Конкурс самоделок
» » Контейнер для хранения бижутерии из пластиковых бутылок

Контейнер для хранения бижутерии из пластиковых бутылок

Пластиковые бутылки – это универсальный материал для различного рода самоделок. Это прочный и безопасный материал, с которым довольно легко работать, а при наличии минимальной фантазии можно сделать невероятные вещи.

Сегодня мы обсудим, как сделать оригинальный контейнер для бижутерии своими руками и потратить на это минимум денег и времени.

Всем известный факт, что у каждой модницы есть огромное количество украшений, которые всегда требуют специального места для хранения. Зачастую бывает, что все лежит в одной шкатулке, и когда срочно необходимо что-то найти приходится перерывать всю шкатулку прежде чем найдешь нужное украшение.

Именно поэтому такой контейнер для хранения бижутерии или других мелких предметов будет очень удобным и полезным приспособлением для вас. Рекомендую сделать даже не один, а сразу несколько таких контейнеров и рассортировать свои украшения. В один контейнер, например, положить сережки в другой колечки, а в третий брошки.

Итак, что нам понадобится для того что бы сделать этот контейнер:
- Две пластиковых бутылки ( форму и цвет вы выбираете сами);
- Молния ( подойдет как пластиковая так и металлическая но вторая все-таки надежней);
- Клей-пистолет;
- Ножницы;
- Для украшения контейнера можно взять бусинки.

Возьмите бутылку и отрежьте в ней дно, затем ту же операцию повторите со второй бутылкой. Вот у нас уже готовы два основания для контейнера.

Следующий этап:
Разогрейте клей-пистолет и проклейте молнию по контуру пластиковой бутылки. Дайте клею немного остыть буквально 2-3 минуты и можете смело пользоваться вашей новой шкатулкой для украшений.

Если вы хотите как-то декорировать контейнер вы можете с помощью использования того же клея украсить контейнер различными бусинками или ленточками, все зависит только от вашей фантазии и вкуса. Можно так же для изготовления таких контейнеров брать разного цвета бутылки и совмещать цвета при изготовлении данной самоделки.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
8 комментариев
  1. Irina30
    Очень оригинальная идея поделки из обычной пластиковой бутылки! Кроме пепельницы и дачных (либо клумбовых) цветов из них никогда ничего другого не видела. Вы - молодец!Но такой контейнер, на мой взгляд, лучшее подойдет для хранения каких - либо мужских мелочей для рыбалки или ремонта (шурупы или гайки). Спасибо Вам за идею.
  2. yuliyaskiba
    Всякие поделки из пластиковых бутылок видела, но контейнер для хранения бижутерии меня удивил очень. На первый взгляд кажется, что самым трудным в этом процессе является вшивание или вклеивание замка. На чем он держится я могу представить лишь с трудом. А вещица получилась забавной. Просто класс!
  3. val
    Креативно, но свои украшения в такой емкости я бы хранить не стала, лучше уж шкатулочку какую симпатичную для этих целей определить. А вот в качестве дорожной коробочки - самое оно. Обычную шкатулку в отпуск или командировку тащить не с руки, а в такую пластиковую на молнии очень удобно сложить всякие мелкие женские штучки. Она и места много не займет, и легкая, и форму будет держать лучше, чем тканевая косметичка.
  4. Женек
    Удобный контейнер, можно их сделать несколько, получится набор контейнеров разных размеров - из бутылок емкостью 0.5, 1, 1.5, 2 л. Мне бы такие пригодились для хранения всяких швейных принадлежностей, бусин, пуговиц, заколок и резинок.
  5. veramaksimova
    По моему мнению, отличное решение для организации своих побрякушек. Лично у меня все всегда раскидано по ящику, в беспорядке, и сколько бы раз я не пыталась все разложить, рано или поздно все возвращается к беспорядку. Я вот задумалась, что для меня такая шкатулочка - реальный выход из ситуации. Потому как то, что продается в магазинах либо дорого, либо не нравиться. А тут можно сделать любого цвета, размера и по своему вкусу. Определенно лайк)
    1. Неждана
      Определенно плюсануть хочется! За креативность и простоту осуществления. Доставать из него, открывать контейнер проще простого. А уж что там хранить, сами придумаем себе. Хоть коллекцию пуговиц, хоть мелкие гвоздики-шурупчики будут аккуратно по-хозяйски упакованы.
  6. Ksuwa_1988
    Совсем необычное использование пластика, даже и не задумывалась что из обычных бутылок можно делать такие оригинальные изделия. Талант, воображение и креативность - делают чудеса. Из бутылок объемом до 2х литров можно сделать небольшие коробочки, а из баклажек?? Можно же сделать и коробку, например, для ниток-иголок или для медикаментов??!!
  7. Ksenia
    Все гениальное... кто-то придумал до нас :) Легко, недорого и красиво. Согласна с комментаторами мастер-класса - вещь нужная в хозяйстве. И про большие баклажки, тоже отличная подсказка. Конечно, хотелось, чтобы автор "Контейнера" поподробнее остановился на проклеивании стыка молнии. На фото плохо видно. Думаю, место соединения - самая ответственная часть работы.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5