Конкурс самоделок
» » Ящик-сундук для игрушек своими руками

Ящик-сундук для игрушек своими руками

Ящик-сундук для игрушек своими руками

Многие родители знакомы с проблемой обучения ребёнка складывать игрушки в специально отведённое для них место. Часто дети капризничают, не желая наводить порядок. При этом укор не всегда действует. Замечательный выход из ситуации – превратить процедуру уборки в удовольствие. Для этого можно создать для игрушек особенное место хранения.

Материалы и инструменты:
1. Сосновая доска, размеры которой должны соответствовать размерам будущего сундучка. Толщина рекомендуется в пределах 16-18 мм.
2. Сосновые бруски в количестве 2 штук. Параметры должны составлять 150х40х25 мм.
3. Саморезные шурупы 30 мм с потайными головками.
4. Крепёжные петли, доводчики специального типа и блоки, предназначенные для ручек.
5. Верстак с зажимами.
6. ПВА или столярный клей.
7. Лак либо акриловая краска.
8. Инструмент для измерения.
9. Электрическая дрель и электролобзик.
10. Зенковочное сверло специальной формы, предназначенное для изготовления отверстий под заглушки. Диаметр должен составлять 6 мм.
11. Стамеска.
12. Отвёртка.
13. Молоток.

Порядок работы:
Первым делом составляется чертёж с подробным указанием параметров каждой детали.
Ящик-сундук для игрушек своими руками

Теперь можно приступать к разметке непосредственно деталей. Тут и пригодится чертёж. Те места, которые подлежат удалению, рекомендуется заштриховать. Следует иметь ввиду, что радиусы округлений на верхней крышке нужны одинаковые. Составлять они должны 23-30 мм. Радиусы же скруглений на основании – 45-50 мм.
Ящик-сундук для игрушек своими руками

Далее всем деталям придаётся необходимая форма. Используется для этой процедуры электролобзик. Сопрягаемые детали лучше всего проверить на соответствие сразу же. При обнаружении недостатков проводятся корректировки.
Ящик-сундук для игрушек своими руками

Монтажные отверстия на передней и задней стенках предмета делаются с помощью сверла для зенкерования. А с помощью шуруповерта соединяются все стенки саморезами. В процессе этих действий необходимо тщательно следить за соблюдением строгой прямоугольной формы конструкции – именно от неё зависит итоговый внешний вид сундучка.
Ящик-сундук для игрушек своими руками

Теперь можно изготавливать днище. Необходимо постоянно сверяться с чертежом. Крепится оно при помощи саморезов шурупами. Рекомендуется сразу же проверить устойчивость изделия и при необходимости внести коррективы.
Ящик-сундук для игрушек своими руками

Следующий этап – крышка будущего ящика-сундучка. Она может быть как цельной, так и наборной, в зависимости от предпочтений изготовителя. Размер подбирается в зависимости от периметра изделия со всех сторон. В том месте, где будет расположена лицевая сторона, делается выступ приблизительно в 25-30 мм. Этот выступ будет являться ручкой, с помощью которой крышка откроется. Крепить крышку нужно на самые обыкновенные дверные петли.
Ящик-сундук для игрушек своими руками

Для того, чтобы ящик было удобно перемещать, необходимо заранее озаботиться наличием специальных ручек. Рекомендуется остановить выбор на верёвочных вариантах ручек. Крепиться они будут на деревянных блоках, установленных на ящик заранее. В блоках проделываются отверстия диаметром, равным диаметру верёвки. Верёвка в них продевается и завязывается. При этом важно обратить внимание на то, чтобы петли были недостаточно большими для того, чтобы ребёнок просунул в них голову. Ради безопасности стоит установить доводчики во избежание защемления пальчиков крышкой.
Ящик-сундук для игрушек своими руками

Последний этап – декорирование сундучка. Для этого понадобятся лак либо акриловая краска любой цветовой гаммы. Что наносить – выбор индивидуальный, зависящий от предпочтений ребёнка и фантазии изготовителя.

Усилий на изготовления такого ящичка уйдёт немного, как и материалов. Однако результат превысит все ожидания – уборка превратится для малыша в радость и приучит его к порядку.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
9 комментариев
  1. Игорь
    Сундуку явно не хватает колесиков - можно использовать "стандартные" мебельные. И еще, на случай "обострения болезни непослушания" (а это у детей не редкость) ящик полезно сделать запираемым.
  2. Kukharava
    Сундук получился хорошим, добротным. Вот только я так и не поняла, дверца где? Крышка открывается вверх? Если так, то ребёнок посадит на крышку игрушки и станет отказываться убирать их для того, чтобы сложить внутрь остальные. И высоко это для дверцы. Я бы сбоку сделала, чтобы не травмировать ни голову, ни ноги при открывании.
  3. Frost_Amina
    Получился замечательный сундук! Я бы с удовольствием использовала его в качестве хранилища для хэндмейд мелочей. Например, такой сундук хорошо подойдет для клубочков ниток для вязания, лент и коробочек с разными видами пуговиц. А для детских игрушек в нашей семье используется отдельный шкафчик, потому как их слишком много.
  4. Taras
    Очень удачная идея. Во-первых, не нужно тратиться на такой вот шкаф в магазине, который кстати будет стоить недешево, более того он выполнен из натуральных материалов, что немаловажно, когда дома маленький ребенок. Плюс ко всему, если привлечь ребенка к изготовлению такого ящика, то я уверен, что он сам с большим удовольствием сложит игрушки.
  5. Kristina
    Сундучок получился вместительный, да и углы мастер очевидно сделал округлыми, чтобы дети не получили травму. Но здесь конечно без помощи папы не обойтись - все таки это мужская работа. Еще один плюс такого сундучка, это бюджетность - для его изготовления не потребуются большие затраты, достаточно купить доски, остальные "мелочи" и так есть в арсенале каждого хозяина.
  6. yuliyaskiba
    Да, да, пора привлекать папу к строительству такого замечательного сундука. У нас есть специальная сетчатая коробка для детских игрушек. Но разве она может сравниться с этим ящиком? Согласна, что колесиков не хватает, но прикрутить их не так-то и просто. А еще этот ящик для ребенка можно украсить любимыми мультипликационными героями или еще чем-то.
  7. Ника Красовская
    Мне, кажется, что он для этого больше и подходит. Будет удобно и практично. Можно пофантазировать над дизайном чудо ящика, придать ему особого настроения. Например, поклеить стенки обоями или клейкой лентой. Должно интересно получится.
    Если рассматривать ящик для игрушек, то, мне кажется, что он несколько массивный и колесики не исправят ситуацию. Хотелось бы узнать на какой возраст детей рассчитан сундук? Совсем маленьких возле такого сундука не представляю. А вот, как таинственный сундук девочки-подростка вполне возможно.
  8. Неждана
    Прекрасная работа. Смущает немного, что самой крышки нет на фото. При верхнем ее положении будут появляться вопросы по травматизму маленьких пальчиков и шишкам на головках. Еще спорный момент в декоре, некая навеянность аналогии американского флага. А тут бы сказочно-мультяшное гораздо больше подошло.
  9. Natalya
    Автор просто молодец, что изготовил такую нужную вещь. В магазинах подобные ящики стоят бешеных денег. Я бы добавила немного красок, ведь этот сундук предназначен для деток, а они любят всё яркое. Можно сделать в тон детской комнаты, чтобы было всё в единой цветовой гамме. Для придания весёлого настроения можно наклеить наклейки разных зверюшек. Детям такое точно понравится.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    admin
    Валерий
    Валерий
    Валерий
Все комментарии