» » Нововведения и изменения на сайте Самоделкина

Нововведения и изменения на сайте Самоделкина

Не смотря на летние месяцы - традиционное время отпусков - работа над сайтом продолжается и вносятся новые изменения и улучшения. О самых значимых пойдет речь в этой статье.

Разделение самоделок по направлениям
Самым значимым изменением последнего времени стало разделение самоделок по направлениям. Главная страница разделена на блоки:
1) По направлениям - Рукоделие и Технические самоделки:

Мы условно разделили разделы сайта на "Технические" и "Рукоделие" - это сделано для облегчения поиска нужной, по интересам, самоделки.

2) Новостной:

3) Книги и журналы:

4) Самоделки на проверке:

Это очень удобный блок для авторов - можно просмотреть статьи на проверке и не брать в работу совпадающую самоделку. И простым посетителям будет интересно "заглянуть за кулисы" и ждать появления новой самоделки.

Изменение на страницах самоделок
1) Блок популярных самоделок с постраничной навигацией:

Очень удобное дополнение - ведь там подбираются самые популярные самоделки из тех же разделов, что и просматриваемая самоделка. Плюс постраничная навигация реализована без перезагрузки страницы - не тратится трафик и самое главное - время на загрузку страницы.

2) "Древовидные" комментарии:

У каждого комментария есть кнопка "Ответить", нажав на которую можно ответить на этот комментарий и он появится под ним, в виде лесенки. Легко вести диалог с конкретным человеком.

Меню-навигация
Навигация стала тоже не простой, теперь она "подстраивается" под просматриваемую самоделку или раздел.

Если просматриваете самоделку или раздел из группы "Технических", то навигация имеет такие пункты меню:

А из группы "Рукоделие":

Страница профиля пользователей
Недавно мы сменили систему лайков на стандартную и отсчет пошел с нуля, о чем мне было уже много писем - не переживайте Вы скоро наберете прежнее количество лайков. Но смену сделали осознанно, чтобы реализовать следующие нововведения:

1) У каждого автора, на странице профиля появился блок его самых популярных самоделок

Теперь каждый автор может отслеживать самые популярные работы в режиме реального времени и знать в каком направлении двигаться дальше.

2) Рейтинги самоделок и комментариев пользователей суммируются и выводятся на странице профиля

Также, на основе нового рейтинга выводятся все блоки популярных самоделок на страницах всего сайта.

Добавление самоделок
На странице добавления появился блок с разделами, в котором доступным языком расписаны все основные моменты при добавлении статей.

Вроде бы вспомнил все значимые изменения, хотя они вносятся все время и упомнить не возможно. Главный дивиз при внесении изменений: "Человек может и не заметить изменений, ему просто удобно ими пользоваться.".

Оставайтесь с нами и делайте самоделки - ведь нет ничего лучшего, чем сделанное своими руками!

С уважением, администратор сайта Николай.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Мэри Фокс
    Все это очень замечательно и удобно, но у меня пропали все лайки. Обидно sad
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    North
    Валерий
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5