Конкурс самоделок
» » » Сауна своими руками

Сауна своими руками

Сауна своими руками

Сауна, скорее всего, очень знакомое и близкое понятие для многих. Ведь это не только способ получить моральное удовлетворение, а еще один из методов улучшения состояния здоровья. Благодаря сауне Вы сможете стабилизировать работу кровеносных, сосудистых, сердечных и дыхательной системы. Помимо этого после принятия таких процедур, как сауна, у Вас появятся дополнительные силы и энергия. Сауна – это залог здорового духа в здоровом теле.

Для того, чтобы польза от проведения данных мероприятий была ощутимой, необходимо делать это регулярно. Но современные люди вечно чем-то заняты, поэтому им лень далеко ехать. Если Вы обитаете в районе Сокольников, то сауна в Сокольникахстанет Вам родной. Но есть и такие, кто любит иметь все собственное. А почему бы не построить сауну у себя во владениях? Далее Вы узнаете на, что именно нужно обратить внимание при строительстве таких сооружений.

Стройка должна проходить по всем стандартам, и учитывать все наработки, которым люди обучились за период существования саун. Так, например, для максимальной эффективности нужно, чтобы габаритная высота помещения была не больше, чем 2 метра 10 сантиметров. Если Ваша семья не велика, то большие размеры парилки Вам также не пригодятся. Поэтому вполне достаточно будет иметь помещение квадратной структуры, со сторонами по 85 сантиметров. При строительстве стоит учесть и близкое нахождение водопровода. Конечно в качестве охладителя после парилки может пригодится и обычный басен, но зимой им не воспользуешься.

Не последнюю роль будут играть и материалы, так что не стоит на этом экономить. Учтите, что оптимальной всего возвести сауну в форме правильной трапеции (более широкое расстояние внизу, и зауженное вверху). В домашних условиях любят, чтобы стенки и пол были возведены из дерева. Толщину бруска можно брать в пределах 5 сантиметров. А вот, что касается пола, то лучше сделать его из какого-то другого материала. Это объясняется тем, что покрыть дерево антибектириальным средством можно, но за эти деньги разумнее приобрести другой материал, которые будут менее склонны к передачи инфекции. Не забудьте установить материал, который будет долго удерживать стекло. В прослойках стен можно уложить фольгу. Но на данный момент существуют и более современные отделочные материалы. Не экономьте на окнах и дверях, так как это потенциальная угроза преждевременного выпуска тепла. Еще одна особенность – вентиляция. Для ее проводки лучше наймите профессионала. Все металлические соединения должны быть закрыты деревом, так как это потенциальные враги тела (приводят к ожогам). Ну и конечно не забудьте про печь, выбор которых на сегодняшний день очень велик. Также не можно использовать камни, которые смогут украсить интерьер, и создать условия для парообразования.
Хотели бы порекомендовать Вам сходить в сауна в Царицыно, где все эти особенности выдержаны с максимальной строгостью.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии