Конкурс самоделок
» » » Эффектный велосипед со светодиодной подсветкой

Эффектный велосипед со светодиодной подсветкой

Надоели скучные колёса на велосипед? -Это дело поправимое...

В данном диалоге мы будем делать колёса более эффектными, со светодиодной подсветкой.

Светодиодная подсветка колёс, великолепный тюнинг для вашего двух колёсного "жеребчика", он не только увеличивает визуальный эффект, но в значительной мере обезопасит вас при движении в тёмное время суток на дорогах общего пользования.

Для тюнинга колёс светодиодами будем использовать:
- непосредственно светодиод;
- неодимовые магниты, диаметром 10 мм или 12 мм и толщиной от 4 мм до 10 мм;
- конденсатор 16 В;
- резистор;
- диодный мост;
- катушка реле 24 В.

При использовании катушки реле старого образца, то часть её необходимо удалить, нам нужна сама катушка. Для удаления металлического держателя, нужно аккуратно сделать распил в месте указанном желтой линией на фотографии, тогда корпус развалится. Пластиковые уголки фланцев с обеих сторон нужно доработать (они должны быть округлой формы).

Далее производим спайку деталей по указанной схеме. Резистор обязательно должен быть припаян к плюсовому контакту светодиода.

Изготавливаем элементы держателя и корпуса, можно постараться сделать их собственноручно, проявив смекалку, но в данном случае они изготовлены на 3D принтере, скачать шаблоны можно на сайте по ссылке

В корпусе просверлить отверстие диаметром 6 мм и установить в получившееся отверстие светодиод с резистором.
Катушку реле разместить в пластиковый корпус и соблюдая полярность припаиваете к светодиоду с резистором.

Для герметизации от попадание влаги на электро элементы созданного устройства, наносим на него грунт на акриловой основе, затем лак, так же на акриловой основе в два слоя.

В оставшийся корпус установите неодимовые магниты. От мощности магнитов зависит создаваемое напряжение, соответственно и яркость свечения светодиодов.

Закрепите магнит в корпусе, в держатель.

Установите корпус с магнитом к раме велосипеда, но а светодиод и катушку реле на спицы колеса. Регулируем устройство таким образом, чтобы зазор меду катушкой и магнитом был 2 см.

Вот и всё! Тюнинг закончен!

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Игорь
    Браво! "Вечный магнитный генератор", питающий светодиод подсветки, выполнен очень остроумно. Правда, я бы заменил "бюджетный" электролитический конденсатор аналогичным прибором гораздо меньшего размера (например, например, танталовым).
  2. Andrej_2015
    Сделано просто замечательно, надо же так продумано все до мелочей. Данное изобретение со светодиодной подсветкой будет очень можно так сказать хорошим маячком, для тех кто ночью много ездит на велосипеде. Сразу каждый водитель заметит, что впереди едет велосипедист. Обязательно своему сыну сделаю такое, любит летом допоздна кататься.
  3. Неждана
    Остроумный велосипедный тюнинг! Жаль, дорогу снизу колесо-светлячок тут не освещает. И почему только единичный светодиод для единственного колеса? Поработать можно аналогично, но иным цветом, на втором. А светодиодную ленту разве никак не выйдет приспособить к подсвечиванию черноты ночи?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5