Конкурс самоделок
» » » Как создать эффективные "временные решения"?

Как создать эффективные "временные решения"?

Строительство - длительный процесс. Своими руками построить дом не так уж и просто. Обычно молодые строители ощущают две нехватки: времени и денег.

Но на самом деле не обязательно сразу подымать капитальные решения, на которые может не хватить средств или можно не уложиться по срокам?

Есть довольно эффективные временные решения, которые прослужат не один год, прежде чем в загородном доме появится что-то более серьезное.

В первую очередь строительство и ремонт "своими руками" представляет собой с трудом выполнимую задачу для тех, кто хочет построить загородное жилье высокого уровня. Для этого семьи вынуждены жить в недострое, выкраивать каждый свободный вечер для очередного этапа строительства.

Основной проблемой в этом процессе может стать элементарное отсутствие бытовых удобств. Жить можно и в вагончике, и в первой отремонтированной комнате с отделкой. Однако горячая вода, комфортный душ и туалет не в конце участка, как обычно, а в доме порадовали бы каждого.

Кроме того, обращаясь за помощью строителей или возводя дом "всем миром", люди вынуждены много времени тратить на самые простые бытовые потребности.

Строительство дачи, впрочем, можно по части санитарно-бытовых вопросов на "временных решениях" и завершить. А загородный дом после систем "сделай сам" наверняка придется оснастить чем-то более серьезным. Эту работу можно приурочить к первому ремонту дома или исправлению обнаруженных недочетов строительства.

Кроме того, временные решения станут отличным подспорьем при проведении ремонта квартиры, на время летних отпусков и каникул, традиционно проводимых за городом.

Канализация - первое, что необходимо в доме, даже на начальном этапе строительства. Питание, уборка, мытье инструментов в холодную или дождливую погоду могут стать испытанием для тех, кто не продумал канализацию.

Простейший вариант, который выдержит до 10 лет непрерывной эксплуатации - яма для слива. В любых условиях и при различных почвах лучше укреплять стенки слива во избежание их обрушения. Это можно сделать, зацементировав их, или хотя бы установив преграду для осыпания земли.

Для укрепления стенок ямы можно приспособить шифер или даже остатки металлочерепицы, использованной для крыши. Единственная существенная деталь - расположение ямы не менее чем на 1,5 м от стены дома (чем дальше - тем лучше), и оборудование ее воздухоотводом для отведения скапливающихся гнилостных запахов.

Подача воды в товариществах осуществляется очень просто, но надо учитывать, что такая вода - сезонная. Всего 40-50 см шланга - и вода сама входит в дом, а если вы выполнили предыдущий пункт - то и выходит.

В будущем же придется озаботиться достаточно глубокой скважиной, чтобы вода не замерзала в зимний период.

Душевые решения также просты. Для летнего домика сойдет и душ из кружки, а вот в непогоду придется строителям ходить к соседям... Поэтому грамотнее будет сделать душ своими руками. Для этого понадобится старая, нерабочая душевая кабина либо раковина и соответствующие приспособления.

Ножная помпа устанавливается на пол, остальная часть душевой системы крепится к стойке. Подогрейте воду в большой емкости на газу или на печке, разбавьте до комфортной температуры - и "душ-топтушка" позволит смыть с себя пыль и грязь с достаточным комфортом.

Биотуалет - отличное изобретение. Впрочем, его часто игнорируют те, кто пользовался биотуалетами только на улицах города. На самом деле наполнители убирают запахи, а устроить такой теплый туалет не составит труда. Едиствнное замечание по уборной - даже если в силу текущего ремонта она находится в коридоре или за душевой кабиной, не поленитесь устроить ширму для большего удобства.

А в дальнейшем, конечно, можно выделить под душевую, ванную или баню отдельное помещение, построить бассейн - но все это можно сделать и десятилетие спустя.

Пусть жизнь за городом будет комфортной с первого дня!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5