Конкурс самоделок
» » » Удобный шкаф в прихожую своими руками

Удобный шкаф в прихожую своими руками

Удобный шкаф в прихожую своими руками

Театр начинается с вешалки, а квартира – со шкафа в прихожей. Это первая вещь, на которую падает взгляд, и первое, что необходимо. Функциональность и эстетика – вот что должна сочетать в себе эта мебель. А если хозяин квартиры увлекается самостоятельным изготовлением вещей, ему представится прекрасная возможность показать свои умения с порога.

Материалы и инструменты:
1. Мебельные ножки, высота которых достигает 50 мм.
2. Саморезы 4х16.
3. Ламинированная древесно-стружечная плита, толщина которой составляет 16 мм.
4. Крашеный оргалит.
5. 0,5 мм маламиновая кромка с клеевой основой.
6. Фасад можно выбрать заказной, облегчённого варианта. Он должен состоять из алюминиевой с выборкой под три петли рамы. В раму вставляется зеркало во весь рост. Без рамы не обойтись, так как шкаф выйдет слишком тяжёлым.
7. Утюг.
8. Шуруповерт помощнее с набором свёрл, бит. Среди бит должен оказаться шестигранник под конфирматы.
9. Конфирматы 5х70 мм.
10. Молоток.
11. Прямой угол, рулетка.
12. Карандаш.
13. Петли внутренние внутренние четырёхшарнирные в количестве 5 штук. Две из них придутся на тумбочку для обуви, остальные – на большую дверь.
14. Штанга выдвижная длиной 400 мм. Будет крепиться на полку снизу шкафа.
15. Крючки и специальные ручки – выбираются в зависимости от вкуса и потребностей мастера.

Порядок работы:
Скорее всего, без специальной подготовки качественно распилить древесно-стружечную плиту не получится, поэтому рекомендуется для этой цели обратиться к мастеру, имеющему специальный станок. Понадобятся и циркулярная высокооборотистая пила, и диск с победитовыми напайками, а это дома вряд ли найдётся. Обратиться можно и в строительный супермаркет. Итого понадобятся 2 боковины, задник открытой части, низ и верх конструкции, верхняя крышка для обувной тумбы, полка, боковина и дверца тумбы, полка открытой части, задняя стенка. Размеры берутся минимальные для того, чтобы поместиться даже в прихожую хрущёвки, но при этом нормальные для того, чтобы в шкаф поместились одежда с обувью. Мастер должен быть в курсе того, какие параметры понадобятся.

А вот заклеить готовые детали кромкой уже можно самостоятельно. Для этого понадобится горячий, но не раскалённый утюг. Прикладывается он аккуратно, но уверенными движениями. Пока кромка не остыла, важно прижать её, проглаживая края сухой тряпкой – это нужно для лучшего контакта. Излишки обрезаются, рёбра деталей зашлифовываются.

Теперь шкаф собирается. Сделать это совершенно несложно для того, кто хотя бы раз в жизни держал в руках инструменты.

Полку в шкафу необходимо ставить выше открытой полки приблизительно на 30 мм. Во избежание совпадения крепежей такая процедура важна.
Удобный шкаф в прихожую своими руками

Детали под конфирматы засверливаются заблаговременно как в торец детали, так и в плоскость. На конфирматы делаются все стяжки. Отверстия понадобятся сквозные 8 мм в диаметре, а в торец деталей – 5 мм, 60 мм глубиной. При разметке необходимо ориентироваться на критичные детали – фасады, задник открытой части и боковины. В таком случае ошибиться будет очень сложно.
Удобный шкаф в прихожую своими руками

Оргалит крепится с помощью саморезов, но если в запасе мало свободного времени, можно обойтись гвоздями. В любом случае чрезвычайно важно соблюдать прямоугольность конструкции в целом.

Вот шкаф для прихожей и готов! В него поместится не только одежда, но и обувь, головные уборы. Эта вещь прекрасно сэкономит место и, сделанная самостоятельно, впишется в любой интерьер.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Игорь
    Прежде чем приступать к распиловке плиты, разработать конструкцию шкафа. А для этого неплохо бы освоить одну из "мебельных" программ (например, PRO100).
    Кстати, большинство фирм, торгующих ДСП плитой, оказывает услуги по раскрою согласно чертежей заказчика.
  2. Irina777
    Мебель с недавнего времени проектирую сама, придумываю модель, делаю чертеж по своим размерам и заказываю изготовление. Не у всех к сожалению есть возможность все это собирать дома, даже при наличии необходимых инструментов и всех деталей. Но для мастера сделать такой шкаф не составит проблем.
  3. Неждана
    Полноразмерное зеркало – вот мечта моя, вот чего мне в прихожке не хватало. Подкупили три петли для дверцы, когда многие производители мелочно экономят, итого, от зеркальной тяжести она провисает, быстро перестает закрываться. Реально же удобный шкаф. Минус - расчетов нет в размерах деталей.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии