Конкурс самоделок
» » Кресло - мешок своими руками

Кресло - мешок своими руками

Кресло -  мешок своими руками

Мягкое и уютное кресло, станет незаменимым развлечением для ваших детей. Ведь такое кресло не имеет острых углов и принимает любую форму тела.

Необходимые материалы
- Ткань (дышащая, плотная) двунитка (3 метра).
- Пластмассовая молния.
- Ткань (плотная) оксфорд. Черного - 2,5 метра, белого - 1 метр, и оранжевого - 50х50 см цвета.
- Наполнитель (пенополистирол) (200 литров). Можно приобрести в строительном магазине.
- Швейная машинка.
- Нитки, иголки.
- Липучка (10-20 см).

Изготовление

Шьем внешний чехол

1. Вырезаем из черной ткани, и ткани «двунитка» 6 боковых частей. Они будут служить нашим внутренним и внешним чехлом. Боковые части должны быть в форме груши . Снизу их размер больше, а сверху меньше.
Кресло -  мешок своими руками
Кресло -  мешок своими руками
Кресло -  мешок своими руками
Кресло -  мешок своими руками

2. Вырезаем дно с тех же тканей. Дно должно быть больше, нашей крышки.
Кресло -  мешок своими руками
Кресло -  мешок своими руками

3. Вырезаем крышечку, из тех же материалов. Для того чтобы наши части сошлись ее нужно сделать шестиугольной формы.
Кресло -  мешок своими руками

P.s. Грани шестиугольника должны быть равны верхушке, и основанию груши.

4. Вырезаем животик для нашего пингвина, из белой ткани. И сшиваем его с черной тканью.
Кресло -  мешок своими руками

5. Далее пришиваем донышко во внешнем чехле. Для этого берем молнию, и по краям присоединяем ее к нашему черному шестиугольнику.
Кресло -  мешок своими руками
Кресло -  мешок своими руками

6. Затем к нашей молнии пришиваем боковые части, и животик.
Кресло -  мешок своими руками
Кресло -  мешок своими руками

7. Вырезаем лапки, из оранжевой ткани, 4 штучки, и сшиваем их между собой.
Кресло -  мешок своими руками

8. Вырезаем глаза, Для этого берем белую ткань, и вырезаем из нее восьмерку неправильной формы, а затем два маленьких, черненьких кружочка. Их тоже нужно соединить.
Кресло -  мешок своими руками

9. Вырезаем носик, две треугольных области. Также сшиваем две части. Носик пришиваем к нашему животику, а сверху на носик пришиваем глазки.
Кресло -  мешок своими руками

Кресло -  мешок своими руками

10. Крылышки также вырезаем из ткани, 4 треугольных области, и пришиваем их к нашему туловищу.
Кресло -  мешок своими руками

P.s. Перед сшиванием оранжевой ткани, и крылышек нужно их наполнить, ватой или пенополистиролом.

После всех действий, у нас должен получиться вот такой внешний чехол.

Кресло -  мешок своими руками
Кресло -  мешок своими руками
Кресло -  мешок своими руками

Шьем внутренний чехол

Его нужно шить для того, чтобы не рассыпались наши маленькие шарики пенополистерола.

11. Шьется он точно так же как и внешний чехол. Кроме крепления донышка.
Кресло -  мешок своими руками
Кресло -  мешок своими руками
Кресло -  мешок своими руками
Кресло -  мешок своими руками
Кресло -  мешок своими руками
Кресло -  мешок своими руками
Кресло -  мешок своими руками
Кресло -  мешок своими руками

12. Донышко мы сделаем на липучке, для наполнения чехла. Донышко разрезаем на две части, первая часть должна быть меньше второй. Прикрепляем нашу липучку к обеим частям, накладывая части, друг на друга.
Кресло -  мешок своими руками
Кресло -  мешок своими руками
Кресло -  мешок своими руками

13. Вдеваем наш внутренний чехол во внешний.
Кресло -  мешок своими руками

Кресло -  мешок своими руками

Кресло -  мешок своими руками

14. Наполняем нашего пингвина, пенополистеролом.
Кресло -  мешок своими руками
Кресло -  мешок своими руками

15. Наше кресло - мешок готово.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
8 комментариев
  1. tgrip83
    Такие мягкие кресла мне очень нравятся, но они запредельно дорогие. Выделить средства на покупку такого комфортного аксессуара никак не было возможности. Увидев данный мастер-класс, я сразу же загорелась идеей сшить для себя и своей семьи несколько таких кресел. Только персонажей сделаю более яркими.
  2. Elena_2015
    Да, цена готовых кресел-мешков останавливает. Пингвин смешной, подойдет для детской. Для взрослых можно придумать другой вариант: взять за основу выкройку туловища пингвина (форма хорошая), пропорционально увеличить размеры деталей, сделать боковые части двухцветные или все разноцветные.
  3. Natalya
    Я уже давно хочу купить кресло-мешок, но всегда жалко тратить деньги, ведь стоят они достаточно дорого. Спасибо автору за представленную работу, теперь обязательно сделаю своими руками. Особенно понравилось то, что автор выполнил не обычный мешок, а в виде пингвинчика. Все дети оценят такое кресло, которое прекрасно впишется в любой интерьер детской комнаты.
  4. oks_nikolaevna
    Интересная идея, как сказали выше, отлично подойдет для детской. Спасибо автору за пошаговый и понятный мастер-класс. Вопрос: какова прочность у кресла? А то малыши ломают абсолютно ВСЕ.
  5. Неждана
    Чудесная идея – делать кресла-мешки для деток с формой забавных зверушек. но я бы крылышки наперед вынесла, чтобы ними пользоваться, как подлокотниками. Вообще бы замечательно было. Ребенок садится – пингвин обнимает его. Интересно, сколько понадобится литров пенополистирола сделать взрослое кресло?
  6. Non-stop
    Сколько стоит пенополистирол? Вроде бы он со временем сминается? Или я не права? Кресло, конечно, идеальное для детей: лёгкое, мягкое, удобное. Понравилась выкройка пингвина своей простотой. Такие МК смотришь и тут же хочешь взяться за инструменты, чтобы сделать поделку самой. Этот МК оставляю в Избранные!
  7. Ксения
    Я в подростковом возрасте мечтала, чтобы кресло-мешок стояло в моей комнате. Сейчас просмотрела ваш мастер-класс и я загорелась создать такое чудо, правда уже для своего ребенка, оказывается воплотить в реальность кресло-мешок не так тяжело. Тем более навыки шитья я освоила неплохо и машинка швейная под рукой, огромнейшее спасибо вам за подробный отчет работы!
  8. Olga_2015
    Муж давно хочет купить ребёнку такое кресло-мешок, но они продаются очень громоздкие для детской и почему-то всегда нам попадаются пресловутого красного цвета! А тут и размер подходящий и пингвин забавный. Конечно так можно любого героя сшить) Машу из мультика, например! Спасибо автору за идею и подробную инструкцию!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии