Конкурс самоделок
» » » Подключаем игровой руль к радиоуправляемой машинке

Подключаем игровой руль к радиоуправляемой машинке

В прошлых материалах, посвященных изготовлению радиоуправляемых игрушек, мы представили вашему вниманию несколько способов самостоятельной сборки радиоуправляемой машинки. Предлагаем слегка усовершенствовать ее, подключив к ней руль, что добавит реалистичности в управление.

Начнем с просмотра авторского видеоролика

Нам понадобится:
- игровой руль;
- Arduino;
- большая доска для основы;
- маленькая доска для самой педали;
- аналоговый джойстик;
- шуруповерт;
- паяльник.

Начать следует с разборки игрового руля. Внутри находится достаточно много проводов и механика. Во всем этом необходимо найти потенциометр и разобраться, как именно он установлен в руле. Это необходимо для того, чтобы узнать, где находятся концы для пайки.

На потенциометре, который установлен в руле, используемом автором, было припаяно два провода – красный и коричневый. В процессе усовершенствования необходимо использовать все три контакта, поэтому следует припаять еще один провод. В случае автора, это провод белого цвета. Отметим, что при наличии возможности советуется достать потенциометр и аккуратно припаять к нему дополнительный провод.

Заводские провода, идущие от потенциометра, припаяны к плате в задней части руля. Их следует отпаять, а дополнительный провод необходимо просунуть в отверстие, через которое идут все провода. Во время дальнейшей работы нужно будет использовать эти три провода.

В кабеле, который подключается к компьютеру, присутствует несколько проводов, которые также припаяны к плате. Выбираем любые три провода, отпаиваем их и припаиваем к основным трем, хорошенько заизолировав все термоусадкой. Таким образом, провода от потенциометра есть в кабеле, конец которого вместе со штекером попросту отрезаем.

Находим в кабеле нужные провода, к которым припаяли основные, поскольку в дальнейшем их будет нужно припаять к плате Arduino.

Руль готов. Для большей реалистичности можно изготовить педаль. Берем большую доску, которую будем использовать в качестве основы, и проделываем на ней 4 сквозных отверстия для крепления джойстика.

Фиксируем джойстик на доске болтами и гайками.

Наносим на верхнюю часть джойстика горячий клей и приклеиваем доску меньшего размера, которую выбрали в качестве педали. Уникальность педали в том, что при нажатии вперед, машинка будет ездить вперед, а при нажатии назад – в соответствующем направлении.

Физически проделанная работа заключается в замене поворотного джойстика пульта на потенциометр в руле, а второй джойстик, отвечающий за движения – на педаль. Ниже представляет схему модификации для упрощения работы.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Игорь
    Отличная идея. Правда, "древние" игровые аналоговые рули, подключаемые к COM порту, можно считать раритетом. Сейчас в таких гаджетах используется USB интерфейс. Гораздо интереснее подключить руль к машинке без его модернизации - некоторые контролеры серии Arduino имеют USB хост...
  2. Bellochka
    А у меня есть такой раритет. Причем с педалью в комплекте. Очень хороший руль, только давно никому не нужный болтается. И машинки есть, пульты от которых давно сломаны. Как-то собрать бы все это воедино. Если бы автор еще дал мастер-класс по подключению штатной педали от руля, то может и я сама бы справилась.
  3. Лиля
    Такое новаторство скорей всего предназначается ребенку, который хочет не просто переключать джойстик, а прочувствовать гонки на автомобилях более реально. Думаю желающих заполучить такую машинку будет в избытке. Я вот, например, давненько уже выросла из детского возраста, а такой игрушкой поуправляла бы с удовольствием.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии