Конкурс самоделок
» » » » Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход"Проект N1" от Михаила Димитрова из Томской области. На сайте "Лунохода.Нет" он зарегистрирован под ником "михаил_83".

Короткое видео о вездеходе.


Вездеход уже построен и дал возможность разнообразить жизнь своему хозяину. Участвовал во многих походах на труднодоступные озера и болота нашей страны. Об этом много написано на сайте "Лунохода.Нет" и очень много снято видео материала про красоты Томской области. А с чего все началось?
С азарта охотника и рыболова. Нужна была непотопляемая и вездепроходимая техника. Пришлось все создавать своими руками.

Габариты вездехода получились:
Высота-1850 мм.
Длина-3900 мм.
Ширина-2070 мм.
Донором стал ВАЗ-2101, с него взяты-двигатель, КПП (коробка перемены передач), мосты задние.
Подвеска независимая.
Управление фрикционное.

Сварена рама и лодка.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Два задних моста сваренных вместе, передают вращающий момент раздельно на каждое ведущее колесо.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Опорные катки с независимой подвеской подрессоренные пружиной. (первый вариант)
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Двигатель от ВАЗ-2101.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Две понижающие коробки перемены передач установлены последовательно.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Двигатель установлен впереди лодки, радиатор внутри лодки, привод звездочки задний.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Фрикционы сделаны из вазовских муфт сцепления, переделанных в двухдисковые.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Коробка фрикционов. Внутри установлены муфты сцепления, которые прерывают передачу крутящего момента к одному из задних мостов , в следствии чего происходит поворот вездехода, синхронизация работы ведущих звездочек происходит с помощью цепной передачи. Шаг цепи Z-19.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Выжимные подшипники сидят на первичном валу от Оды, так как они длиннее ВАЗовских.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

На карданных валах самодельных установлены суппорта для торможения.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Торможение гидравлическое ,дисковое.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Система управления фрикционами и тормозами гидравлическое.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Соединение двух КПП (коробка перемены передач). Сделана промежуточная опора для подшипника.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Подвеска доделана и лодка загрунтована.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Схема изготовления поддерживающих роликов.
Деталь Д1 приварена с обеих сторон снаружи и изнутри к детали Д2 по диаметру 40.
Деталь Д6 приварена к Д4 снаружи по диаметру 48-это посадочное место под сальник.
Детали Д4и Д5 соединены тремя болтами М8 с деталью Д1.
В детали Д5 отверстие Д47 сделано под заглушку ступицы ВАЗ.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Установка топливных баков.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Первый выезд из гаража.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Первый выезд из гаража. видео


Обкатка в лесу.


Очень много видео про обкатку. Ссылку дам в конце статьи, там не только обкатка, но и походы и красоты природы.
Обшивка кузова.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Установка задней двери.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Обшивка передней части вездехода.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Обучаем плавать вездеход. видео


После обкатки решил пружинные подвески поменять на балансирные, чтобы избавиться от слабых пружин, взятых от ВАЗ, которые собирают грязь и траву на себя.Установлена ось балансира.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

На ось одел ступицу от УАЗа.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Доделаны балансиры.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Крепление оси опорного катка к рессоре от КАМАЗА толщиной 18 мм. Рессора будет балансиром.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Схема крепления опорных катков и оси балансира к корпусу лодки.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Работа балансиров.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Ходовая переделена.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Из-за жесткости хода, перешел обратно на пневматические колеса на опорных катках, что потребовало переделки клыков. видео.


Переделка направляющих клыков на гусенице.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Момент изготовления направляющих клыков.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Обкатка по зимнему лесу. видео


Кабина водительская.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Места для пассажиров и груза.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Большой объем грузового отсека.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Кабина покрашена ,установлено лобовое стекло, выведены все приборы на доску.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Грузо-пассажирский отсек покрашен.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Врезал боковое обзорное стекло.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Установил фары и вывел глушитель на крыло.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Приходит вездеход потихоньку к окончательному виду.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Очень много видео про испытания на снегу и сделанные выводы на сайте "Лунохода.Нет"
Увеличен шаг звезды и доработан с учетом растяжения транспортерных лент из которых изготовлены гусеницы.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Перевозка автосамоделки в кузове ГАЗ-53 к месту будущих испытаний.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Место дислокации базы испытаний.
Очень увлекательный рассказ про испытания и поездки по лесу, болоту я опускаю, заинтересованные могут посмотреть и почитать в первоисточнике.
Установлены на звезде металлические зубья.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Момент испытания в сопровождении УАЗика. Колеса в цепях.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Очень качественная российская глина.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1»

В настоящее время вездеход трудится на радость своему хозяину Михаилу Димитрову, который выкладывает все новые фото и видео репортажи со своих увлекательных походов.
Все видео о "Проекте N1". скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Ну уж никак не минута! Пока вгрузится, пока антивирус потормозит. Пока браузер щёлкнешь, пока откроется..... И только нашёл что-то интересное - уже и \"флопиком\" пора пользоваться!....Не-е-е! Я с
    North
    Цитата: ВалерийА можно ещё рабочий системник поставить в сортире, а из флопика бумагу выпустить... ))))))). И не надо с собой планшетник брать! )))))Одно плохо - должен всегда работать, а то придёшь,
    Иван_Похмельев
    В схеме ошибка. Если автор разбирается в электронике - пусть её исправит!\"кд521а\" - тоже ошибка, но это мелкая текстовая безграмотность.
    Иван_Похмельев
    И для здоровья полезно, физкультура: как нагнуться-то надо, чтобы добраться до объекта! Одно плохо - бумага по полу волочится, даже если пол чистый, мне, например, было бы неприятно, а уж если
    Иван_Похмельев
    Цитата: ВалерийНе ходил по исходникам, но, возможно, автор самоделки делал для декоративных целей, а выставил, как функциональное устройство. Да нет, в исходнике автор пишет: \"Now fill it up with
Все комментарии