Конкурс самоделок
» » » Стол-барбекю из кабельной катушки своими руками

Стол-барбекю из кабельной катушки своими руками

Вы уже видели много самоделок, где огромные кабельные катушки превращались в уникальные вещи. Представляем вашему вниманию еще один мастер-класс по созданию оригинального столика-барбекю. Превратить катушку в стол, совершенно не сложно, а то время которое вы проведете со своими друзьями за ним, запомнится вам надолго. Ведь сидя за таким столом вы сможете и готовить и одновременно общаться со своими близкими людьми.

Для изготовления данной самоделки вам понадобятся следующие материалы.

Материалы
• Барбекю;
• Кабельная катушка;
• Барбекю;
• Морилка;
• Лак для дерева;
• Лобзик;
• Карандаш;
• Кисти;
• Шлифмашинка;
• Масло льняное
• Доски

Пошаговое изготовление самоделки

Шаг 1.

Для начала необходимо осмотреть катушку и очистить ее от грязи (если имеется). После этого при помощи шлифовальной машинки зачистить всю поверхность кабельной катушки. Если машинки у вас нет, то данный этап работы можно выполнить при помощи наждачной бумаги. Если доски у катушки подпорчены или сломаны, то эти детали необходимо заменить, и потом отшлифовать.

Шаг 2.

Возьмите барбекю и исходя из его размеров, нанесите на катушку разметку.

Шаг 3.

После того, как вы разметили столешницу, необходимо вырезать отверстие. Форма отверстия может быть абсолютно любой, в зависимости от того, какое у вас барбекю. Обратите внимание на то, что кабельная катушка имеет резьбовые стержни в количестве 4-х штук. Затяните их обязательно перед началом работы. Все гайки стоит затянуть очень сильно, это придаст катушке устойчивости. Теперь по отмеченным линям необходимо вырезать середину . При этом железные стержни катушки должны оставаться по внешней стороне круга.

Шаг 4.

Обязательно обработайте вырезанный край, для этого используйте наждачную бумагу или шлифмашинку.

Шаг 5.

Теперь возьмите льняное масло и обработайте всю поверхность кабельной катушки. Оставьте до полного высыхания на одни сутки.

Шаг 6.

После того, как катушка хорошо просохнет, ее необходимо покрасить лаком. Оптимальным вариантом будет если вы нанесете 2-3 слоя лака. Если вы хотите придать столику цвет, то можете покрыть его предварительно морилкой. Оттенок выбирайте на свой вкус.

Шаг 7.

Теперь, когда подготовка стола завершена, необходимо вставить в вырезанное отверстие барбекю. Предварительно перед этим закройте края барбекю пищевой фольгой. Фольга не только защитить края стола от повышенной температуры и выгорания, но и даст возможность барбекюшнице плотно встать на заранее приготовленное место. Так она не будет болтаться и плотно войдет в паз.

Вот и все! Уникальный стол-барбекюшница готов. Не ждите чуда- чудите сами и удивляйте своих близких.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Нужен ли на даче такой стол?
Как вы думаете, нужен ли на даче такой стол?
Да, конечно. Отличная идея. - 7 (100%)
100%
Возможно. - 0 (0%)
0%
Затрудняюсь ответить. - 0 (0%)
0%
Нет. - 0 (0%)
0%
Полный бред. - 0 (0%)
0%
Всего проголосовало: 7
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Andrej_2015
    Ай да столик-ну просто красота, мастер настоящий умелец. Я думаю данный столик-барбекю будет прекрасным дополнением, для тех кто любит собираться компанией на даче с друзьями. Огромное спасибо автору за отличную предложенную идею. Обязательно смастерю себе такой на приусадебном участке, чего друзья и вам советую!!!
  2. Лиля
    У этого столика есть два весомых преимущества. Первое - не нужно бегать за едой от стола к месту жарки. Второе - приготовленное мясо или овощи можно накладывать в тарелку сразу с решетки, пока они не остыли. На мой взгляд, потраченные усилия по его изготовлению, с лихвой окупятся хорошим настроением, аппетитной едой и приятно проведенным временем.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5