» » Кодовый замок для бутылок своими руками

Кодовый замок для бутылок своими руками

Кодовый замок для бутылок своими руками

Автор предлагает к рассмотрению достаточно оригинальный аксессуар, в виде кодового замка к винной бутылке. Наружная его часть изготовлена из меди, и сам замок имеет довольно привлекательный вид.

Необходимые материалы и инструменты:
- Медная трубка;
- Латунный лист и прутки;
- Медная заглушка;
- Переходники;
- Клей ПВА;
- Труборез;
- Штампы с буквами;
- Дрель;
- Паяльник с припоем;
- Наждачная бумага;
- Жидкость для полировки;
- Полировочный станочек.

Кодовый замок для бутылок своими руками

Шаг 1.
Для начала необходимо выбрать бутылку, для которой будет изготавливаться замок. Затем измерить наружный диаметр ее горлышка и по этим замерам сделать цилиндр из латунного листа.
Кодовый замок для бутылок своими руками

Шаг 2.
Далее необходимо подобрать медную трубку, по размерам чуть больше изготовленного латунного цилиндра. Из нее труборезом вырезаются кольца.
Кодовый замок для бутылок своими руками

Шаг 3.
Следующим шагом будет создание структуры замка. Латунная заготовка зачищается наждачной бумагой. После этого из латуни вырезаются полоски по длине заготовки и припаиваются вертикально по ее окружности через расстояние, равное ширине заготовки. Для пайки можно использовать флюс с серебряным припоем.
Кодовый замок для бутылок своими руками
Кодовый замок для бутылок своими руками

Шаг 4.
Далее изготавливается медная заглушка, которая будет находиться в верхней части замка. После того как вырезан нужный размер, она припаивается к латунному цилиндру.
Кодовый замок для бутылок своими руками

Кодовый замок для бутылок своими руками

После этого ее необходимо отполировать:
Кодовый замок для бутылок своими руками

Шаг 5.
Из листа бумаги по ширине медных колец вырезаются полоски, на которых должны быть написаны буквы в алфавитном порядке. Размер их выбирается такой, чтобы они все поместились на кольце. Приклеиваются они к кольцам клеем ПВА, и их впоследствии будет довольно легко снять, намочив водой.
Кодовый замок для бутылок своими руками

Кодовый замок для бутылок своими руками

Шаг 6.
Далее кольца фиксируются и штампами пробиваются буквы.
Кодовый замок для бутылок своими руками

После этого бумагу можно убрать:
Кодовый замок для бутылок своими руками

Шаг 7.
Следующим шагом будет придумать кодовое слово, которое следует выложить кольцами.
Кодовый замок для бутылок своими руками

Внутри каждого кольца необходимо припаять латунную полоску, так, чтобы в той части, где будет буква из кодового слова, была выемка.
Кодовый замок для бутылок своими руками
Кодовый замок для бутылок своими руками

Шаг 8.
Кольца одеваются на заготовку строго в той последовательности, в которой было выложено кодовое слово. После этого их необходимо зачистить наждачной бумагой и отполировать.
Кодовый замок для бутылок своими руками

Шаг 9.
Сама крышка готова, дальше необходимо сделать клетку, которая и будет фиксировать крышку на бутылке. Она изготавливается из латунных полосок и плавно огибает бутылку, обходя ее по дну.
Между собой элементы клетки так же пропаиваются паяльником.
Кодовый замок для бутылок своими руками
Кодовый замок для бутылок своими руками

На концы клетки, которые заходят в крышку припаиваются кусочки толстой металлической проволоки. Они будут фиксировать замок на своем месте, пока не набрано кодовое слово.
Кодовый замок для бутылок своими руками

Вот собственно и готово:
Кодовый замок для бутылок своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
4 комментария
  1. tgrip83
    Какая уникальная вещь. Жаль самостоятельно такое изготовить сложно, хотелось бы заиметь такой смысловой аксессуар. Думаю, супруг оценил бы такое творение. Для особей, имеющих проблемы с алкоголем, нужнейшая вещь, каждый раз, как возникнет желание чего-то выпить, нужно набрать код, по-другому никак.
    1. Неждана
      Вряд ли убережет и притормозит особей, желающих выпить замок с кодом. Но автору респект да плюсик за изобретательность и сложности проделанной работы. Остается слово составить посложнее, чтоб никто не подобрал. А пробку-замок изготавливать лучше по стандарту, чтоб на любую водочную емкость подходила.
  2. Лиля
    Своеобразное изделие. Напоминает деталь из какого-нибудь конспирологического фильма. Такую вещь можно захотеть заполучить только за оригинальность идеи. Трудновато представить, что кто-то сознательно поставит замок на бутылку, только ради того, что бы кроме хозяина никто не выпил ее содержимое.
  3. LListov
    Я так понимаю, кодовое слово - единственное и несменяемое. После того, как оно станет известным жаждущему, смысл этого приспособления пропадает. А не проще ли купить готовый кодовый замочек и приспособить два кольца (одно на горлышке бутылки, другое на пробке) которые и будут сковываться этим замочком. Его размер меньше спичечного коробка, продаётся в любом хозяйственном магазине за 150-250 рублей.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Dmitrij
    Иван_Похмельев
    Dmitrij
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5