Конкурс самоделок

25 самоделок

25 самоделок

Издатель: Молодая гвардия
Автор: Б. Тарасов
Размер: 5.01 Mb
Формат: DJVU
Страниц: 90 шт
Год: 1956
Описание: Книга является основой основ для юных техников! В этой книге издания 1956 года подробно рассмотрены самоделки, которые актуальны и по сей день! Например, изучив весь материал, вы научитесь собирать своими руками настоящий электромотор и самоделки с ним связанные. Эти знания послужат основой для будущих смелых идей!

Скачать с сервера сайта: 25_samodelok_1956.rar [5,01 Mb] (cкачиваний: 2315)

В книге рассмотрены такие самоделки как:

Электрический фонарик - портативный настенный фонарик, работающий от батарейки.

Электрифицированный чернильный прибор - на данный момент эта самоделка не актуально, но некоторые моменты можно и почерпнуть.

Настольный аттракцион "Филин" - на самом деле очень интересная игра, не то что компьютерные игры! Вот в чем её смысл: имеется спираль из медной проволоки, шило и 2 лампочки (глаза филина), все собрано в эл. цепь с батарейкой. Необходимо шилом продеть спираль, не задев витки спирали, а если заденешь, то у филина загорятся глаза.

Все 25 самоделок описывать не буду, но они очень интересны и познавательны! Скачивайте и изучайте :)

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. ИВАН
    ПРИВЕТ Я СООБРАЖАЮ ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ
  2. admin
    ИВАН, отлично, а можете разместить описание Ваших самоделок на сайте? Если не знаете как, то на этой странице все подробно расписано.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии