Конкурс самоделок
» » Как сделать тайник в банке?!

Как сделать тайник в банке?!

Как сделать тайник в банке?!

Тайник в банке! Это что-то из шпионских книг или блокбастеров! Агенты ЦРУ против КГБ! Нет, совсем нет. Это видео обыкновенного мальчика Вовы, которое он выложил в Ютубе под ником (совсем как в шпионских книгах) TheVovkaCom .

Посмотрите видео и начинайте делать свой чудо-тайник в виде обыкновенной банки из-под воды или пива ,не суть.Это скорее будет зависеть от вашего возраста и предпочтений.
Для тайника необходимо иметь под рукой :
1) Банка газированной воды,не открытой и не выпитой, кстати, выпьете прямо во время изготовления тайника. Я вам это гарантирую.
2) Банка стекляная или другая пластмассовая с крышкой, самое главное в выборе банки должны решать размеры, чтобы по диаметру и высоте она была меньше, чем банка с газировкой. Принцип "матрешки".Крышка банки должна быть на резьбе.
3) Гипс и посуду, в которой можно будет развести гипс. Предлагаю взять лучше одноразовую, чтобы потом не отмывать и чистить остатки гипса. Здесь подойдет пластиковая бутылка,отрезанная пополам.
4) Суперклей.
5) Иголку.
6) Очень острый нож.
7) Терпение, упорство, ловкость и умение должно быть на уровне шпионов из фильма "Дети шпионов-2".
Как сделать тайник в банке?!

Когда все готово, можно приступить к изготовлению тайника.

1) Берется банка с газировкой полная и протыкается иголкой под линией запайки крышки, сразу приготовьте стакан или другую чистую посуду, чтобы вылить содержимое банки.
Как сделать тайник в банке?!

2) Отрезается крышка банки под край запайки острым ножом или обыкновенной открывашкой, если только она у вас есть. Но второй вариант совсем легкий, а мы не ищем легких путей. У шпионов должно быть все запутанно,чтобы только свои могли понять.
Как сделать тайник в банке?!

3) Открывается банка и выливается содержимое банки в чистую посуду.
Как сделать тайник в банке?!

4) Промывается банки тщательно и протирается спиртом.
Как сделать тайник в банке?!

5) Выпиваем! Стойте, стойте! Не спирт, а газированную воду, как я и обещал в начале.

6) Если вы правильно выполнили пункт 5, то есть выпили воду , а не спирт( в случае спирта нет смысла продолжать и вам уже не нужен никакой тайник) берем крышку со второй банки.
Как сделать тайник в банке?!

7) Две крышки приклеиваем намертво друг к другу. Главное слово здесь "намертво".
Как сделать тайник в банке?!

Как сделать тайник в банке?!

Как сделать тайник в банке?!

8) Берется посуда для разведения гипса.
Как сделать тайник в банке?!

10) Наливается вода,примерно половина банки.
Как сделать тайник в банке?!

11) Насыпается гипс,тоже примерно половина банки. Соотношение 1:1
Как сделать тайник в банке?!

12) Готовится раствор.
Как сделать тайник в банке?!

13) Готовый гипс загружаем в банку из-под газировки. Вова пользуется золотой ложкой, но можно использовать также ложки серебрянные или из других драгоценных металлов, если есть в семейных сервизах.Только в редких и исключительных случаях можно пользоваться обыкновенными ложками или даже деревянными.
Как сделать тайник в банке?!

14) Края банки очищаются тщательно от гипса.
Как сделать тайник в банке?!

15) Закрывается банка маленькая с готовой крышкой.
Как сделать тайник в банке?!

16) Маленькая банка вставляется в большую.
Как сделать тайник в банке?!

17) Закрывается равно и аккуратно, чтобы гипс не выдавился, если выдавливается, то надо убрать и промыть снаружи.
Ставится сверху гнет. Через 2 часа тайник будет готов.
Как сделать тайник в банке?!

Тайник будет стоять на видном месте и никто не догадается , что внутри что-то другое.

Особо хочу отметить для тех шпионов, кто решил сделать тайник из под пива. Банка пива не привлекая внимания окружающих не останется даже в самых укромных уголках холодильника, стола и тд. Очень много вокруг желающих утолить жажду.

А если вы сами любитель часто утолять жажду этим напитком, это может надоесть вашей супруге и в итоге вы не только лишитесь содержимого тайника, но и самого тайника. Так как ваш любимый напиток и тайник вместе со всеми банками может оказаться в ближайшем контейнере с мусором.

Желаю удачи в ваших шпионских похождениях!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
12 комментариев
  1. Elena_2015
    Классно! Оригинально! Сыну очень понравилось. Копилки делали из банок, а тайник попробуем. Гипс остался от других поделок, так что найти материал не проблема. Сын пожалел только об одном, о том, что мама уже знает тайну, поэтому прятать что-то будем от папы. Очень понравилось описание работы, написанное с юмором.
  2. Kukharava
    Главное, чтобы сердобольная мама или тётушка, наводя порядок, не выбросила этот прекрасный тайничок как банку с вредным для организма напитком. А выполнено интересно, сама задумка крутая. Если воры заглянут, точно не догадаются о спрятанном золотишке. Вопрос: когда банку с газировкой протыкают, она не выливается, разбрызгиваясь под давлением?
    1. Неждана
      Да пускай себе выливается, банка останется целехонькой! Ай да мальчик Вова, предусморительный, как супершпион Даже про выбор правильной тары и напитка подумал, чтоб никому не возжелалось полезть распивать банку с тайником. Но не одно баночное пиво вызывает жажду. Может, кто-то и колу не меньше обожает.
  3. Taras
    Лучшее место чтобы спрятать деньги. Представьте, вы уезжает на море и у вас дома лежит крупная сумма денег. Покупаете ящик газировки и оставляете где ни будь в кладовке, на самом видном месте. И не один домушник не догадается взять газировки, потому что там останется его слюна. Все гениальное - реально просто, а главное доступно каждому.
    1. inna40
      Но теперь и домушники будут знать об этом способе, у них тоже интернет имеется плюс "квалификацию" свою воры постоянно повышают. Поэтому что не советую так деньги прятать, лучше держать их на банковском счёте. А в таком тайничке можно прятать записочки , мы так в детстве играли.
  4. Лиля
    Парень на видео мастеровитый. Интересно придумано. Такую банку можно с собой в продолжительную поездку взять, чтоб небольшую сумму денег спрятать. Важно только не перепутать с настоящей. А то так невольно можно угостить попутчика) Делать тайник, наверное, нужно из банки с напитком, который мало кому нравится.
  5. Kristina
    Такой тайник сделать совершенно не сложно. Но так как это все-таки банка, и как вы пишите, никто не догадается что там что-то другое есть риск, что ваша мама или бабушка проводя генеральную уборку в квартире просто могут взять и выбросить такой чудо-тайничок. По этому, ставить на видное место не в коем случае не надо.
  6. Игорь
    Выбор тары для тайника крайне неудачен, если бы "заначка" помещалась в банке какого-то клея или растворителя, шансов уцелеть у содержимого "закладки" было гораздо больше. Жене (а именно от нее обычно прячут "лишние" вещи и деньги в подобных тайниках) и в голову не придет обследовать банки с надписями "яд".
  7. Non-stop
    Сама идея классная, но, на мой взгляд, банка из-под газировки не очень подходящий вариант. Во-первых, легко перепутать с любой другой такой же банкой. Во-вторых, если будет постоянно стоять одна и та же банка на полке (к примеру, книжной), то она уже привлекает к себе внимание: либо это мусор и нужно выкинуть, либо нужно выпить (попробовать) содержимое. А прятать куда-то эту банку, уж, точно выглядит подозрительно.
  8. Farit Автор
    В статье о Вове описан суть и смысл, как можно сделать тайник, а из чего вы сделаете и как ухитритесь спрятать, зависит только от ваших шпионских навыков. Если ваши навыки выше, чем указано в пункте N 7, то у вас ,соответственно, должно получиться лучше. Мне понравилось предложение с этикеткой "Яд", хотя некоторых в нашей стране даже это не остановит. Изучайте и делайте тайники!
  9. Natalya
    Какая оригинальная идея! Сразу видно, что автор очень творческий человек, который мыслит не стандартным способом. На самом деле, получается самый настоящий тайник. Можно спрятать туда различные вещицы, которые хочется скрыть от чужих глаз. Я бы никогда не догадалась, что из такой банки можно сделать тайное место.
  10. Юлия
    Идея подняла настроение, так просто и интересно, стоит с сыном попробовать воплотить вашу идею в жизнь. Да и самой можно будет откладывать кое какие деньги в такой тайничок. Только вот прям на видное место ставить не буду, а то газировка в моей семье надолго не задерживается. Хотя можно и замаскировать чем ни будь, дабы от глаз чужих отвести)))
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии