Конкурс самоделок
» » » Книжная полка из труб своими руками

Книжная полка из труб своими руками

Книжная полка из труб своими руками

Интересный факт: Стиль «Бра» возник в 17 веке, он являлся заменой люстр в маленьких помещениях, а также был средством выделения других декоративных объектов.

Необходимые материалы
- Чертеж конструкции (предоставлен ниже, так же можно использовать свой)
- Провод (на одном конце вилка, на другом патрон для лампы)
- Водопроводные трубы с резьбой
- Наждачная бумага
- Вентили
- Гаечный ключ
- Манометр
- Угловые крепления
- Кисть
- Декоративные краски (тёмно-серого, красного цвета) по металлу

Книжная полка из труб своими руками
Книжная полка из труб своими руками
Книжная полка из труб своими руками
Книжная полка из труб своими руками
Книжная полка из труб своими руками
Книжная полка из труб своими руками

Изготовление

Согласно чертежу, трубы следует брать от 250 до 760 мм. Длина всей конструкции составляет 1 м. А закрепляют такие трубы с помощью угловых креплений. В этой конструкции использовано два вентиля. Манометр подключен рядом с лампой. Все что вам требуется это собрать схему по данному чертежу, или же придумать свою, полёт вашей фантазии не ограничен.
Книжная полка из труб своими руками

Книжная полка из труб своими руками
Книжная полка из труб своими руками
Книжная полка из труб своими руками

1. Перед началом работы, очистите трубы наждачной бумагой, для того чтобы их поверхность была более гладкой.

2. Затем нанесите слой тёмно-серой краски. Красить можно неравномерно, и небрежно. Тем самым мы добьемся эффекта старины. Если же у вас привыкли руки к равномерной окраске, то просто делайте маленькие мазки (по 6-7 см), или попросите вашего ребенка раскрасить трубы. Также, не забудьте покрасить винтили, и угловые крепления.
Книжная полка из труб своими руками
Книжная полка из труб своими руками
Книжная полка из труб своими руками

3. После слоя темно-серой краски. Наносим в районе вентилей, и немного по трубам, красную краску. Это придаст вашей полке эффект ржавчины. Опять же делаем небрежные мазки.
Книжная полка из труб своими руками
Книжная полка из труб своими руками
Книжная полка из труб своими руками

4. Пропускаем через трубы провод, так чтобы у него был выход к розетке. На данном чертеже провод пропустили от самой нижней горизонтальной трубы (диаметром 600 мм), до конца левой вертикальной (диаметром 760 мм).
Книжная полка из труб своими руками
Книжная полка из труб своими руками

5. Затем вставляем манометр и патрон для лампы, а в патрон саму лампочку. Это нужно для подсветки в темное время суток. Эту лампу можно сделать над кроватью, то есть на данном чертеже труба для манометра была больше (не 100 мм, а 400-500), а на его месте была бы лампа. Под этой лампой и находилась кровать. Такая конструкция позволила бы читать по ночам, интересные детективы. (конструкция описанной системы приведена ниже).
Книжная полка из труб своими руками
Книжная полка из труб своими руками
Книжная полка из труб своими руками

6. Закрепляем нашу полочку на стену, и всё готово.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Игорь
    Отличная полка в стиле стимпанк! Можно еще дополнительно подсветить шкалу манометра и использовать этот "осветительный" прибор в качестве ночника. А выключатели или димеры обязательно нужно стилизовать под водопроводные краны.
  2. Неждана
    Интересненько в целом вышло, но с книгами вяжется очень мало. Креативности и контраста подбавило бы заполнение корзиночками, шкатулочками рукодельницы, посаженная кукла, мягкая игрушка, комнатный цветок либо гирлянда искусственных. Чем невообразимее, тем более выразительной будет полка из труб.
  3. Missis_Chu
    Довольно оригинальная идея, я бы, наверное, не за что не догадалась до такого. Но! Впишется такая полка явно не в каждый интерьер. Да и книг туда много точно не поместится, так что вещь предназначена, скорее, для удовлетворения эстетических запросов, а не практических. На любителя, одним словом.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5