Конкурс самоделок
» » » Керамическая плитка с рисунком своими руками

Керамическая плитка с рисунком своими руками

Трафарет - великолепный способ превратить керамическую плитку в произведение искусства. Если Вам приходилось бывать в магазинах строительных материалов, то вы наверняка знаете, что керамика с рисунком стоит немалых денег. А ведь украсить стены кухни или ванной комнаты уникальными рисунками совсем не сложно...
Что для этого понадобится?

1. Естественно, однотонная плитка (или взять кафель, кстати) и трафареты, приобрести которые можно в любом строительном магазине или в супермаркетах типа "Все для ремонта".

2. Акриловые краски, которые предназначены для нанесения рисунка на керамическую плитку.

3. Специальный аэрозольный клей. Его использование не обязательно, однако именно он позволяет лучше закрепить трафарет на плитке.

4. Трафаретные кисти, губки, а также банка с водой, в которой кисти хранятся во время работы во избежание засыхания краски.

Прежде, чем наносить рисунок на плитку, ее необходимо подготовить определенным образом. Если речь идет о кафеле или плитке: достаточно будет протереть его обезжиривающим раствором или промыть под водой с использованием средства для мытья посуды.

После мытья плитку необходимо оставить высыхать. В ожидании можно озаботиться подготовкой трафарета, который с обратной стороны покрывается аэрозольным клеем - это позволит не беспокоиться о том, что трафарет "слезет" в процессе работы.

Когда плитку полностью подсохнет, трафарет накладывается на ее внешнюю сторону: можно приступать к рисованию. Выбирать цвет, с которого начнется весь процесс можете самостоятельно, но лучше, если первый цвет будет темнее последующего, тогда не будет возникать проблем с яркостью рисунка впоследствии.

Помните о том, что во время рисования по плитке, кисть должна держаться в перпендикулярном положении, а сама краска наноситься точечными движениями. Соблюдать это правило важно потому, что иначе краска во время рисования может "подтекать" под трафарет, что сделает ваш рисунок не таким четким. Также необходимо избегать того, чтобы краски на кистях оказывалось слишком много, иначе она потечет.

В процессе рисования не обязательно пользоваться только кистями. После того, как вы закончите работу с одним цветом или частью рисунка, можно для другого тона использовать губку. Губка позволяет рисовать "промокательными" движениями, что даст возможность добиться создания различных эффектов.

Если под кисточкой краска зачастую ложится полосами или точками, то при помощи губки можно создать определенное тиснение. Тогда прожилки и точки на вашем рисунке будут смешаны с шероховатостью, которую создаст губка во время рисования.

После того, как рисунок будет полностью завершен, можно снимать трафарет. Если краска, которую вы использовали для рисования достаточно качественна, то ожидать ее полного высыхания придется недолго. Результат наверняка превзойдет все ваши ожидания: эксклюзивный рисунок на плитке - это находка для ремонта!

После того, как краска полностью подсохнет, керамическую плитку можно спокойно мыть. Кстати, акриловым краскам даже растворители не в состоянии нанести вред. Но если вы хотите, чтобы рисунок продержался как можно дольше, можете дополнительно прогреть плитку в духовке. Только предварительно убедитесь в том, что в инструкции к краске указана возможность такого прогревания.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии