Конкурс самоделок
» » Определитель цветовой маркировки резисторов

Определитель цветовой маркировки резисторов

Большинство резисторов имеет цветную маркировку, которая обозначает его сопротивление. Первые две полоски - это значение резистора, третья – приставка к значению, четвертая показывает точный допуск сопротивления. Для облегчения расшифровки этих значений автором предлагается не хитрое устройство, которое можно изготовить за пол часа.

Для сборки понадобятся:
- Шаблон (он представлен в статье);
- Бумага;
- Цветной принтер;
- Ножницы;
- Клей.

Шаг 1.
Для начала нужно распечатать шаблон. Затем ножницами по контуру вырезать все круги, после чего вырезать внутренние отверстия.

Шаг 2.
В большом круге делаются прорезы по линиям разметки. Затем эти прорезы загибаются, и на них одеваются два меньших круга, и прорезы загибаются в обратном направлении.

Шаг 3.
На загибы наклеивается самый маленький диск. Здесь нужно проверить, чтобы диски свободно вращались.

Шаг 4.
На обратную сторону самого большого круга приклеивается листочек с инструкцией. Для придания большей жесткости изделию так же можно вырезать круг тонкого картона и приклеить его к нижней части.
Вот устройство и готово:

Чтобы узнать параметры нужного вам резистора, необходимо сложить на кругах цветовую схему, повторяющею резисторную.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Игорь
    Красивая самоделки, но, совершенно бесполезная. Значительно и удобнее пользоваться соответствующей программой или "напоминалкой". Такое "сложное" ПО существуют и для "взрослых" компьютеров, и для мобильных устройств.
    p.s. "Правильный" радиолюбитель знает цветовую маркировку резисторов на память. wink
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии