Конкурс самоделок
» » » » Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Юрий Фирсов из поселка Сентябрьский на форуме "Луноходов.Нет" описал свой путь в вездеходостроительстве под ником "Юрок".
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Юрий построил гусеничный вездеход "ВС-2 Г-1". Расшифровка названия: "В"-вездеход, "С"- самодельный,
"2"-второй по счету, "Г"-гусеничный, "1"-первый. Первая автосамоделка была колесной.

Донором является полностью ВАЗ-2105.

Двигатель от ВАЗ-2105.
Задний мост от ВАЗ-2105.
КПП (коробка перемены передач) от ВАЗ-2105.
Электропроводка от ВАЗ-2105.
Торпедо от ВАЗ-2105.
Раздаточная коробка от ВАЗ-2121 "Нива".

Начало положено. Сварена рама и началась компоновка.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Соединение раздатки и заднего моста жесткое. Первоначальный вариант.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Крепление балансира.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Изготовление гусеницы.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Размеры гусеницы.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Приварены стойки корпуса лодки.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Соединение коробки передач и раздаточной коробки с помощью карданного вала. Крепление кардана должно быть зеркально-симметрично, это исключает вибрацию.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Карданный вал укорочен.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Механизм натяжения гусеницы.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Заготовка звездочки.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Чертеж для зуба.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Механизм крепления балансира.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Остатки от ВАЗ-2105.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Новый способ соединения заднего моста и раздаточной коробки с помощью карданного вала.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Изготовление звезды.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Обшивка ведущего колеса с помощью транспортерной ленты для уменьшения звука при движении.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Транспортерная лента, толщина-12 мм, корд в два слоя.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Главные цилиндры сцепления для тормозных дисков на заднем мосту для поворотов гусеничного вездехода.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Схема крепления коробки перемены передач и раздаточной коробки.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Вид спереди и сбоку.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Вид сзади.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Установка двигателя.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Опорные колеса одеты.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Варится задняя часть лодки.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Наконец-то, зубья для ведущей звездочки обструганы согласно размеров, указанных на чертеже.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Проверка облегания гусеницой ведущей звездочки.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Определено место для поддерживающего катка.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Болты крепления для оси поддерживающего катка.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Гусеницы готовы. Хорошая площадь опоры, каждая из лент гусеницы по 150 мм, 150*4=600 мм и длина 2 м 80 см 2,80*0,6=1,68 м кв.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Направляющие на гусенице.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Натяжка гусеницы.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Мелочевка собрана и первый выезд. видео.




Разобрали вездеход после покатушек и идет обварка лодки.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

За работой.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Сварено и загрунтовано.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Место для усиления чулка.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Косынки приварены.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Крылья сварены.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Грунтозацепы доварены.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Выхлопные трубы выведены из отсека двигателя. Глушитель закреплен сзади.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Сиденье установлено.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Укатали весь снег на поляне. видео



Глубина колеи по снегу.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Глубина снежного покрова.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Ремонт после выезда.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Нарастили борта.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Усилили рычаги управления.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Уменьшили высоту зубьев на ведущей звездочке до 35 мм, так как они на выходе гусеницы зацеплялись.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Стачивали электрорубанком.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Привариваем лобовое стекло.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Внутреннее убранство кабины.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Боковые крепления лобового стекло.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Выезд по весенним лужам.



Все видео про гусеничного вездехода "ВС-2 Г-1".

У Юры Фирсова два канала на Ютубе, поэтому ссылки ведут на разные каналы.
Пожелаем удачи строителю автосамоделок Юрию Фирсову.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
2 комментария
  1. avlk11
    Достаточно классическая и проверенная многими любителями конструкция вездехода. Как недостаток отметил бы отсутствие крытой кабины, хотя это и экономит общий вес аппарата. Машина хорошо показала себя при движении по снегу - масса распределена правильно и глубоко вездеход не проваливается.
    1. Игорь
      Я не назвал конструкцию этого вездехода "классической". Ходовая с качающимся балансирами используется самодельщиками сравнительно редко. Большинство создателей вездеходов жестко сажают колеса на оси.
      p.s. Интересно, из какого материала изготовлены зубья звездочек? Полиуретан?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

Делаюсам Комментариев: 555 Публикаций: 27
1
Валерий Комментариев: 795 Публикаций: 31
2
Иван_Похмельев Комментариев: 534 Публикаций: 0
3
pogranec Комментариев: 230 Публикаций: 109
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5