Конкурс самоделок
» » Самодельный гамак

Самодельный гамак

Самодельный гамак

Настоящий, действительно хороший вариант для семейного отдыха, за небольшие деньги. Для тех, кому гамак раньше был недоступным удовольствием.

Необходимые материалы
- Шнур бельевой (длина – 145-150 м, диагональ – 6-8 мм)
- Деревянные рейки – две штуки ( 90 см), с 10-ю отверстиями на расстоянии 9 сантиметров.

Изготовление

1. Режим наш шнур на отрезки, 20 отрезков по 7 метров. Не выбрасывайте, лишнюю часть веревки (должно остаться 5 м), она нам еще пригодится.
Самодельный гамак

2. Ложем наши отрезки на стол, и разделяем их по две штучки.
Самодельный гамак

3. Берем нашу первую пару, отмеряем приблизительно 1.5 метра и делаем узел.
Самодельный гамак

Самодельный гамак

4. Продеваем наши хвостики в первое, левое отверстие.
Самодельный гамак
Самодельный гамак
Самодельный гамак

5. Затягиваем до узелка, а с обратной стороны, опять же фиксируем узлом.
Самодельный гамак
Самодельный гамак

6. Далее берем вторую пару, и отмеряем от ее начала уже 1 м. Завязываем узел, продеваем наши хвостики, и опять завязываем узел. Таким образом, мы зажимаем нашу рейку.
Самодельный гамак

7. Проделываем таким образом (по 1 м), 9 пар, а в последней 10, опять отмеряем расстояние 1.5 метра.
Самодельный гамак
Самодельный гамак

8. Делаем крючок нашего гамака. Для этого берем первый, и десятый шнурочек. Крест-накрест продеваем 1 шнурок в 10 отверстие, а 10 шнурок в первое.
Самодельный гамак
Самодельный гамак

9. После того как мы продели наши шнурки, опять же завязываем узелок. На этих узелках и будет держаться наш гамак, поэтому затягивать нужно как можно туже.
Самодельный гамак
Самодельный гамак
Самодельный гамак
Самодельный гамак
Самодельный гамак
Самодельный гамак

10. Для того чтобы остальные хвосты не «висели» в воздухе их тоже нужно сплести. Для этого делим наши 8 узелков на две части (по 4 с каждой стороны).
Самодельный гамак

11. Направляем наши хвосты, один в одну сторону другой в другую.
Самодельный гамак
Самодельный гамак

12. Для того чтобы эти шнурки скрепить берем оставшийся отрезок (5 м), этот шнурок можно также разрезать до 2.5 метров. Берем наш шнурок и складываем его пополам, продевая над нашими шнуровками.
Самодельный гамак

13. У нас образовалась петелька. В эту петельку мы продеваем хвостики нашей отрезанной веревки, тем самым фиксируя шнуровки.
Самодельный гамак

14. Немного раздвигаем наши петельки в стороны, и вытаскиваем наши шнурочки которые крепились накрест (8 пункт).
Самодельный гамак

15. Берем левый конец нашей отрезанной веревки, и продеваем петлю с нижней стороны.
Самодельный гамак

16. У нас образуется колечко, и в это колечко мы ложем нашу веревочку.
Самодельный гамак

17. Далее мы затягиваем наш узелок, а затем проделываем те же действия. Только чередуем вверх и низ. Проделайте хотя бы три петли, для лучшей фиксации. Данные действия нужно провести как с левым хвостиком, так и с правым. Оставшиеся хвостики веревки можно спрятать в отверстие на деревянной рейке (не забудьте их тоже затянуть).
Самодельный гамак
Самодельный гамак
Самодельный гамак
Самодельный гамак
Самодельный гамак

18. Далее плетем наше полотно по схеме.
Самодельный гамак
Самодельный гамак
Самодельный гамак
Самодельный гамак
Самодельный гамак
Самодельный гамак
Самодельный гамак
Самодельный гамак
Самодельный гамак
Самодельный гамак
Самодельный гамак
Самодельный гамак
Самодельный гамак
Самодельный гамак
Самодельный гамак

19. Для того чтобы вам было легче его плести зацепите ваш гамак за какую-нибудь ветку или крючок. Также при плетении вы должны помнить что левая и правая, последние веревки – это направляющие, они должны идти практически ровно.
Самодельный гамак

20. Берем вторую и третью веревочки, и накладываем их друг на друга. Делая первый узелочек. Помните! Та веревочка, которая шла с лева, должна идти с лева.
Самодельный гамак

21. Далее берем правую нить и завязываем еще один узелок (правая веревочка тоже идет справа).
Самодельный гамак
Самодельный гамак

Самодельный гамак

22. Все ряды идут на одном уровне. Нам нужно связать около 27-28 рядов.
Самодельный гамак

23. После того как мы сплели все ряды нам нужно повторить действия с пункта 3 по пункт 17.

24. Наш гамак готовскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
4 комментария
  1. tgrip83
    Как увидела мастер-класс по созданию удобной и безумно нужной вещи для отдыха на дачьке или природе, сразу захотелось творить. Те, готовые гамаки, что продаются, большинство из ткани и не совсем с надежными креплениями, а этот гамак будет самым прочным и сделанным на совесть. Отличная находка.
    1. Неждана
      Зависит от крепости, от качества веревки. Совесть само собой разумеющееся приложение, когда для себя старания, не схалтурит никто. А вещь представлена совершенно необходимая именно летней порой. В тенечке деревьев неземным покажется наслаждение отдыха в натянутом между ними гамаке.
  2. Irina777
    У меня есть гамак покупной, но в нем что-то не так сделано, как хотелось, в результате валяется без толку. Зато сделать самому гамак, для семьи, это совсем другой подход, тут точно постараешься на совесть. Только вот кажется сложно с веревками все, запутаться легко, а узлы точно научишься плести!
  3. Solovyova_Marina
    Робота сложноватая и требует мужской силы - я бы своими руками не скрутила это всё. Ну конечный продукт получился очень достойным и не отличишь от покупного. Единственное туда же матрас какой-то нужен,а то будет в спинку давить) У кого есть такой гамак, матрас не сползает, когда встаёте? Удобно?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5