Конкурс самоделок

Поделки из соломки

Поделки из соломки

Обычные трубочки для коктейля или соломки могут послужить огромным полем для проявления творческой фантазии. И, главное, поделки из них делаются легко, быстро и просто, а получается красиво и оригинально.

К тому же они легко клеются, а места сгиба служат идеальным способом сделать прямой угол или любой другой. Одним словом - действуйте!

Стильно и красиво выглядят поделки из обычных трубочек для коктейля, делать их несложно и довольно быстро, главное - не требуется никаких особых навыков. Любой может сделать сам красивый светильник, вазочку или просто подставку под что-нибудь на свой стол буквально за полвечера.

Поделки из соломки

Начнем с абажура для настольной лампы или ночника. Берем две больших упаковки соломинок так, чтобы одни были, скажем, яркие флюоресцентные, а вторые – просто какие-нибудь желтые или розовые. Главное, чтобы пластик был не слишком плотным – тогда будет плохо просвечивать.

Нам понадобится клеящая креповая лента, клей типа Момента, карандаш, линейка и ножницы. Наша поделка потребует только терпения и немножко аккуратности.

Выкладываем большие соломинки в ряд, выйдет 25 см длины. Фиксируем их полосками клеящей ленты (можно брать ту, что предназначается для малярных работ).

Намечаем четыре линии разреза через 8 см. Разрезаем, получаем четыре элемента (лента больше не нужна).

После этого отрезаем отдельно сгибающиеся части ярких трубочек (по 4 см от каждой). Затем распрямляем согнутую часть, на концы надеваем соломинки из отрезанных элементов. Это получится относительно просто, поскольку у них обычно разный диаметр. Потом сгибаем все под прямым углом. Потом надеваем на одну сторону этой конструкции еще один уголок, а к нему крепим еще соломинку.

Поделки из соломки

На прямые части – соломинки – можно нанести капельки клея и склеить послойно всю конструкцию. Высоту определите сами.

Теперь научимся делать оригинальную вазу-самоделку для сухих цветов. Можно и для обычных, но установка цветов занимает какое-то время, к тому же обычно нужно подбирать диаметр стволика цветка и диаметр соломки. Но все на ваше усмотрение. Она очень легко и быстро изготавливается своими руками. Есть относительно сложный способ изготовления, а есть совсем простой. Начнем со сложного.

Возьмите какой-нибудь пластиковый цилиндрический стакан нужной высоты. Налейте на дно какой-нибудь быстродействующий клей (например, на основе цеокрина). В клей быстро поставьте группу соломинок одного цвета (например, зеленого). Дайте высохнуть и вытащите соломинки наружу. После этого наклейте полоску креповой клеящей ленты так, чтобы она смотрела наружу. Прикрепите слой соломинок другого цвета (например, красного), склейте их. Ленту можно удалить и снова наклеить для следующего слоя. Так добавляйте слои (можно разного цвета) до тех пор, пока вся группа соломинок не станет плотно заполнять ваш цилиндрический стакан.

Рекомендуется тщательно промазывать клеем нижнюю часть соломинок или повторить эксперимент с заливкой клеем стакана, после чего все установить внутрь с таким расчетом, чтобы можно было при случае заполнить соломинки водой. Вместо клея можно использовать и двухсторонний скотч.

А в самом простом способе можно очень аккуратно (хорошо, если вдвоем) заполнить цилиндрический стакан соломинками разного цвета и даже выложить узоры. Только заполнять надо так, чтобы при перевороте соломинки не вылетали наружу. Вот и вся поделка. После этого в каждую отдельную соломинку можно поставить свой цветок – живой, сухой или искусственный.

Итак, у нас получилась отличная самоделка, которая станет идеальным подарком для родителей. Остается дело за малым - придумать или найти поздравления родителям. В этом поможет сайт 101tost.ru, на котором вы найдете не только поздравления родителям, но и массу других - поздравление мужчине, женщине, другу, в прозе, сестре и многие другие.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5