Конкурс самоделок
» » » Вторая жизнь телевизора

Вторая жизнь телевизора

Вторая жизнь телевизора

Соседка, зная мою «плюшкинскую» натуру, подарила мне черно-бело-дохлый телевизор «Чайка». И чего только не несут мне люди с надеждой попытаться еще извлечь что-то полезное из отслужившей свой срок (или разбитой) вещи! И если уж я выношу смертный приговор изделию, то его отдают мне на запчасти или несут на свалку. Подаренную «Чайку» я препарировал, ненужное выбросил, а запчасти рассортировал «по полочкам» в своих запасниках. С мусорки еще раньше прихватил плоскую банку из-под «Сельди атлантической». Уж больно понравился рисунок на крышке. Пригодится, авось! Жена все же усмотрела мой трофей и дала очередную нахлобучку. Атаку я выдержал, вложив в уши ватные «беруши» и с вожделением воззрился на полированный ящик телевизора. Большой, блестит, черная панель управления сверкает никелированными деталями. Ну как выбросить такую красоту! И я взялся за работу. Очистив внутреннюю поверхность ящика от разных натеков клея, планок, железок крепления, я его прошпаклевал и оклеил моющимися обоями с рисунком «под дуб» (рис.4). Из толстой фанеры сделал полку. Из алюминиевого уголка изготовил петли для подвески ящика на стену. Заднюю стенку выкроил из ДВП, оклеил ее теми же обоями . Панель управления оставил, имея задумку «на потом».

Вторая жизнь телевизора

На проем для кинескопа я уложил лист картона и, проведя карандашом по периметру отверстия, получил шаблон. По шаблону из финской водостойкой фанеры вырезал деталь-дверцу. Кстати, цвет и характер отделки финской фанеры гармонировали с цветом и отделкой моего ящика, так что никакой дополнительной обработки крышки не потребовалось, если не считать шлифовку и окраску торцевых поверхностей. После подгонки дверцы я установил ее на передней стенке с помощью петель, сделанных из обрезков нержавейки (петли я отполировал, конечно). Ручку сотворил из куска никелированной трубки от старой подвески люстры, завалявшейся в моем складе (ручку укрепил в кронштейнах из оргстекла с помощью винтов М4).

Так как проем для кинескопа окантован упругой профильной резиной, придающей этакий шарм дыре, то дверца, пружиня, немного отходила от проема.
Пришлось сделать ручку с защелкой. Для ручки использовал красивую пробку от одеколона, в которую с помощью эпоксидки вклеил болт Мб.

В результате получилась симпатичная, оригинальная кухонная полка-шкафчик, которую я повесил на стене в кухне. Жена моментально заполнила его вещами, которым до сих пор нигде не находилось места. Понятно, что она осталась очень довольна шкафчиком и даже предложила употребить с этой целью наш «Фотон», который явно напрашивался на роль подобного шкафчика, превосходя и качеством, и габаритами «Чайку».

И все-таки, поглядывая на новый предмет интерьера, я не чувствовал полного удовлетворения. Дверца была пуста и уныла, и чем-то ее обязательно требовалось оживить. Вспомнил тогда я про консервную банку от сельди. Отделил крышку и аккуратно обрезал по кругу. А как было бы хорошо для моей идеи, если бы ее вскрыли со дна (впредь надо учесть!). А пока незаметной пайкой в нескольких точках я прихватил крышку ко дну. Получилось тоже неплохо. Особенно к месту оказался кухонный мотив рисунка на крышке. Далее нашу открытую банку превратил в прикрытую, для чего вырезал жестяной круг (из банки большего размера) и аккуратно припаял его к заусенцам, оставшимся после вскрытия банки на «лицевой» ее стороне. Припаял всего в нескольких местах, так как герметичность здесь ни к чему. Затем опять же припаял к банке два крошечных ушка и мелкими шурупами укрепил банку на крышке шкафчика. Но перед этим в боку банки (сверху) прорезал отверстие 10x40 мм, как у кошки-копилки, и на глазах заинтригованной жены бросил туда десятитысячную купюру, чем и заслужил у нее отпущение всех бывших грехов.

Приходящий люд восхищается новинкой, а я особенно подробно рассказывал об устройстве копилки и объяснял, как ею пользоваться, предлагая проверить соответствие ее назначения купюрой, что гости и делали, правда, выбирая купюру или монету номиналом поменьше.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии