Конкурс самоделок
» » » Делаем станок для взбивания яиц в скорлупе

Делаем станок для взбивания яиц в скорлупе

Куриное яйцо на завтрак употребляют многие из нас. Предлагаем интересную идею по изготовлению станка для взбивания яиц в скорлупе, чтобы придать обычному завтраку более оригинальный вид.

Начнем с просмотра авторского видеоролика

Нам понадобится:
- прочная нить;
- гвоздь длиной 70-80 мм;
- трубочка для сока;
- кусок ПВХ трубы;
- шуруповерт;
- клеевой пистолет;
- яйцо.

Первым делом необходимо сделать корзинку, в которой будет крепиться яйцо. Для этого прикладывавем шляпку гвоздя к яйцу строго посередине, после чего обклеиваем яйцо горячим клеем до половины.

Когда клей засохнет, отламываем яйцо и вычищаем клей.

Таким образом, мы получили своеобразный держатель для яиц.

Далее следует проделать сквозное отверстие в куске полипропиленовой трубы при помощи шуруповерта или дрели на низких оборотах.

Вставляем в проделанное отверстие гвоздь с держателем.

Затем отрезаем кусок от трубочки для сока.

Наполняем отрезанный кусок горячим клеем.

Вставляем в этот кусок трубочки гвоздь.

В завершение привязываем к трубочке нить, фиксируя ее в одном положении парой капель горячего клея.

Наш несложный аппарат для взбивания яиц в скорлупе готов. Работает он по следующему принципу. В корзиночку нужно вставить яйцо, после чего следует накрутить нитку на трубочку, положить яйцо на стол и резко потянуть нить, позволив яйцу крутиться на столе. Отметим, что важно проделывать всю работу на большом столе или в тарелке. Для лучшего результата советуется прокрутить яйцо примерно 5 раз.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. val
    Да, креативности мастера стоит отдать должное, такую "взбивалку" впервые вижу! Но при всем уважении, я как хозяйка самой обычной маленькой кухни, такое неуклюжее устройство из куска трубы, гвоздя и клея в своем кухонном шкафчике не поселила бы, без него места не хватает:) Да и нужно ли оно? Глядя на то, как разбилось первое яйцо, сомневаюсь в эффективности и целесообразности его применения. Но за изобретательность лайк!
  2. Неждана
    При всей гениальности идея на практике бесполезна. Яйцо варят к завтраку, если минутки нет лишней на кухонную возню. Кто стал бы в утреннем цейтноте закручивать яйцо 5 раз! Самоделка подходит более на забаву экспериментаторов, если их подталкивает одноразовое любопытство.
  3. Elena_2015
    Мне больше нравится идея не взбитого яйца, а на изнанку и с чулком. Чулок место не занимает! Это приспособление в гараже лишь держать. Напоминает детскую игру Бейблейд. Кстати, хорошая идея. Такими поделками и яйцами дети могут играть на Пасху – новая версия веселого разбивания яиц.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    admin
    Валерий
    Валерий
    Валерий
Все комментарии