» » » Ночник «майнкрафт» своими руками

Ночник «майнкрафт» своими руками

Ночник «майнкрафт» своими руками

Такую подделку можно подарить людям, увлекающимся компьютерными играми, детям или сделать для себя. Она немного сложна в изготовлении, зато имеет очень эстетичный внешний вид и послужит украшением большинства интерьеров.

Материалы и инструменты:
- Лист фанеры;
- Макет;
- Лазерный станок ЧПУ;
- Молоток;
- Клей по дереву;
- Аэрозольный клей;
- Электрическая часть (патрон, провод, выключатель, вилка и лампочка);
- Саморезы, винты;
- Прозрачный листовой пластик, красного цвета;
- Резиновые ножки.

Шаг 1. Макет.

Для начала нужен макет, автором представлен один из возможных материалов. В идеале неплохо бы было вырезать короб с помощью лазерного ЧПУ станка (есть фирмы, предоставляющие такие услуги). Для этого макет перерисовывается в одну из адаптированных для станка программ, к примеру «Компас». Вырезанные на станке детали выходят отличного качества и имеют – фактуру, в данном случае в виде пикселей.

Если возможности вырезать лазером нет, можно вырезать в ручную или заказать макет у мастера по работе с деревом.

Вот сам макет:
Ночник «майнкрафт» своими руками

Каждая из шести частей имеет размер 16х16 сантиметров.
После того как макет будет готов, нужно тщательно отшлифовать все части.
Ночник «майнкрафт» своими руками

Шаг 2. Сборка.

Дальше необходимо собрать все части в месте и проклеить стыки клеем по дереву. Перед тем как клеить сделайте пробную сборку и убедитесь, что все части хорошо подходят к друг другу.

Клеится между собой будут только боковые и верхняя часть, нижняя будет крепиться к корпусу на саморезах. Это сделано для того, чтобы впоследствии можно было заменить сгоревшую лампочку.

После того как клей высохнет, проврете прочность соединений легкими нагрузками. Если приклеилось плохо, лучше выявить это на данном этапе.
Ночник «майнкрафт» своими руками

Шаг 3. Покраска.

Перед покраской нужно вывесить будущий ночник на тонкой проволоке. Можно сделать это на улице (если нет ветра) или в проветриваемом помещении. Покраска производится с баллончика, цвет серо-зеленый. Отдельные пиксели можно покрасить в серый цвет.
Ночник «майнкрафт» своими руками

Шаг 4. Электрическая часть.

Патрон для лампочки будет крепиться к нижней части светильника. Провод к патрону пропускается через специально заготовленное для него отверстие.
Поскольку светильник выходит не вентилируемый, использовать лампы накаливания, за счет их большого тепловыделения КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Лучше использовать экономку или светодиодную лампу на 220 вольт.
Ночник «майнкрафт» своими руками

Ночник «майнкрафт» своими руками

Чтобы провод случайно не вырвался или не сорвал патрон с креплений (если его случайно зацепить) его можно дополнительно зафиксировать с помощью пластика и двойного скотча. Теперь он никуда не денется.
Ночник «майнкрафт» своими руками

Шаг 5. Проклейка внутренней части.

Нужно замерить размеры внутренних стенок и по ним из красного пластика вырезать 5 квадратных кусков. В данном случае их размеры получились 14х14 сантиметров. Клеится они будут внутри на боковые и верхнюю стенки. Для этого можно использовать клей в виде спрея. Желательно ровно приклеить все части с первого раза, иначе при переклеивании можно испачкать пластик.
Ночник «майнкрафт» своими руками
Ночник «майнкрафт» своими руками

Шаг 6. Финальные штрихи.

Осталось вкрутить лампочку патрон и закрепить нижнюю крышку на место винтами.

На нее так же нужно приклеить 4 резиновых ножки, чтобы ночник стоял устойчивее и не царапался.
Ночник «майнкрафт» своими руками

Ночник «майнкрафт» своими руками

Включаем в розетку, и вуаля, ночник готов!
Ночник «майнкрафт» своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
6 комментариев
  1. tgrip83
    Племяш просто бредит майнкрафтом (проводит сутки за этой игрушкой). Нужно будет такое ему изготовить и подарить. Только я бы сделала ленточную подсветку из светодиодов с разными режимами переключения и разным цветом самих диодов. Будет прекрасным дополнением в его комнату игромана. Уверенна - оценит!
  2. Natalya
    Очень красивая работа, автора глубокое уважение и огромное спасибо! Уже показала мужу и заставила сделать в ближайшие дни. Ночник получился не только красивым, но и практичным. Ведь в каждой спальне должен быть подобный светильничек. Я хочу такой же в детскую комнату. Очень понравилось то, что получается не слишком яркий источник света, причём очень оригинальный по своему дизайну.
  3. Irina30
    Первый раз так заразилось технической самоделкой, раньше больше все девичьим интересовалась, а тут...у меня просто навязчивая идея! Ночничка-светильника в детскую не хватает! Вот мой мозг лихорадочно и ищет варианты замены каркаса. Муж, думаю, с электрикой разберется, может подскажите варианты возможной упрощенной замены?
  4. Non-stop
    Сыну 7 лет. Ужасно увлечён Майн Крафтом. И видеоигры смотрит, и готов часами сам играть, и не прочь обсудить с кем-нибудь стратегию игры. Собрал весь комплект персонажей Майн Крафт. Если покажу ему, как смастерить такой светильник, точно от папы не отойдет, пока не получит новую игрушку из серии Майн Крафт. Оригинально! Да, и востребованно, судя по отзывам.
  5. Игорь
    В принципе, при определенной аккуратности и усидчивости ночник можно изготовить и без "новомодного" лазерного станка с ЧПУ используя "классический" лобзик. :-)
    Кстати, подсветку стоит сделать и разноцветной. При нынешней "светодиодной революции" это несложно.
  6. Irina777
    Аналогично загорелась идеей сделать такой ночник сыну, тоже два года сидит в этом Майнкрафте. С электрикой я могу сама разобраться, с подсветкой тоже, можно внутренние стенки сделать из разноцветного пластика. С вырезанием будет проблематично, придется что-то придумывать или заказывать у мастеров.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5