» » Когтеточка из ножки стола

Когтеточка из ножки стола

Когтеточка из ножки стола

Все кошатники сталкиваются с проблемой затачивания когтей своими любимцами. При этой естественной для питомцев процедуре часто страдают обои, мебель, ковры. А для установки специального приспособления может не хватать место либо животные нагло игнорируют этот предмет. В таком случае можно привлечь их внимание к мебели, но соорудить из неё когтеточку.

Материалы и инструменты:
1. Столешница.
2. Ножки для стола в количестве 4 штук.
3. Изоляционная труба диаметром 2,5 см.
4. Канат из сизаля с расчётом 30 м на одну ножку.
5. Скотч двухсторонний.

Порядок работы:
Для начала нужно отрезать 4 куска изоляционной трубы. Они должны быть равны по параметрам ножке стола. Затем эти куски оборачиваются вокруг ножек. При этом та часть, где находится разрыв, должна быть повёрнута внутрь – таким образом она не видна. Продающиеся в специальных зоомагазинах когтеточки по диаметру такие же.
Когтеточка из ножки стола

Для закрепления используемого материала пригодится двухсторонний скотч. Прикрепляется он внизу, вверху и затем по всей длине ножки.
Когтеточка из ножки стола

После этого можно приступать к обмотке ножек сизалевым канатом. Оборачивать следует как можно туже. Для удобства рекомендуется начинать процедуру снизу.
Когтеточка из ножки стола

Чтобы обеспечить сохранность сизалевого каната, нижнюю часть ножек стоит обернуть белой лентой. К тому же такой вариант смотрится довольно естественно. Удачным вариантом станут откручивающиеся ножки – в таком случае при быстром износе передних их можно легко поменять с задними.
Когтеточка из ножки стола

Удобная и эффективная когтеточка готова! Теперь питомец не будет портить обстановку, а дизайн обогатится уникальным предметом мебели.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
12 комментариев
  1. ViktorSPB
    Мой зверь также скептически отнёсся к специальной когтеточке - Зато очень любил боковую стенку диванчика из-за чего она была подрана. Занавески тоже пали жертвой кота (это к тому же опасно - от нагрузки может упасть вся конструкция - и травмировать кота).
    Идея автора - стильно, эффективно и не диссонирует со стилем помещения, не выделяется из него.
  2. Kukharava
    Крайне полезная инструкция. У кого кот появился в доме, тому обмотать подобным образом лучше сразу всё возможное. И следить, чтобы котёнок привыкал именно к этим местам, обмотанным специальными нитями. Потому что если рядом окажется материал более податливый (обшивка дивана), кот будет баловаться там.
  3. Игорь
    Неплохая идея, нужно вообще все мебельные ножки оборудовать подобной защитой. Правда, когтеточки должны быть легкосъемными, это позволит за пять минут до прихода гостей придать комнате парадный вид.
  4. val
    Как говорится, дешево и сердито:) Интересно, будет ли тот же эффект, если не заморачиваться с изоляционной трубой, а обмотать ножки стола в 2-3 слоя? А то мне, как женщине, трудно понять, что это за труба и где ее взять.
  5. Missis_Chu
    О, как в тему ваша самоделка. Я уже совсем с ума схожу от этой кошки! Даже думала ей слегка сама коготки подпилить. Надо показать ваш пост мужу, пусть придумает, как сделать что-то подобное с диваном. И с креслом. И с кроватью. Стены - это уже совсем идеально было бы, но тогда придется весь ремонт под кошку адаптировать. Так что, для начала, стол.
  6. Неждана
    Два плюсика персонально автору креатива от ангорской моей принцессы Алиски. Еще бы к когтеточке не помешала идейка, как подтолкнуть своевольную котенцию кресла не драть, упражняться только у стола. Разъяснить, сколько мы старались, перематывая усердно ножки канатом.
  7. Natalya
    Очень необходимая разработка для тех людей, в чьих домах есть любимцы. Прям в нужное время автор представил свою идею, потому что 5 дней назад у меня появился маленький хулиган, который уже начал обдирать всё, что видит. Как-нибудь приспособлю задумку автора для дивана и кресел. Думаю, что котейка образуется такой новинке в нашем доме. Самое главное - сделанная за копейки.
  8. Irina777
    Насколько все просто, а сам точно не додумаешься до казалось бы такой элементарной вещи. У меня все ножки кухонного стола ободраны за 15 лет коготками моего кота, похудели эти ножки наполовину точно. Сейчас конечно нет уже смысла так их обматывать, стол уже не спасти, но для советов друзьям взяла этот вариант обустройства когтеточки на вооружение!
  9. Kristina
    Судя по фото, когтеточка пришла котику по вкусу). Да и сделать ее достаточно просто - обмотать ножку ножку стола определенным материалом и шпагатом - вот и вся работа. Думаю многие любители кошек последуют вашему мастер-классу по созданию такой необходимой для их зверюшки вещицы.
  10. yuliyaskiba
    Действительно, такое изобретение поможет многим хозяевам кошек и котов. Моему и когтеточку никакую не нужно. Для этих целей кот прекрасно используют напольное покрытие и кресла. Сделать такую штуку можно. Судя по мастер-классу, никаких особых навыков применять и не нужно. Все просто. Но как приучить кота точить когти именно на новой когтеточке?
  11. Dubskaya_Tatyana
    Я уже пересмотрела в интернет-магазинах все возможные варианты когтеточек для моего котенка. Цены на них не маленькие, и так уж вышло, что наткнувшись на эту статью, и сделала ее своими руками. Котенок у меня совсем манюсенький, так что его не сложно приучить к новой детали интерьера.
  12. Marta
    Что нравится - ножки стола, обмотанные сизалем, отлично вписались в эко-интерьер комнаты, совершенно не выдавая своего истинного назначения!)) А я своему котейке соорудила когтеточку из стойки домашнего тренажёра - без особых ухищрений, просто обмотала её плотной бельевой верёвкой. И почему-то моему Семёнычу больше всего хочется точить когти и растягивать спинку, именно когда я занимаюсь спортом))
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    voytan
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5