Конкурс самоделок
» » » » Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Сегодня представляю на ваш суд, дорогие читатели, гусеничный вездеход от Александра Закурдаева, жителя Шебекинского района Белгородской области.
На форуме сайта "Технофорум.ком" он зарегистрирован под ником "RUS 31".
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Испытания вездеход прошел и вы посмотрите как это происходило. видео.


Тактико-технические характеристики автосамоделки.
Двигатель от ВАЗ-2103 после капитального ремонта.
КПП (коробка перемены передач)-основная от ВАЗ-классика.
Вместо понижающего редуктора применена коробка перемены передач от ГАЗ-51.
Ведущий мост от ВАЗ-2103.
Подвеска независимая на все опорные катки.
Конструкция рамная, вездеход не предусмотрен для плавания.
Поворот дифференциальный.
Дисковые тормоза.
Подвеска независимая на пружинах и амортизаторах от мотоцикла "УРАЛ" и "Днепр". Двигатель от ВАЗ-2103 вместе с муфтой сцепления и коробкой перемены передач.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Рычаг подвески вместе с осью.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Ось подвески на капролоновых втулках, рычаг выполнен из профиля 60х40х4 мм.
Размеры втулки: длина- 120 мм,
наружный диаметр- 60 мм,
внутренный диаметр- 40 мм,
длина рычага- 350 мм по осям.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Ось поддерживающего катка вместе с катком. Каток из алюминия обшитый транспортерной лентой.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Коробка перемены передач от ГАЗ-51 сидит на раме жестко, передает вращение к мосту через карданный вал.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Соединение двух КПП-ГАЗ-51 и ВАЗ.Во время поездок пользуются только 2-3 передачи на обоих коробках.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Соединение КПП ГАЗ-51 и мост ведущий от ВАЗ.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Крепление суппорта на мосту.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Разметка и сверление отверстий на транспортерной ленте для изготовления гусеницы. Лента длиной -7,5 метра, ширина-120 мм и толщина -12 мм.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Крепление траков на ленту с помощью болтов М8.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Гусеница готова к эксплуатации. Гусеница соединяется внахлест под два трака. Длина трака-400 мм, расстояние между центрами траков-1040 мм, между траками-64 мм.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Привод дроссельной заслонки ведется через тросики.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Оболочку троса можно сделать любой длины из мотоциклетных тросов или из троса привода стояночного тормоза легкового автомобиля.
Концы у них примерно такие.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Вездеход собран и готов к покраске.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Вездеход покрашен грунтовкой "Ржавостопом" 3 в 1.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Боковины крепятся к раме с помощью заклепок.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Глушитель установлен рядом с двигателем.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Форма самодельного глушителя.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Сиденье водителя в кабине и приборы управления.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Приборы и управление вездеходом.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Подкапотное пространство.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Сиденья для пассажиров.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева


Дальнейшие испытания автосамоделки. видео


Интересное видео про вездеход от Александра.

Еще немного видео про вездеход.
У Александра Закурдаева получился прекрасный вездеход. Ждем от него еще автосамоделок.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Цитата: ВалерийС машинкой сложнее - её то я тогда не брал готовую. Ну, а я о чем? Бесполезно. Ну при чем тут детали, пример приведен сам по себе. И не важно, сколько колес было у вашей
    Валерий
    валенки или сошьете бурки (как на Украине) А что, бурки - это Украинское? У нас носили и то и другое - и валенки и бурки. Кто-то валял, кто-то шил. Поэтому я думал, что везде так. Бурки - более
    Валерий
    И еще раз про это. Выходит любая вещь изготовленная вами, это самоделка и к изобретению никакого не имеет отношения?  А чем же она отличается от подобных таких же самоделок?Позвольте я свою
    Валерий
    Согласен, что \"из готового набора\" -это не самоделка. С машинкой сложнее - её то я тогда не брал готовую. Готовые были только оси от других машинок и моторчик, кажется, от автомата или
    Делаюсам
    Валерий, вы как то все перевернули, перемешали все к ряду. Понимайте, как считаете нужным. Доказывать или оспаривать нет смысла и желания. Факт только в том, что практически любая самоделка
Все комментарии