Конкурс самоделок
» » » Велорама «KRUIZER» своими руками

Велорама «KRUIZER» своими руками

Велорама «KRUIZER» своими руками

Чтобы самостоятельно сконструировать велораму необходимо, прежде всего, определится с геометрическими размерами. При расположении на раме, необходимо сидеть и чувствовать себя комфортно, прямая спина и полностью выпрямленные ноги. При такой посадке велосипедиста чувствуешь себя, отлично перемещаясь по улицам города, в парках.

Для начала, определим на эскизе, где будут находиться рулевой стакан, каретка, седло.
Велорама «KRUIZER» своими руками

В процессе гибки труб рама может незначительно изменится от первоначального эскиза. Как вариант, для тех у кого туго с фантазией и представлением, можно эскиз нарисовать в объёме, используя специальные программы.
Велорама «KRUIZER» своими руками

При таком построении можно потом распечатать чертёж в масштабе один к одному, что значительно упростит работу. Имея эскиз или распечатку можно приступать к закупке и гибке труб.
Велорама «KRUIZER» своими руками

Инструменты и необходимые материалы:
– угловая шлифмашинка (болгарка) с отрезными кругами;
– трубогиб (электрический или ручной);
– напильники и шлифовальная бумага;
– разметочный инструмент, линейка, рулетка, чертилка по металлу;
– трубы разного диаметра;
– листовой металл;
– услуги токаря и сварщика (если не владеете навыками сами);
– малярка или краскопульт с грунтовкой, краской и лаком;
– специальный различный велоинструмент для сборки узлов.

Велорама «KRUIZER» своими руками
Велорама «KRUIZER» своими руками
Велорама «KRUIZER» своими руками

В процессе гибки труб и подгонки, нужно примерять узлы и компоненты велосипеда.
Велорама «KRUIZER» своими руками

Когда все трубы выгнуты их необходимо обрезать в размер и подогнать углы, вырезы, округления. Проделав подгонку необходимо ровно и точно, прихватками, сварить все компоненты между собой.
Велорама «KRUIZER» своими руками

Помимо гибки узлов, необходимы такие точеные детали: рулевой стакан, стакан под каретку (с резьбами); детали из листового металла: «косынки» на усиление конструкции рамы, перья крепления колёс.

Для окончательной сварки конструкцию необходимо раскрепить в жесткой оснастке, чтоб элементы сварки не повело. На примере такой:
Велорама «KRUIZER» своими руками

После окончательной сварки получается неплохой аналог фабричной рамы велобайка.
Велорама «KRUIZER» своими руками

При желании можно сделать раму любой конструкции и сложности, мужскую или женскую даже.
Велорама «KRUIZER» своими руками
Велорама «KRUIZER» своими руками

Далее несколько заключительных шагов: шпаклёвка (при необходимости), грунтовка с последующей шлифовкой, покраска в цвет, нанесение слоя лака с последующей полировкой слоя.

После всех операций с рамой устанавливаются все узлы и в путь.

Всем творческих идей и успехов.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. yuliyaskiba
    Да, я соглашусь с тем, что эта велосипедная рама необычной формы. Стандартная рама имеет более прямые и острые конструкции, а тут все сделано с изяществом. А это вообще не свойственно для велосипеда. Обладатель такого технического чуда будет вызывать лишь зависть. Лично мне велосипед сразу же понравился. И думаю я не о практической стороне дела.
    1. Неждана
      Не ради красоты задуманы так плавно закругленные линии, острия углов сглажены. Выгнутая красиво и фигурно новая рама с практической стороны разгрузит позвоночник велосипедиста, которому напряжно гнуться, подавая в посадке тело наперед ради удерживания руля.
  2. Игорь
    Интересно, чем обусловлен выбор диаметра труб самодельной велосипедной рамы и проводились ли какие-то расчеты жесткости и прочности конструкции?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии