Конкурс самоделок
» » » » Гусеничный вездеход /tsiplev/

Гусеничный вездеход /tsiplev/

Гусеничный вездеход /tsiplev/

Гусеничный Вездеход /tsiplev/ - автор и изготовитель этого вездехода Циплев Виталий из города Владимир.

Вперед, к строительству вездеходов!
Гусеничный вездеход /tsiplev/


Готов к покорению просторов страны.

Начал работу над своей автосамоделкой в ноябре 2013 года и уже сейчас гусеничник вовсю бегает и эксплуатируется, что видно из этого видео.



Но что предшествовало тому, чтобы груда железа ожила и побежала на радость тем ,кто вдохнул в эту груду жизнь.

Конечно же, это неуемное желание творить. Творить себе в удовольствие, а другим на удивление.

Все началось с ревизии, что есть под рукой:

Желаемые ТТХ:
1) дифференциальный поворот - мост Газ-3110 от Волги, в наличии.
2) двигатель фольксваген Глоьф WV Golf 1.3, в наличии.
3) безподвесочный, без балансиров, пневмокатки на задних ступицах от Ваз-2108,99
4) гусеница из транспортерной ленты с толщиной 13 мм, прибыла (лента).
5) траки - почти, как у Remix59, уголок 32х3, полоса 40х4 мм.
6) Ширина гусеницы - 50 см.
7) Грузоподъемность - 500-600 кг.
8) Максимальная скорость по расчетам при 3000 об.\мин. на двигателе - 16.8 км/ч.

Хочется вроде побыстрее, но, как говорится, лучше тихо ехать, чем быстро идти.

Уголки и полоса напилены, насверлены, то что нужно - нагнуто.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Направляющие для внутреннего крепления.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Размеры направляющих пластин-высота.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Размеры направляющих-ширина.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Траки в изготовлении.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Форма трака выбрана.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Звездочка ведущая первый вариант. Диск волговский. Диаметр звезды 420 мм, 11 зубьев, шаг зуба по окружности диска - 120 мм. Соответственно между траками 88 мм.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

"Переходник" КПП-КПП. Заодно будет вторым подшипником для первичного вала КПП Волги.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Гусеничный вездеход /tsiplev/

Гусеничный вездеход /tsiplev/

Чертежи схема крепления суппорта.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Вид спереди.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Вид сбоку.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

В готовом виде не вездеходе.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Детали суппорта на одну сторону.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Тормозные диски на суппорте.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Гусеница на ведущем колесе, звездочке, проверяется прилегание, шаг зуба, форма.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Видео.



Сборка гусеницы.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Гусеница на одну сторону готова.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Чертеж оси крепления опорных колес.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Натяжные колеса готовы, сварены и обшиты резиной.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Чертеж пластины для крепления оси опорного колеса.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Чертеж корпуса с осями опорных колес.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Вид снизу.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Вид сбоку.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Оси опорных колес готовы к установке.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Рама уже на колесах ездит.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Установка двигателя и гидропривода к муфте сцепления.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Тормозная система собрана и готова к эксплуатации.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Установка рычага переключения скоростей.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Обварен и усилен механизм натяжения ленивца.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Начал варить корпус кабины.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Наварил борта и выпускную трубу.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Пульт управления космическим кораблем (шутка).
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Приобретает вид вездехода по-тихоньку.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Вид сбоку.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Листы обшивки раскроены и готовы к сварке.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Будущая форма топливного бака.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Перевернули аппарат, обварили.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Заварили кабину, заодно и покрасили дно.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Решили установить поддерживающие катки.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

ТТХ гусеницы.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Установка глушителей.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Установлены штуцера для слива масла с поддона двигателя для удобства обслуживания.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Гусеничный вездеход /tsiplev/

Покраска кузова и кабины.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Подключение тормозных трубок.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Подключение тормозных шлангов.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Внутренняя отделка кабины.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Первый выезд на обкатку.



Гусеницы разуты.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

После обкатки крепления расплавились.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Новые крепления глушителя и резонатора.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Пришлось убрать один зуб с ведущей звездочки. Уменьшаем диаметр колеса.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Заготовки для звездочки.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Второй выезд на обкатку.



Крепление для навески ножа бульдозера.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Корпус отвала.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Форма ножа.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Погнутый трак после обкатки.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Усиление крепление ведущего колеса.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Из болтов изготовление шпилек.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Работа с отвалом.



Водные испытания.



Пожелаем команде вездеходостроителей во главе с Виталием Циплевым удачи.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Volkov_Andrej
    Машина получилась добротная и тяжелая. Двигатель объемом 1.3 здесь маловат - что со слов автора и приводит к малой скорости аппарата. Хотелось бы двигатель помощнее и желательно дизельный. Хотя бы по причине того, что я сам ни разу не видел гусеничной техники с бензиновым двигателем. Другие узлы и агрегаты вездехода вполне качественны и прочны.
  2. Игорь
    А почему максимальная скорость указана "по расчетам" - с помощью любого гаджета с GPS приемником скорость можно довольно точно измерить. Кстати, как измеряли грузоподъемность? :-)
  3. Farit Автор
    Грузоподъемность написана только предполагаемая перед началом постройки вездехода, а после постройки никто не мерит. Это же надо загрузить так , чтобы аппарат довести до поломки. Поэтому жалеют свое детище строители. То же самое со скоростью. Скорость указана расчетная исходя из компоновки трансмиссии.

    По поводу двигателей могу сказать только одно, редко кто покупает специально для вездехода, в основном в ход идет то, что имеется в наличии.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

Делаюсам Комментариев: 556 Публикаций: 27
1
Валерий Комментариев: 795 Публикаций: 31
2
Иван_Похмельев Комментариев: 534 Публикаций: 0
3
pogranec Комментариев: 230 Публикаций: 109
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5