Конкурс самоделок
» » » » Гусеничный вездеход «объект 268»

Гусеничный вездеход «объект 268»

Гусеничный вездеход «объект 268»

Сегодня будет общий обзор гусеничного вездехода "объект 268". Так назвал свое детище Игорь Иванов, любитель погонять в танчики, а на сайте "Луноходов.Нет" он зарегистрирован под ником "Игорь53".

Гусеничник уже бегает на радость хозяину. Вот в таком он виде предстал перед нами.

Гусеницы выполнены из транспортерной ленты, траки из половинки профиля, а направляющие из пластин. Пластины загнуты дугой и приварены изнутри, чтобы препятствовать сходу гусениц во время езды и поворотов.
Гусеничный вездеход «объект 268»

Покраска цвета хаки, спереди фары и поворотники, лобовое стекло без стеклоочистителя.
Гусеничный вездеход «объект 268»

На крыше кабины имеется люк для аварийного выхода из кабины и в случае необходимости можно добраться до багажа прямо из кабины.
Гусеничный вездеход «объект 268»

В кабине торпедо от ВАЗ-2109. Сиденье очень удобное и рычаги. Эргономика кабины продумана до мелочей.
Гусеничный вездеход «объект 268»

Отсек двигателя пока без перегородки. Кабина водителя и отсек двигателя не отделены друг от друга. Но в будущем все будет. Предусмотрены доступ к двигателю с боков, там открываются люки длиной во весь отсек и крышка съемная двигательного отсека.
Гусеничный вездеход «объект 268»

Вот так бегает гусеничник по полям заснеженным.



Рассмотрим теперь начинку вездехода.
На борту пять колес: ведущее колесо-звездочка, натяжное колесо-ленивец, три опорных колеса.
Оси опорных колес приварены намертво, подвеска без балансиров.
Оси переднего и заднего колеса приподняты вверх относительно осей опорных катков на 70 мм и клиернс составляет 270мм.
Двигатель стоит от ВАЗ-2109, карбюраторный.
КПП (коробка перемены передач) от ВАЗ-2109.
Раздаточная коробка от ВАЗ-2121 "Нива".
Повороты осуществляются путем торможения дисковыми тормозам на суппортах. Мост от классики. Поворот дифференциальный.

Вездеход. Вид сзади.
Гусеничный вездеход «объект 268»

Выезд на обкатку.



Плавание.



Это был краткий обзор гусеничного вездехода "объект 268", сделанный Игорем Ивановым.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Volkov_Andrej
    Конструкция очень простая и должна быть достаточно надежной. Использование в ней серийных агрегатов делает ее очень ремонтопригодной. Интересным является место расположения двигателя машины. Это хорошо сказывается на правильном распределении массы вездехода и хорошей его устойчивости при движении.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Цитата: ВалерийС машинкой сложнее - её то я тогда не брал готовую. Ну, а я о чем? Бесполезно. Ну при чем тут детали, пример приведен сам по себе. И не важно, сколько колес было у вашей
    Валерий
    валенки или сошьете бурки (как на Украине) А что, бурки - это Украинское? У нас носили и то и другое - и валенки и бурки. Кто-то валял, кто-то шил. Поэтому я думал, что везде так. Бурки - более
    Валерий
    И еще раз про это. Выходит любая вещь изготовленная вами, это самоделка и к изобретению никакого не имеет отношения?  А чем же она отличается от подобных таких же самоделок?Позвольте я свою
    Валерий
    Согласен, что \"из готового набора\" -это не самоделка. С машинкой сложнее - её то я тогда не брал готовую. Готовые были только оси от других машинок и моторчик, кажется, от автомата или
    Делаюсам
    Валерий, вы как то все перевернули, перемешали все к ряду. Понимайте, как считаете нужным. Доказывать или оспаривать нет смысла и желания. Факт только в том, что практически любая самоделка
Все комментарии