» » » Возводим ленточный фундамент для дачного дома

Возводим ленточный фундамент для дачного дома

Строительство дачного дома (какилюбого здания) начинается свозведения фундамента. Длядачи идеальным вариантом будет ленточный фундамент, который вполне возможно построить собственными руками. Итак, предлагаем вам несколько рекомендаций ксамостоятельному строительству фундамента ленточного типа.Ниодно здание, ниодна конструкция, будь токарусель илибеседка, немогу обойтись безфундамента. Если речь идет одоме, чаще всего выбирают фундамент ленточного типа. Преимущества его очевидны. Это ипростота возведения, исравнительно экономное расходование материалов, ивозможность построить здание любого веса – отлегкого дачного домика доофисной высотки. Длядачников ленточный фундамент выполняет еще одну функцию, позволяя размещать поддомом погреб подхранение урожая идругие нужды.

Выбрать ленточный фундамент можно втом случае, если поперечное сечение дома ивнутренних стен (если они проектируются какнесущие) имеет одну форму. Использовать его можно внезависимости отматериала, который вы будете использовать длястен.

Передтем, какначинать строительные работы, необходимо определить глубину промерзания почвы навашем участке, атакже тип почвы. Само возведение фундамента проходит внесколько этапов:

1) Земляные работы. Вспоминаем армейскую молодость ироем траншею наглубину, которая ниже глубины промерзания примерно на20см. Это необходимо длятого, чтобы фундамент был прочнее истоял дольше. Если почва сухая, песчаная, тофундамент можно заложить наглубину 70см иличуть ниже.

2) Заливка фундамента. Это самый важный этап. Ненужно заливать всю траншею только бетоном, куда экономнее, даиправильнее подготовить «слоеный пирог» изпеска, гравия ибетона. Дляэтого насамое дно засыпается крупнозернистый песок, который тщательно трамбуется изаливается водой. Этот слой – песчаная подушка, защищающая бетон отвлаги иразрушения. Достаточно 15-20см. Напесок засыпаем гравий слоем в10см. Итолько награвий – бетон. Ненужно заливать все сразу. Дайте высохнуть первому слою, иуже потом заливайте второй.

3) Подготовка опалубки. Опалубка нужна длявозведения той части фундамента, чтонаходится надземлей. Особо тратиться нанее нестоит, так какпосле того, какбетон засохнет, опалубку вы снимете. Изготовить ее можно избракованной доски, горбыля идругих подобных материалов.

4) Заливка бетона вопалубку. Здесь вы повторяете все действия, чтоинавтором этапе. После заливки необходимо накрыть бетон мешковиной.

Внимательно отнеситесь квыбору бетона. Чем выше будет его качество, тем дольше простоит ваш дом, инафундаменте лучше неэкономить. Если грунт невызывает доверия, илизапроектированное вами здание будет весить слишком много, вы можете использовать сборный фундамент – изжелезобетонных блоков,либо армировать.

Впервом случае вам придется нанимать технику ирабочих, выкапывать более широкие траншеи иливовсе целую яму (которую, впрочем, вбудущем вы сможете использовать вкачестве подвала). Второй вариант более экономичный. Вкачестве арматуры можно взять любые изделия изчерного металла.

Помните, фундамент – это основа будущего дома. Даже если речь идет одаче, вам будет наверняка обидно, если из-заизлишней экономии набетоне стены вашего готового иуже обставленного домика потрескаются.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    voytan
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5