Конкурс самоделок
» » » » Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Гусенично-колесный вездеход от REMIX59 из города Пермь. Очень интересный вариант компоновки и претворения в жизнь новых задумок.
На сайте "Лунохода.Нет" REMIX59 делится своим опытом строительства и расчетов. Очень много видео снято по обкаткам, поэтому в конце статьи будет дана ссылка на все видео про автосамоделку. А сейчас давайте знакомиться с REMIX59.
Идея такая, гусеничный вариант.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Колесный вариант.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Конструкция рамы.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Общая идея токова:
Двс, двигатель внутреннего сгорания- Ока, Ваз 2108.
Задние мосты от ВАЗ-2101.
РК-раздаточная коробка от "Нивы".
Корпус- металлическая лодка.
Катки опорные- колеса от ВАЗ, на ступицах от ВАЗ-2108.
Поворот дифференциальный.
Привод гусеницы- покрышка- гусеница без звезды.

Сварена рама из профиля, причем для ровности и параллельности направляющих применены деревянные направляющие.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Установлены два задних моста от ВАЗ-2101.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Двигатель от Оки занимает свое место.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Тормоза дисковые на ступицы от ВАЗ-2110.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Диски вентилируемые, суппорта тоже, фланец полуоси проточен до 116,5 мм.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Кронштейн крепления суппорта.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Тормозная система с гидровакуумными усилителями.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Минимальная расчетная скорость получается 1,137 км/час, максимальная скорость-30,09 км/час.
Трак изготовлен из уголка 32 мм и полоса 40х4 мм.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Вместо ведущей звездочки с зубьями предлагается использовать простое колесо.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Ширина гусеницы 450 мм., шаг между траками- 117 мм.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Днище сварено из металла толщиной 2 мм.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

На борта приварено железо 1 мм.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

На остальное применено железо оцинкованное толщиной-0,55 мм.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Высота бортов закрывают двигатель.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Просвет, клиренс- 200 мм, при ширине средней части 800 мм и ширине гусениц 450 мм.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Трак в сборе. На траке есть полосы 4х5 мм, которыми траки врезаются в резину и уменьшают проворачивание гусеницы относительно ведущего колеса. Длина контакта гусеницы с ведущей звездочкой-1,73 м.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Направляющие клыки сварены.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Первый выезд. видео.


Установлено лобовое стекло.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Сварены ящики над крылом.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Приварены транспортировочные крюки.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Рычаги управления в кабине.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Тормозная гидровакуумная система в лобовой части автосамоделки и доступ через лючок.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Передний карданный вал.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Карданный вал от раздаточной коробки до заднего моста стандартный задний от Нивы, карданный вал от двигателя к РК самодельный, внутренний ШРУС Ока.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Управление КПП Ока сделано из рукоятки и тросов какой-то иномарки и такого механизма прикрученного к кулисе рычага перемены передач передач.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Винт готов для установки на корме для увеличения скорости передвижения по водной поверхности, пока скорость с гусеницами 1-3 км/час.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Винт приделан к корпусу лодки.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Крепления оси водяного винта к корпусу лодки.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Крепление оси ведущего колеса. Основание и косынки из стали 5 мм, труба водопроводная, палец и ступица 2108. Вылет от кузова до плоскости ступицы 305 мм.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Первое плавание показало,считая по ватерлинии вытесняет примерно 880 кг. Правда еще не доварен кузов.видео

Такой вид стал после покраски и установки осветительных приборов на гусеничный вездеход.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Гребной винт установлен. Рули управления.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Водительское место.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Герметичные отсеки для вещей по 160 литров каждая.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Откидное сиденье капот открывают хороший доступ к двигателю для обслуживания.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Рычаг переключения передач и управление водяным рулем.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Водяные испытания.видео

Конструктор-Алексей(REMIX59), создатель-Андрей (a.akulov1984) и вездеход.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Поломка алюминиевого крепления. Придется делать металлический.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Расстояние между мостами 1800 мм.
Пластина средних ступиц 200х190х5 мм.
Пластины передняя и задняя по месту.
Ширина лодки в средней части 800 мм, высота 480 мм (мало нужно 520 мм), высота борта 340 мм.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59

Усиление идет от фланца моста горизонтально к ближайшей перекладине рамы с помощью вертикальной стойки 20х20 мм, откос профилем 50х20х4 мм, грань 50 мм расположить вертикально. Варить после сварки боковой обшивки лодки. Сделать квадратное отверстие в ней для прохода откоса легче, чем потом ее монтировать частями.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59


Все видео о колесно-гусеничном вездеходе можете посмотреть здесь.
Сейчас REMIX59 и a.akulov1984 продолжают строить другие автосамоделки и удачи им в своем любимом деле.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Игорь
    "Конкурирующие" самоделки обычно двигаются по воде за счет перематывании гусениц, установка винта резко повысила скорость и управляемость вездехода на водной глади, превратив его в полноценную амфибию.

    p.s. Испытывался ли автором колесный вариант вездехода? Если да, то какова его проходимость?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии