Конкурс самоделок
» » » » Гусеничный вездеход «Везделаз»

Гусеничный вездеход «Везделаз»

Добрый день, гости Самоделкина! Сегодня мы рассмотрим путь пройденный Александром Куприяновым из Малой Вишеры при строительстве своего гусеничного вездехода "Везделаз". "Везделаз" уже лазает везде и его прекрасный вид мы можем наблюдать на фото.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Вид спереди.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Вид справа.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Вид сзади.
Гусеничный вездеход «Везделаз»




Компоновка вездехода следующая:
1) Двигатель внутреннего сгорания от ВАЗ-2106.
2) Коробка перемены передач КПП от ВАЗ классика.
3) Раздаточная коробка от ВАЗ-2121 "НИВА".
4) Задний мост от ВАЗ классика использован для поворотов с помощью торможения дисковыми тормозами.
5) Привод передний с помощью ведущего колеса (звездочка).
6) Подвеска отсутствует для упрощения конструкции. Оси поддерживающих катков приварены жестко к корпусу(лодке) вездехода.
7) Гусеница натягивается с помощью ленивца.

Основная рама сделана из профильной трубы 50х50х2 мм.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Установка заднего моста от классики.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Оси поддерживающих катков приварены.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Оси усилены раскосами.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Усиливающие косынки сварены.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Поперечины сварены.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Диски поддерживающих катков одеты.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Обулся и выехал.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Механизм натяжения гусениц приварен.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Собака не поймет, что за конструкция дорогу перегородила.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Схема крепления и усиления осей поддерживающих катков.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Способ крепления поперечных балок.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

"Клыки" или направляющие пластины прикручиваются внутри гусеницы и предотвращают сход гусеницы во время езды и поворотов.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Так они выглядят на вездеходе.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Высота клыка 70 мм + 13 мм толщина ленты и + 4 мм пластина и того высота составляет 87 мм резина стоит 175 70 R 13, ширина гусеницы 450 мм.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Соединение коробки от классики и раздаточной коробки от "Нивы".
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Педали управления вездеходом, муфта,газ,рычаг переключения передач посредине и рычаги поворота.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Радиатор и система охлаждения двигателя.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Механизм натяжения гусениц. Ось ленивца.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Аккумулятор, топливный бак и коробка перемены передач от ВАЗ.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Суппорт.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Дисковые тормоза на заднем мосту от классики.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Компоновка .
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Перед первым выездом.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Первый выезд. Шумахер отдыхает, а Александр гоняет.



Обкатка танком.



Все габариты вездехода.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Преодоление водных преград.

Все видео о вездеходе "Везделаз" здесь.

Молодец Александр Куприянов, он не останавливается на достигнутом и продолжает улучшать свой вездеход. Об этом написано на сайте "Луноходов.Нет"скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
6 комментариев
  1. Taras
    Лично я думаю, что гусеничный вездеход «Везделаз» идеально подойдет именно для сельской местности. Во-первых, это возможно благодаря компактным размерам самого вездехода, а во-вторых, гусеничная система передвижение справится с любой грязью и с любым бездорожьем в любое время года.
  2. Игорь
    Непонятно, зачем обшивать мешающим обзору "дымчатым" пластиком места пассажиров? И еще, прозрачность пленки, используемой вместо лобового стекла, далека от идеала.
  3. ViktorSPB
    Использование отечественных агрегатов - это плюс. Самодельные сваренные элементы - минус, ибо в случае чего их придётся снова заказывать или варить самому.
    Но больше всего вопросов возникает непродуманность конструкции. Например, дворников нет вообще - разве они совсем не нужны такой технике?
  4. Volkov_Andrej
    Конструкция вездехода предельно проста и понятна. Ведь основные узлы и агрегаты взяты из серийно выпускаемых Жигулей. Это делает конструкцию максимально дешевой и надежной. Мощности двигателя вполне хватает на любые нагрузки этой техники. Вышедшие из строя детали быстро и просто можно заменить.
  5. Farit Автор
    При проектировании и строительстве автосамоделок в основном учитывают вес и экономят во всем. Поэтому многие строители не ставят стеклоочистители, так как это лишний вес, лишние механизмы, лишняя нагрузка на генератор. Возможно стеклоочиститель и не нужен вездеходу, ведь в лесу и на болоте нет встречных машин, которые могут обрызгать ваше лобовое стекло. Если как лобовое стекло применено не стекло, а это так часто и бывает на вездеходах, то лобовое быстро мутнеет от применения стеклоочистителя.
  6. ForumText
    Ммм, какой отличный Самоделкин этот Александр Куприянов, какой вездеход смастерил! Ну а для тех, у кого руки не столь умелы, или времени нет, есть отличное решение - покупка вездехода с омского завода, мы для своей компании приобрели МТЛБ ТГМ и теперь ездим по бездорожью на нём.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

Делаюсам Комментариев: 555 Публикаций: 27
1
Валерий Комментариев: 795 Публикаций: 31
2
Иван_Похмельев Комментариев: 534 Публикаций: 0
3
pogranec Комментариев: 230 Публикаций: 109
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5