Конкурс самоделок
» » » Как сделать донную кормушку для ловли карпа из ложки и свинца

Как сделать донную кормушку для ловли карпа из ложки и свинца

Существует огромная масса кормушек, предназначенных как для фидерной, так и для донной ловли. Однако многие рыбаки понимают, какое удовольствие приносит ловля на ту снасть, которую сделал сам. Она является своего рода талисманом, ведь это уникальная вещь, которой нет ни у одного рыбака.
Здесь будет рассмотрено два способа, как сделать кормушку для ловли карпа своими руками. В одном варианте будет использоваться столовая ложка, а в другом кормушка будет изготовлена исключительно из свинца и медной проволоки.

Материалы и инструменты:
- столовая ложка (из нержавейки);
- свинец;
- карабин, кольцо, вертлюжок;
- паяльник;
- дрель;
- молоток;
- болгарка;
- полоска из нержавеющей стали;
- медная проволока.

Свинец можно найти в старых аккумуляторах или же его можно добыть из проводов со свинцовым изолятором. Его нужно предварительно переплавить, для этих целей вполне подойдет консервная банка. Что касается полоски из нержавеющей стали, то ее автор нашел в старом миксере. Ширина полоски составляет 5 мм, а толщина 0.5 мм.

Процесс изготовления кормушки из ложки:

Шаг 1. Изготавливаем основу кормушки
Для этих целей нужно взять болгарку и отрезать от ложки ручку. Теперь с помощью дрели на обеих краях ложки нужно просверлить отверстия. Они нужны для крепления кормушки и поводка с крючком. Кстати, ручки ложки выбрасывать не стоит, из них можно изготовить отличные блесны.

Помимо этого нужно просверлить по 2 отверстия (всего 4) под дуги.

Шаг 2. Изготовление дуг
Дуги будут изготавливаться из полосок нержавеющей стали. Длина одной полоски должна составлять 7-8 см, а другой 5-6 см. Отступив от края полосок по 1 см, нужно просверлить отверстия для крепления будущих дуг. Ну а теперь остается изогнуть полоски и прикрепить их к ложке. Для крепления автор использовал медные заклепки.

Шаг 3. Утяжеление кормушки
Для того чтобы рыба при поклевке могла самоподсекаться, кормушка должна иметь достаточно большой вес. Чтобы ее утяжелить, нужно использовать свинец. Для этого его расплавляют и наливают ложку. Чтобы свинец хорошо держался, сквозь него и ложку делают отверстие, ну а затем в дело вступают все те же медные заклепки.

Вот и все, кормушка почти готова. Остается только установить вертлюжок и привязать поводок с крючком.

Еще один способ изготовления кормушки
В этом случае будет использоваться свинец и медная проволока. Для изготовления корпуса кормушки свинец выкатывают в ложке. Впоследствии края корпуса обпаивают медной проволокой, в процессе изготавливаются и петли для крепления кормушки к основной леске и поводка. Что касается дуг, то их также изготавливают из медной проволоки.

При ловле карпа автор рекомендует использовать крючки с «волосом». Благодаря этому «волосу» цепляют бойлы, кукурузу или другую наживку. Бойлы крепят к волосу при помощи специальных фиксаторов. Что касается кукурузы, то автор рекомендует крепить на "волос" 4-5 зерен. Вот и все, заполнив кормушку кормом, можно делать заброс и ждать трофея.

Также на такую кормушку отлично ловится карась, но в этом случае используется два крючка. Поводки делают длиной 10-15 см, а для их изготовления лучше всего применять флюрокрабон. Дело в том, что спектр преломления света у этого материала такой же, как у воды. Это значит, что такую леску рыба не заметит в воде. В итоге рыбе будет казаться, что наживка парит над кормушкой.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Лиля
    Подобная кормушка безусловно может быть эффективной. Малобюджетный вариант, но точно не хуже покупных приспособлений. Видела похожие, только не из ложки сделанные, а из железной крышки. Смущает наличие свинца. Может лучше подобрать другой материал?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии