Перегородки

Перегородки

Перегородки
После отключения электроэнергии найдите концы электропровода демонтируемой перегородки в распаянной коробке и отсоедините их. При случае, когда распаянная коробка стоит непосредственно на демонтируемой перегородке, необходимо вскрыть всю электропроводку в зоне разборки и удалить ее. Оставшиеся концы действующей проводки за изолируйте. Теперь можно включить электроэнергию.

При разборке перегородок с дверными проемами снимите дверное полотно и аккуратно выбейте коробку. Она закреплена четырьмя гвоздями. Эта дверь вам еще пригодится если не в квартире, то на даче.

Все перегородки разбираются сверху вниз. Необходимо с помощью скарпели и молотка выбить раствор между перегородкой и плитами покрытия. Как правило, все перегородки не доходят своим верхом до потолка, а для того чтобы они не качались, их вверху расклинивают кирпичом и раствором. В этом же промежутке расположена электропроводка.

Освободив верх перегородки по всей длине, ее уже не так сложно разобрать. Кирпичную или гипсобетонную перегородку разбирают при помощи молотка или скарпели.

Осторожно разбивая штукатурку, вынимают кирпичи или гипсобетонные плиты. Впрочем, если вам не жаль полов и соседей, можете уронить ее несколькими ударами кувалды. С бетонной перегородкой посложнее, подогнать кран и вынуть ее нельзя, придется разбивать на куски. Сейчас в продаже есть электрические (220 В) отбойные молотки. Таким молотком разобрать перегородку можно. Слабоват, конечно, молоток, но разобрать можно, я пробовал. Можно и кувалдой, если здоровье позволит.

С перегородки, облицованной кафельной плиткой, попытайтесь снять плитку скарпелью. Скарпель вставляйте между стеной и раствором, а не между раствором и плиткой. Все зависит от того, как была выполнена облицовка: если качественно, то надежды на то, что плитка останется целой, почти никакой.

Новую перегородку нужно начинать с плит перекрытия. Для этого нужно разобрать полы частично или полностью. Для новых перегородок можно использовать старый кирпич или гипсобетонные плиты.

Одним из условий качественно выполненного ремонта является чистота рабочего места. Чем чище, тем лучше виден объем предстоящих работ и ваше качество. Мусор от сломанных перегородок лучше выносить, но проще выкинуть в окно. Для этого нужно внизу огородить место возможного падения веревками и навесить на них красные ленточки. И поставить наблюдателя. Каждый по собственному опыту знает, что заставить свернуть нас с намеченного маршрута не могут никакие веревки и заборы. Проинструктируйте наблюдателя, а то и своего зашибете. Потом мусор, разумеется, надо вывезти.

Кирпичные перегородки кладут на цементопесчаном растворе. Для цемента М400 — 1 часть цемента, 8 частей песка (1:8); для цемента М200 — 1:4. Гипсобетонные перегородки кладут насухо, паз в гребень. Вверху перегородки расклинивают кирпичом и закидывают раствором.

Перегородки, предназначенные под штукатурку, выполняют в пустошовку, т.е. раствор при кладке не докладывается до края кирпича 1 см. Любители интерьеров «под старину» перегородки могут не штукатурить вообще. В этом случае кладка должна быть выполнена с особой тщательностью, с полным заполнением и расшивкой шва. Кирпич лучше использовать облицовочный, с ровными, не отбитыми углами.

В перегородках дверные проемы перекрываются перемычками на высоте 2,10 м от уровня чистого пола. Перемычки можно использовать старые, полученные после демонтажа. В настоящее время очень модны арочные перекрытия. Такие проемы могут быть заполнены дверными блоками, могут быть и без них.

Мы предлагаем самые выгодные условия для вебмастеров Партнерской программы Russiansms.ru - спеши зарегистрироваться у нас!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    North
    Валерий
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5