Конкурс самоделок
» » » Делаем твистер сами

Делаем твистер сами

Делаем твистер сами

В статье речь пойдет о том, как самостоятельно изготавливать твистеры из силикона, а также специальной резины с невысокой температурой плавления. Благодаря описанному способу изготовления твистеров, им можно будет придавать любые формы и размеры.

Помимо твистеров можно изготавливать также и другие различные приманки. Это могут быть черви, виброхвосты и так далее. Это будет очень полезно знать для тех рыбаков, которые любят экспериментировать, используя приманки разных форм и размеров.

Материалы и инструменты:
- деревянная заготовка для изготовления тела наживки;
- дрель;
- напильники;
- карандаш, картон;
- ножовка;
- кусок пенопласта;
- гипс;
- пластилин;
- силикон (это могут быть испорченные силиконовые наживки);
Делаем твистер сами

Процесс изготовления

Шаг первый. Создаем тело наживки
Для создания тела наживки автор использовал кусок дерева. Для этого заготовку зажимают в дрель, а затем вытачивают при помощи напильника тело. Чтобы тело наживки имело рельефный вид, на нем нужно создать канавки. Для этого нужно использовать надфиль.
В заключении заготовку хорошенько шлифуют при помощи мелкой наждачной бумаги.
Делаем твистер сами
Делаем твистер сами
Делаем твистер сами

Шаг второй. Создание хвоста
Хвост твистера создается из картона. Для этого на картоне рисуют хвост подходящего размера и формы, а затем вырезают ножницами. Что касается картона, то здесь нужно быть внимательным. Чем толще будет картон, тем толще будет и хвост твистера.
Делаем твистер сами
Делаем твистер сами
Делаем твистер сами

Шаг третий. Снимаем форму
Для снятия формы используется кусок пенопласта и картонная опалубка. В пенопласте нужно выдолбить ямку подходящего размера и уложить в нее заготовку. При этом заготовка должна быть погружена до половины. Далее в дело вступает пластилин. С помощью него нужно хорошенько заделать все щели в опалубке, а также нужно обмазать заготовку.

После этого опалубка заливается гипсом или алебастром. После застывания выходит одна половинка формы.
Делаем твистер сами
Делаем твистер сами
Делаем твистер сами
Делаем твистер сами
Делаем твистер сами
Делаем твистер сами

Для создания второй половинки извлекать из гипса заготовку не нужно. В нем нужно сделать пару отверстий для центрирования, а затем хорошенько обмазать жидким мылом. Впоследствии изготавливается опалубка и также все заливается гипсом. Вот и все, после застывания гипса форма будет готова.
На заключительном этапе форму покрывают эпоксидкой и отправляют в печь. Соотношение отвердителя к смоле должно составлять 1Х7. Наносить эпоксидку нужно до тех пор, пока она не перестанет впитываться. В итоге форма станет не только гладкой, но еще и более крепкой.

Шаг четвертый. Отливаем твистер
Силикон нужно разогреть до состояния, пока он не станет такой как кисель. Для этих целей лучше всего использовать микроволновку. Здесь нужно быть очень осторожным, так как при нагревании силикон испаряется и выделяется очень едкий газ.

Теперь остается лишь залить жидкий силикон в форму и дать остыть 5-7 минут. После этого твистер можно доставать. Если на нем будут иметься дефекты, это можно подправить при помощи ножниц.

Автор уверяет, что изготовленные таким образом силиконовые приманки не на много уступают магазинным вариантам.
Делаем твистер сами
Делаем твистер сами
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. tgrip83
    Достаточно интересный твистер, правда процесс изготовления трудоемкий, для людей, с множество свободного времени. Обязательно покажу мужу, он у меня безумно любит рыбалку и постоянно проводит эксперименты, может захочет сделать себе такой-же. Я бы еще посоветовала брать разноцветный силикон.
    1. Неждана
      Да, процесс захватывающий, начиная с приготовления формы. Если рыба на приманки из силикона ведется, тут вообще огромное поле целинное непаханное для самодеятельных экспериментаторов. Формы из пенопласта прорезаются легко и фигурно, как угодно. Отвердевшие под слоями эпоксидки, послужат они долго.
  2. Dmitrij Автор
    на силикон сегодня все ведутся wink
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии