двойной поводок своими руками

Вот и всё – двойной поводок готов! Изготавливать его достаточно просто, не требуется траты большого количества времени и материалов. Результат же порадует любого собаковода.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Elenabelova
    Вот удобная вещь. Я видела один раз такой поводок, но, поближе подойти не рискнула, собачки довольно злые были.
    Благодаря автору, я теперь тоже обзаведусь таким поводком. И одна рука освободится. Изобретателю-респект!
  2. Неждана
    Для мелких собачек – самое оно. Главное на их выгуливании, чтобы ручка не резала и не натирала. Чтобы колечко срабатывало против запутывания стопроцентно, не мешая подвижным питомцам с их любознательными носиками. Тут все автором предусмотрено, спасибочки!
  3. Игорь
    Хороший двойной поводок для... декоративных пород собак. Серьезного пса такие хлипкие карабины (почти бижутерия) не выдержат.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии