Конкурс самоделок
» » Улучшение внешнего вида глушителя скутера

Улучшение внешнего вида глушителя скутера

Инструкция, как самостоятельно придать новый и красивый вид старому глушителю скутера, а заодно сделать его более тихим.

Пункт 1. Для работы нам необходимы.

Материалы:
• Отрезок тонкой нержавеющей стали, толщиной 0.4-1 мм.
• Отрезок тканевого, рулонного теплостойкого шумопоглотителя, толщиной ~5 мм.

Инструменты:
• Сварочный полуавтомат.
• Болгарка с тонким диском 1 мм.

Пункт 2. Причины.

Со временем даже у самых именитых производителей мототехники, как в данном случае Хонда, происходит полная закупорка глушителя выхлопными отложениями, после чего мотор не заводится и выхода тут только два, покупать новой Китайский глушитель или разборка и чистка старого.

Но так как в Китайском глушителе полностью отсутствует система обратного резонанса волны, то есть, это просто пустая банка, к тоже очень тонкая, а в результате для двухтактного мотора, это потеря мощности до 50% и как результат скутер полностью перестает ездить!

Поэтому я всем рекомендую выбрать второй вариант, а не замену, ну если только не на Оригинал!

Во время разборки глушителя, приходится вынужденно удалять внутренний шумопоглотитель корпуса из стекловолокна, после чего звук работающего скутера становится более громкий и противный (звонкий), то есть звенит и резонирует сама банка корпуса, а внешний вид уже не такой аккуратный как прежде.

Поэтому, самостоятельная установка дополнительного декоративного корпуса с дополнительным шумопоглотителем будет очень кстати.

Пункт 3. Изготовление и установка.

Откручиваем и снимаем глушитель.

Замеряем длину окружности банки глушителя и длину между сварочными швами.

К полученным размерам окружности прибавляем 2-3 см. для нахлеста, а к ширине 2 см. для загибов.

Из тонкой нержавеющей стали вырезаем расчетный прямоугольник.

С обоих сторон широкой стороны делаем загибы по 5 -6 мм.

Полируем поверхность пастой ГОЕ.

Тонким диском делаем запилы с шагом 5 мм.

Убираем острые края и заусеницы.

По получившимся размерам вырезаем отрез шумопоглотителя (например асбест ткать, стеклоткань или др.), чтобы плотно входил внутрь между загибами.

Оборачиваем вокруг банки глушителя, чтобы стык был с тыльной стороны.

Для удобства сварки, закрепляем хомутами или другими крепежами (например; резиновыми кольцами).

Производим точечную сварку.

Удаляем временный крепеж, устанавливаем глушитель на скутер.

Заводим, слушаем как тихо работает и любуемся блеском!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Игорь
    Мне лично понравился результат такого бюджетного тюнинга - "настоящее" хромирование обошлось бы сказочно дорого.
    Возможно, автору самоделки стоит поработать над внешнем видом глушителя - "лепестки" из нержавейки выглядят не слишком привлекательно.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии