Конкурс самоделок
» » Контейнер для хранения зелени из пластиковой бутылки

Контейнер для хранения зелени из пластиковой бутылки

Пристрастие к свежей зелени, это правильное и полезное пристрастие. Зелень - кладезь витаминов, украшение для самых разных блюд, пряная и малокалорийная добавка к еде.

Свежую зелень используют, практически все, ее выращивают на приусадебных участках, можно приобрести на базаре и в магазине. Но, как и вся нежная свежая растительность, укроп, петрушка, базилик, кинза и прочие любимые огородные травки, быстро вянут, срезанные с грядки. Просто необходим контейнер для хранения свежей зелени.

Для того, чтобы восстановить и сохранить «зеленые витаминчики» есть проверенные способы. Не годится просто держать их в пакете в холодильнике, так они останутся вялым и начнут подгнивать.

Когда вы принесли зелень домой, чтобы восстановить ее бодрость, сначала разберите стебли, отделить некондиционные веточки, порченые отправляются в мусор, длинные стебли укоротите, отделите корешки, от толстых стеблей отделите тонкие веточки с листиками, так чтобы у вас получится аккуратный пучок с одинаковыми по длине зеленушками. Наберите миску или кастрюлю холодной воды и опустите в нее зелень. Если пучок очень большой, то слегка придавите сверху все это хозяйство тарелкой, нужно, чтобы все веточки были погружены в воду.

Оставьте зелень насыщаться влагой, даже если укроп или петрушка выглядели совсем поникшими, через пару часов они станут словно только что собранными.

Пока отмокает полезная травка, займемся изготовлением контейнера для ее хранения. Для этого понадобятся две пластиковые бутылки емкостью полтора - два литра, нужно, чтобы они были достаточно широкие. В примере использованы бутылки из-под чая "Липтон", у них легко снимаются этикетки, не остается клеевых следов, а форма позволяет сделать удобные половинки контейнера.

С бутылок снимаем все этикетки.

Первую бутылку разрезаем ближе к верхней части, чтобы получить высокий стакан.

Вторую бутылку - ближе к нижней части, так, чтобы получился невысокий стакан с зауженным ободком.

Края обоих стаканов обрабатываем ножницами, срезаем все заусенцы и неровности.

Примеряем обе емкости, меньший стакан становится крышкой для большого. Получается практически идеальный контейнер для хранения зелени.

Моем наш контейнер, наполняем его водой на одну треть.

Достаем посвежевшую зелень из кастрюли и помещаем ее стебельками в воду.

Сверху закрываем контейнер крышкой и убираем в холодильник. Оставьте зелень там, где прохладно, но не морозит, ей нужна температура +5, +10 градусов.

В таком контейнере зелень будет оставаться свежей в течение недели и даже чуть больше.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
6 комментариев
  1. Andrej_2015
    Очень оригинальное изобретение для хранения зелени. Мастеру данного искусства нужно высокую оценку поставить. Контейнер сделать самостоятельно, не так уж и сложно, думаю под силу даже будет ребенку. Хотел бы предложить сделать в контейнере не большие отверстия, для поглощения воздуха. Если ошибаюсь-прошу извинить, это только мое мнение!!!
  2. Irina30
    Отличная, очень простая и главное актуальная идея в летний сезон! Я храню свою зелень просто как "букет" в обыкновенной банке, в связи с этим у меня вопрос. Я меняю воду каждый день, иначе будет запах и вообще зелень испортится, а в вашем контейнере не нужно? И разве такая герметизация не дает парниковый эффект? Это по-моему должно ускорить процесс гниения...или я ошибаюсь?
  3. Неждана
    По мне, незачем запихивать зелень в воду. Да с недокачеством нашей питьевой влаги в водопроводах! Я лично просто оборачиваю влажной салфеткой концы стебельков. И так складывала в бутылочный контейнер. Неоценимая самоделка для сыпучих продуктов, портящихся от влажности, к примеру, круп.
  4. Синичка Автор
    Irina30, отвечаю, что плотной герметизации не получается, внутри все равно воздух. К тому же вы не ставите зелень в контейнере на недели позабыв о ней, каждый день контейнер будете открывать, залезая за зеленушкой. А в закрытой емкости с влажной подпиткой и в холоде, зелень чувствует себя прекрасно! Если сомневаетесь, проведите эксперимент, ведь цена вопроса всего две пустые пластиковые бутылки. Нарвите одуванчиковых листьев и поставьте в контейнере вместо зелени. Удивитесь эффекту.
    Неждана, я не пробовала хранить зелень в салфетках. И ведь салфетку тоже нужно смачивать той же водой... Ну, наверное, тут каждый отталкивается от своего удобства. А вот то, что в таком контейнере удобно хранить бакалею, это верно. Делала похожую баночку для сахара и для изюма. Но для длительного хранения все же лучше использовать емкости с плотно прилегающими крышками, чтобы влага и какие-нибудь жучки не пробрались.
    Поэтому, из личного опыта, для зелени такие контейнеры наиболее подходящие.
  5. Лиля
    Смешно признаться, но контейнер для хранения зелени я покупала импортный, за немаленькие деньги. Хочу попробовать соорудить предложенный вариант из пластиковых бутылок и сравнить. Думаю эффект будет одинаковый, так как сделаны они по похожему принципу. А затраты существенно отличаются.
  6. yuliyaskiba
    Как только хозяйки не используют самые обычные пластиковые бутылки. Вот и контейнер для зелени прекрасный получился. Действительно, работы здесь на пару минут. Может быть, первый раз контейнер и кривоватым получится, но в скором времени все наладится. Зато будет куда свою зелень складывать. Отлично.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5