Конкурс самоделок
» » » Пуфик на деревянном каркасе – прочно и красиво

Пуфик на деревянном каркасе – прочно и красиво

Безусловно, пуфик не является необходимым в доме предметом. Однако если хочется привнести уюта и чтобы при этом мебель была качественной, рекомендуется добавить в интерьер пуфик на деревянном каркасе. Причём смастерить его можно своими руками.

Материалы и инструменты:
1. Катушка от кабеля, изготовленная из дерева.
2. Куски древесины размером 2,5х5х15 см в количестве 8 кусков.
3. Клей для дерева.
4. Клей-спрей.
5. Винты.
6. Поролон на сантиметр больше толщины древесины. Толщина получится приблизительно 9-15 см.
7. Ватин 1,5 метра.
8. Лоскут ткани для обёртывания дерева.
9. Ткань для обтяжки.
10. Специальные скобы для мебели.
11. Штифты и нити.
12. Винты.
13. Ножки.
14. Электрическая дрель.
15. Электронож.
16. Степлер для строительных работ.
17. Ножницы.
18. Измерительный прибор.
19. Маркер.
20. Плоскогубцы.
21. Плоская отвёртка.
22. Швейная машинка.

Порядок работы:
Для начала нужно сделать выкройку на кальке, используя размеры катушки, но при этом прибавив по 1 см со всех сторон для шва. Благодаря этой выкройке будут нужным образом вырезаны кусочки из синтепона, поролона и тканей. Далее берутся деревянные круги-катушки и соединяются между собой с помощью брусков.

Каркас готов. Теперь нужно обтянуть его материалом. Сначала идут в ход синтепон и ватин. Ленты крепятся вокруг верхнего и нижнего кругов по внешнему краю. Используется степлер. В процессе крепления важно следить за тем, чтобы ткань была как следует натянута. Этот материал сгодится и для заполнения пустот между кругами.

Теперь с помощью шаблона электрическим ножом вырезается круг на поролоне. Для того, чтобы края получились чёткими по максимуму, нож рекомендуется направлять перпендикулярно.

Круг из поролона соединяется с верхней катушкой с помощью клея. Точно так же крепятся синтепон или ватин, при этом про запас по бокам важно оставить 5 см. Ватин крепится к поролону стежками. Лучше всего воспользоваться швейной машинкой. Лишний материал обрезается. Обернуть таким образом следует всю конструкцию и закрепить материал на нижнем круге.
Из ткани делается своеобразный чехол. Для этого шаблон переносится на неё. Однако нужно прибавить 3 см к высоте катушки с поролоном и синтепоном и 12 см к окружности. В том случае, если ткань не целая, а кусочками, при их сшивании важно оставлять припуски на каждом куске по 3 см.

Теперь чехол можно сшить, обрезав лишнюю ткань. Полученный чехол выворачиваются и настрачиваются швы сверху.

Пуфик плотно накрывается полученным чехлом. Ориентироваться следует на рисунок на чехле – не должно быть складок, смещений в сторону.

Ткань закрепляется внизу степлером. Рекомендуется сначала обработать одну секцию, закрепив на ней ткань скобами, затем перевернуть изделие и двигаться в противоположном направлении.

Следующий этап – крепление ножек. Но перед этим следует разметить места, куда они будут крепиться. Ножки нужно размещать на одинаковом расстоянии друг от друга. И чтобы не ошибиться в этом, лучше всего произвести разметку с помощью кусочков цветной изоленты либо каких-либо других материалов. Когда с разметкой будет покончено, следует высверлить отверстия для крепления пластин. Однако такие отверстия следует изготавливать до того, как ткань будет натянута окончательно.

К нижней части катушки скобами крепится кусок ткани.

Самодельный пуф готов! По внешнему виду он ничуть не будет уступать магазинному, как и по уровню комфортности.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
9 комментариев
  1. yuliyaskiba
    Неужели такой пуфик можно сделать своими руками, а не покупать в мебельном магазине? Просто великолепная работа. Все очень аккуратно и красиво. Обтягивающая ткань подобрана просто идеально. Если бы у меня был такой пуфик, я бы им любовалась каждый день. Есть же мастера на свете. И работа не такая и сложная, хотя без подготовки обойтись невозможно.
  2. Taras
    Пуфик всегда нужен, особенно в небольшой квартире, где нельзя поставить много крупногабаритной мебели. Плюс ко всему это будет отличным дополнением к любому интерьеру. Ну, здесь, конечно же, очень важно сделать его качественно и обшить правильной тканью, чтобы цвет подходил к обоям и кавролину в комнате. И сам пуфик еще должен быть удобным.
    1. inna40
      Пуфик нужен в любом доме, где есть маленькие дети. Когда малыша одеваешь на прогулки, то его на большой стул не посадишь- страшновато, может упасть, а на такой пуфик запросто. Надо супругу показать, пусть сделает такой.
  3. Неждана
    Готовые ровненькие круги от катушки пригодны идеально для преобразования в пуфик той же формы. На крайность, если не найдется вдруг подходящей катушки, их вырезать самостоятельно можно. Если не будет получаться так ровненько, поролон с синтепоном все прикроют и сгладят.
  4. Игорь
    Пуфик было бы неплохо сделать внутри пустотелым, а его мягкую крышку складывающейся. Это позволит хранить в пуфике что-то полезное, например, детские игрушки. При "хроническом" недостатке места в наших квартирах это весьма актуально.
  5. Non-stop
    Семьи, у кого есть дети, оценят такую самодельную вещь по достоинству. Невысокие стульчики нужны в доме всегда. Но пуфик удобнее детского стульчика в том, что на нём могут сидеть не только маленькие детки, но и взрослые. А если не крепить ножки (как показано в МК), то такой пуфик-цилиндр можно ставить на взрослый стул, чтобы ребёнок мог сидеть выше за общим столом
  6. Irina777
    Какая прелесть, загорелась желанием сделать такой пуфик. Все необходимое есть, кроме самого главного - круглых деталей от катушки. Буду ломать голову, где их взять, либо чем заменить, т.к. хочется получить именно круглый пуфик. Очень привлекательно, сразу загораешься желанием соорудить аналогичное, даже практически такие-же ножки уже нашла в сарае.
  7. Natalya
    Очень красивый пуфик! Как раз такой отлично впишется в мою квартиру. Обязательно буду делать такой же. Такой вещи всегда не хватает, особенно для маленьких деток. Я сначала даже не поверила, что можно реально сделать такую нужную вещь самостоятельно и своими руками. Было бы неплохо сделать сверху пуфа открывающуюся крышку, чтобы можно было убрать разные мелочи.
  8. Kristina
    Стильный пуфик, с удовольствием бы посидела на нем). Обшивка в клетку придает ему стильность и оригинальность. Отлично такие пуфики подойдут для интерьера, в котором есть высокие живые растения: комнатная пальма или фикус, а пол сделан из паркета, ну или хотя бы линолеум с таким рисунком. Конечно изготовление пуфика - это не женских рук дело, таким должны заниматься мужчины.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии