» » Как сделать мангал из автомобильного диска

Как сделать мангал из автомобильного диска

Представляем вашему вниманию интересную идею по изготовлению мангала из автомобильного диска. Автор идеи утверждает, что использование диска оправдано тем, что он идеально подходит, поскольку имеет толстые металлические стенки. Благодаря этому мангал не будет быстро прогорать от раскаленных углей.

Начать советуем с просмотра авторского видеоролика

Итак, для изготовления мангала из автомобильного диска, нам понадобится:
- автомобильный диск;
- квадратная сетка 40 на 40 см;
- три металлических прутья с резьбой на 8 в конце;
- металлический квадратный лист размером 250 на 250 мм и толщиной 4-5 мм;
- сварочный аппарат.

Первым делом с внешней стороны диска мы должны приварить металлический диск, чтобы раскаленные углы не падали через большие отверстия на диске.

Перейдем к следующему этапу. На этом шаге слегка наживляем гайки, чтобы сварить их в местах расположения ножек мангала. Автор утверждает, что важно именно слегка наживить, а не закрутить гайки полностью, чтобы получить съемные ножки, не приварив прутья к конструкции.

Мангал почти готов. Остается приготовить сетку. Для этого кладем сетку на диск, берем маркер, обводим и режим лишне части болгаркой.

Наш мангал готов. Углы нужно класть в диск. Отверстия, которые остались после приваривания металлической пластины будут способствовать продуванию углей. Наконец мангал можно использовать без сетки, положив на него шампуры с мясом, или же в качестве аппарата для изготовления барбекю. В этом случае можно положить в ободок диска вырезанную сетку и наслаждаться вкусным барбекю.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    pogranec
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5