Конкурс самоделок
» » » » Гусеничный вездеход от shap

Гусеничный вездеход от shap

Гусеничный вездеход от shap

Гусеничный вездеход от shap.
Такое название автосамоделки и короткий отчет о строительстве из форума " Лунохода.Нет", где автор самоделки выступает под таким же ником shap.
Он из Коряжмы и строил свой вездеход в 2012 году.
Гусеничный вездеход от shap


После знакомства с вездеходом привожу ТТХ:
ДВС двигатель от- ВАЗ 2106, V - 1,6 литра.
Тип поворота - дифференциальный, с помощью заднего моста от ВАЗ-2106.
Подвеска - рессорно-балансирная.
Клиренс - 42 см.
Максимальная скорость - 30 км/ч.
Минимальная скорсть-1.5 км/ч.
Средняя скорость движения по пересеченной местности от 5-10 км/ч.
Расчетная грузоподъемность - примерно 350 кг ( 3чел. + поклажа).
Опорные катки- четыре штуки, они попарно подрессорены через ось балансира.

Гусеничный вездеход от shap

Ведущая звездочка и натяжное колесо приподняты от оси опорных катков, что дает возможность преодолевать крутые подъемы двигаясь передним и задним ходом.Траки из профиля 40х20х2, расстояние между траками 68 мм, кол-во на одной гусе 68 шт.
Гусеничный вездеход от shap

На постройку вездехода ушло примерно 5,5 месяца.

Схема трансмиссии на shapе.
Гусеничный вездеход от shap

Ось балансира ф30. На роликовых конических подшипниках №206.
Гусеничный вездеход от shap

Рессора балансира крепится болтом М16. Снизу- квадратная шайба.
Гусеничный вездеход от shap

На разных концах рессоры прикреплены оси опорных катков.
Гусеничный вездеход от shap

Крепление колеса - аналогичное + прихватка сваркой вдоль оси рессоры.
Гусеничный вездеход от shap

Крепление рессоры к оси качалки, рессоры от мотоцикла "Урал" простые, не усиленные.
Гусеничный вездеход от shap

Двигатель от ВАЗ-2106.
Гусеничный вездеход от shap

Глушитель выведен на крыло.
Гусеничный вездеход от shap

Сзади расположена решетка воздухозаборника, а за ним радиатор системы охлаждения.
Гусеничный вездеход от shap

Компоновка кабины водителя.
Гусеничный вездеход от shap

Цепная передача от дифференциала к осям ведущих звезд.
Гусеничный вездеход от shap

Передача вращательного момента от двигателя к редуктору заднего моста с помощью карданного вала.
Гусеничный вездеход от shap

Водительское место, рычаг переключения передач и топливный бак.
Гусеничный вездеход от shap

Рычаги управления и щиток приборов.
Гусеничный вездеход от shap

Ось ведущих колес, вал диаметром 30 мм из Ст 45, на вал насажена ступица от ВАЗ и обварена.
Гусеничный вездеход от shap

Ведущая звезда выполнена из диска R13.
Гусеничный вездеход от shap

Механизм натяжения.
Гусеничный вездеход от shap

Донор для вездехода, что можно было все использовано из этого автомобиля.
Гусеничный вездеход от shap

Переезд через препятствие и работа балансиров.
Гусеничный вездеход от shap

Гусеничный вездеход от shap

Гусеничный вездеход от shap

Размеры вездехода.
Гусеничный вездеход от shap

Гусеничный вездеход от shap

Дифференциальный поворот заменен на попеременное отключение вращательного движения с помощью муфт сцепления.
Гусеничный вездеход от shap

shap продолжает совершенствовать свой вездеход, пожелаем ему успехов.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Игорь
    В отличие от большинства своих "братьев" (или конкурентов?), этот вездеход оснащен эффективной подвеской, что явно положительно сказалось на проходимости и плавности хода.
    p.s. Не слишком ли низко выведена выхлопная труба? Ее вполне может заливать.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии