Конкурс самоделок
» » » Стелим ковролин самостоятельно

Стелим ковролин самостоятельно

Стелим ковролин самостоятельно

Выбрать ковролин сегодня довольно просто. Но при этом укладка его может потребовать некоторой сноровки и специальных знаний. Правильные действия обеспечат верную службу напольного покрытия в течение долгих лет. А вот несоблюдение технологии может привести к появлению бугров, неровностей.

Перед тем, как укладывать ковролин своими руками, необходимо определиться, каким из основных методов вы будете это делать. Можно уложить материал на пол без использования дополнительных средств. А можно и использовать клей для дополнительной фиксации.

Начинается укладка ковролина с подготовительных работ, а именно замеров. Специалисты скажут, и будут правы в том, что правильно проведенные замеры обеспечивают половину удачного исхода мероприятия. Если комнаты не идеально ровные, то не стоит лениться и начертить план комнат. И уж не стоит доверяться официальному плану в технической документации на дом. Самостоятельно составленный план дополните радиаторами, дверными проемам и прочими важными элементами в комнате, которые могут повлиять на укладку ковролина. Только с подробным планом можно отправляться в магазин. Здесь вы получите исчерпывающую консультацию от продавца, который поможет подобрать оптимальную ширину изделия.

Стелим ковролин самостоятельно

Далее ремонт необходимо продолжить подготовкой полов к укладке. Поверхность нужно тщательно очистить от пыли, жира и грязи. По периметру можно наклеить двустороннюю клейкую ленту, не срывая верхнее покрытие до самого начала укладки. Ковролин необходимо расстелить по всему помещению, не вгоняя на первых порах под плинтус. Если имеются лишние сантиметры, то их лучше наложить на стены. Впоследствии эти лишние участки пригодятся. А вот дверные проемы и ниши необходимо обработать сразу и очень тщательно. Все должно быть подогнано и обрезано просто филигранно именно на начальном этапе. Так что не стоит экономить время и усилия на эту работу.

Теперь ремонт квартиры продолжается обрезанием тех лишних сантиметров на стенах. Для этого необходимо использовать длинную и ровную доску, возможно уровень. Обрезать нужно острым канцелярским ножом, оставляя два сантиметра, которые пойдут под плинтус. Предварительно ковролин должен отлежаться несколько дней. Равняя его от центра к углам, получаем идеально ровную поверхность.

Особое внимание необходимо уделить порогам, местам под радиаторами и вокруг труб. Все подготовленные под трубы проемы необходимо обработать клеем, ведь только в этом случае можно считать ремонт квартиры удачным. Место вокруг труб относится к зоне риска, так как именно здесь ковролин может заворачиваться. Под радиатором ковролин необходимо обрезать двумя ровными полосками, что позволит определить точный размер для этой ниши. И, наконец, лишний ковролин заталкивается аккуратно под плинтус, приклеиваясь на предварительно расстеленную двустороннюю клейкую ленту.

Заканчивая строительство дачи, можно укладывать ковролин и при помощи клея. Метод этот более трудоемкий, но и более надежный. После того, как сделаны все замеры и ковролин отлежался, на пол наносят специальный клеящий раствор. После этого укладывается напольное покрытие и долго разравнивается от центра к углам так, чтобы не осталось неровностей, морщин и бугорков. Если нанести клей только по периметру, то уже в первые дни проявятся признаки некачественной укладки.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5