Добавляйте самоделоки - получайте оплату
» » » » Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Начато строительство гусеничного вездехода "Омь" 12 мая 2014 года, закончено 13 июля 2015 года.

Так я начну рассказ о вездеходе "Омь", который создает автор темы из сайта "Луноходов.Нет" Александр. Он там публикуется под ником magestiq. Саша из города Куйбышева, заядлый охотник и рыболов. Эта страсть и подтолкнула его к строительству вездехода.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Конструирование и само строительство велось по выходным и во время отпуска.

Как всегда сначала в ход идет все, что есть под рукой из старых запчастей.
Двигатель от вазовской четверки.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Мост от старой классики.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Пневмогидравлические усилители тормозов.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Коробка перемены передач от ГАЗ-69.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Кардан от классики ,переделанный ,но с подвесным подшипником.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Привод муфты сцепления тросовое, тросы от "Москвича".
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Колеса ведущие.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Строительство гусеничного вездехода «Омь»

опорные
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

и натяжные от автомобиля ВАЗ.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Крепление суппорта самодельное сварное
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Рама сварная из квадрата, обшитая стальным листом, так как вездеход должен плавать и форсировать водные преграды.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Оси колес сделаны из трубы с толщиной стенки 5 мм.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Оси опорных колес сварены к раме намертво.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Гусеница сделана из ленты с креплением к нему направляющих из ПНД (полиэтилен низкого давления).
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Зубья на гусеницу сделаны из трубы 50х50х3.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Изначально планировалось установить вместо кабины переднюю половину кузова от четверки,
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Но во время компоновки оказалось, что это не очень удобный вариант, поэтому пришли к тому, что сварной самодельный вариант будет более легким и удобным.

Переднее лобовое стекло из монолитного поликарбоната, закреплено болтами.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Приборная панель от ВАЗ -2107.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Грунтовка
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Покраска.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Натяжение гусениц.
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Первый запуск двигателя и проверка трансмиссии.



Обкатка ходовой в подвешанном состоянии.



Первый выезд.



Проба.





Уже с кабиной.



Ждем большой обкатки и новых видео от Александра и Сергея Иванова.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

Иван_Похмельев Комментариев: 632 Публикаций: 0
1
Валерий Комментариев: 889 Публикаций: 32
2
Делаюсам Комментариев: 648 Публикаций: 28
3
pogranec Комментариев: 263 Публикаций: 109
4
MNS1961 Комментариев: 56 Публикаций: 8
5