Конкурс самоделок
» » » Тумба из поддонов своими руками

Тумба из поддонов своими руками

Тумба из поддонов своими руками

Если в хозяйстве оказалось много ненужных поддонов из дерева, их вполне можно преобразовать во что-то полезное и функциональное. К примеру, смастерить тумбу под телевизор либо хранение дисков и прочих вещей.

Материалы и инструменты:
1. Поддоны в количестве 4 штук.
2. 6 колёсиков.
3. Краска.
4. Наждачная бумага.
5. Камни в качестве декора.

Порядок работы:
Прежде всего, следует убедиться в пригодности поддонов для изготовления предмета мебели. Рекомендуется использовать только пищевые, так как стоявшие под разнообразными растворами приспособления приносить домой может быть опасно для здоровья. Но даже пищевые следует тщательно очистить. Лучше всего это делать с помощью маски и перчаток. Древесина должна принадлежать к твёрдым породам, иначе в дальнейшем она может раскрошиться или даже сломаться.
Тумба из поддонов своими руками

После приведения основы для тумбы в надлежащий вид, её следует покрасить.
Тумба из поддонов своими руками

Теперь можно приступать к сборке. Первым делом, поддоны разрезаются пополам. Каждая сторона как следует обрабатывается наждачной бумагой до тех пор, пока деревянная поверхность не будет как следует отшлифована. Проводить эту процедуру также лучше в перчатках и маске. Далее можно привинтить ножки, после чего ещё раз покрыть поверхность краской.
Тумба из поддонов своими руками

Можно подойти к процессу изготовления тумбы творчески и прикрепить подсветку. В качестве неё отлично подойдут гирлянды, которые наверняка найдутся в каждом доме. Также в качестве украшения великолепно подойдут камушки.
Тумба из поддонов своими руками

Заключительный этап – скрепление поддонов между собой с помощью винтов.
Тумба из поддонов своими руками

Такая тумба окажется весьма удобной и вместительной. Кроме того, при необходимости её очень легко передвинуть на другое место.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
7 комментариев
  1. Игорь
    Гвозди в поддоне не мешает выдернуть и заменить шурупами. Тумбу можно и не красить, а покрыть бесцветным лаком. Правда, для этого придется основательно наждачкой.
  2. Ксения
    Использовать тумбу из поддонов позволить себе сможет не каждый интерьер квартиры, думаю ее можно использовать в стиле хай-тек, такая оригинальная тумба без труда сможет добавить яркости в комнате. А еще мне нравится функциональность тумбы из поддонов, много места в ней получилось, для хранения разных мелочей.
  3. val
    Идея смастерить из поддонов что-либо, конечно, креативная, но в данном случае - не фонтан. Интерьер комнаты абсолютно в моем вкусе, и, на мой взгляд, эта тумба совсем в него не вписывается и к такой красивенной панели не подходит. Из поддона более гармонично будет выглядеть, например, лавочка в саду.
    1. Неждана
      Идея, что называется, "на бедность". И с интерьером совершенно не вяжется. Несмотря на покраску, вид тумбы так и остался поддоновым. А можно отдающий поддонами фасад тумбы замаскировать, приделав раздвижные дверцы из фанерки, разукрашенной наклейками и светодиодами.
  4. avlk11
    Получилась очень практичная мебель из материалов, доступных каждому. Еще немного фантазии - и у тумбы можно сделать выдвижные полочки. При желании тумбу можно облагородить, обтянув ее тканью или заменителем кожи. Тогда она превратится в полноценную мебель и ни в чем не уступит заводским экземплярам. Ведь основа этой мебели - натуральное дерево.
  5. Natalya
    Действительно, у автора получилась полноценная мебель, которую можно использовать в качестве тумбы под телевизор. Немного не хватает окраса и оформления. Такую тумбу я бы с удовольствием сделала не для квартиры, а для дачи. В подобной обстановке она будет смотреться очень достойно и гармонично. Внимание соседей будет обеспечено.
  6. yuliyaskiba
    Если смотреть на фотографию готовой тумбы из поддонов, то никогда и не догадаешься из чего был сделан этот предмет мебели. Но почему-то я у себя в квартире не хочу ставить такую тумбу под телевизор или что-то подобное. А вот для дачи она подойдет прекрасно. Не пропадать же деревянным ящикам. Идея довольно необычная, а главное, практичная. Здорово.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5